15:10 09.05.2024

Версия для слабовидящих
ГлавнаяТИК Ленинградская

Новости ТИК Ленинградская

Территориальная избирательная комиссия Ленинградская провела обучающий семинар для представителей средств массовой информации Ленинградского района

Территориальная избирательная комиссия Ленинградская провела  обучающий семинар для представителей средств массовой информации Ленинградского района 02.06.2016

Территориальная избирательная комиссия Ленинградская провела обучающий семинар для представителей средств массовой информации Ленинградского района

2 июня 2016 года в администрации муниципального образования Ленинградский район территориальной избирательной комиссией Ленинградская проведен обучающий семинар для представителей средств массовой информации и организаций, осуществляющих деятельность по изготовлению печатных агитационных материалов, по вопросам информационного обеспечения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва.

В мероприятии приняли участие заместитель главы муниципального образования Ленинградский район О. Катюхина, заместитель главы Ленинградского сельского поселения И. Скоробогаченко, главный редактор газеты «Степные зори» Ф. Нефедов, журналист телекомпании «Стимул-ТВ» А. Терещенко, директор Ленинградского подразделения ОАО «Кубанское полиграфическое объединение» Е. Аулова и индивидуальный предприниматель Г. Костюкевич.

Перед началом семинара с приветственным словом к присутствующим обратился председатель ТИК Ленинградская Д. Офицеров, который отметил, что в целях обеспечения открытости и прозрачности избирательных процедур, избирательными комиссиями всех уровней уделяется самое пристальное внимание вопросам информационного обеспечения выборов и взаимодействию со средствами массовой информации.

В ходе семинара до сведения присутствующих доведена краткая информация о предстоящих выборах, подробно рассмотрен порядок аккредитации и правовой статус представителей СМИ на выборах.

Отдельным блоком рассмотрены вопросы проведения предвыборной агитации через средства массовой информации, с учетом специфики местных СМИ, а также условия выпуска и распространения агитационных материалов.

В заключение мероприятия участники мероприятия получили ответы на интересующие вопросы, а также обменялись опытом работы по участию в информационном обеспечении прошедших выборов.

Возврат к списку