18:17 19.05.2024

Версия для слабовидящих
ГлавнаяИнформация о государственном органеЗащита населения

Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации

Постановление администрации муниципального образования Ленинградский район от 29.03.2013 г. № 375

В целях уменьшения риска возникновения чрезвычайных ситуаций, смягчения их последствий и снижения возможного ущерба, обеспечения безопасности населения и устойчивого функционирования объектов экономики, безаварийного пропуска возможных паводков на реках муниципального образования Ленинградский район в весенний период 2013 года, на основании ст.11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснодарского края от 11 марта 2013 года № 727, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить состав противопаводковой комиссии района организационно входящую в комиссию по чрезвычайным ситуациям района, (приложению №1).

2. Отделу по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования Ленинградский район (Попов):

- утвердить план мероприятий по смягчению рисков и реагирования на ЧС и организации безаварийного пропуска паводковых вод в весенний период на территории муниципального образования Ленинградский район (приложению № 2.)

- определить состав сил и средств, привлекаемых на выполнение противопаводковых мероприятий, проведение спасательных и аварийно-восстановительных работ, проверить их готовность к действиям.

- проверить готовность пунктов временного размещения.

- организовать проверку систем оповещения населения в населенных пунктах муниципального образования Ленинградский район;

3. Рекомендовать главам сельских поселений:

организовать осмотр ГТС во время прохождения паводка;

проверить готовность систем оповещения;

обеспечить готовность сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных паводковыми явлениями, а также авариями на системах жизнеобеспечения;

организовать регулярное информирование населения о гидрометеорологической обстановке и угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками;

организовать проведение комплекса мероприятий по укреплению защитных дамб;

обеспечить готовность пунктов временного размещения;

провести работы по очистке водоемов и русел рек в пределах территорий сельских поселений от карчей, завалов и заторов из мусора или других препятствий;

создать необходимые запасы материальных средств для экстренного возведения дополнительных дамб и устранения образовавшихся проранов;

В целях заблаговременного предупреждения о возможном развитии катастрофического паводка на реках обеспечить в обязательном порядке работу по созданию дополнительных постов наблюдения за уровнем воды в реках в паводкоопасный период, для чего:

- уточнить распорядительные документы (приказы, распоряжения и т.п.) о персонально назначенных наблюдателях, выделенном транспорте, графике дежурства наблюдателей (на случай продолжительного паводка), порядке инструктажа, а также инструкции по несению дежурства, где установить порядок заступления и смены с дежурства, кому и с какой периодичностью дежурный должен докладывать о складывающейся обстановке на водных объектах (главе муниципального образования, заместителю главы, дежурному дежурной диспетчерской службы - ДДС);

- на время неблагоприятных погодных условий и объявленных штормовых предупреждениях организовать дежурство на посту наблюдателя, оснащенного надежными средствами связи и фонарем, а также соответствующей экипировкой.

- определить автотранспорт, необходимый для эвакуации населения. Разработать систему вывоза людей: определить места сбора, маршруты движения, безопасное место эвакуации людей;

- предусмотреть организацию дежурства техники и людей возле мостовых переходов во время паводка для устранения заторов и экстренного растаскивания карчей;

- организовать проведение сходов, на которых довести до населения сельского поселения порядок действия при угрозе и возникновении опасных явлений, уточнить их маршруты движения, особое внимание уделять оповещению многодетных семей, маломобильных и престарелых граждан;

- составить списки лежачих больных, определить порядок их оповещения и эвакуации;

- организовать регулярное проведение тренировок по оповещению населения, проживающего в зонах возможных затоплений, с проверкой сирен и громкоговорителей.

4. Руководителям организаций, имеющих в собственности гидротехнические сооружения и (или) эксплуатирующих их:

- на основе анализа возможности возникновения чрезвычайных ситуаций разработать и утвердить на заседаниях комиссий по чрезвычайным ситуациям организаций планы работы по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод;

- откорректировать планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на объектах водохозяйственного комплекса;

- организовать, совместно с администрациями сельских поселений, постоянное наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды и объектами водохозяйственного комплекса, своевременную разработку и доведение прогнозов возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;

- обеспечить действенный контроль за своевременным реагированием на поступающие прогнозы о возможных чрезвычайных ситуациях;

- организовать обучение соответствующих должностных лиц методам и последовательности работы по уточнению обстановки, ее анализу, оценке, прогнозированию и информированию органов управления по делам ГО и ЧС на проведение предупредительных мероприятий при прохождении штормовых предупреждений;

- организовать проверку готовности резервов материальных средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;

- провести работу по дооснащению аварийно-спасательных формирований необходимой техникой, имуществом и плавсредствами;

- провести меры к своевременному срабатыванию малых и бесхозяйных искусственных водоемов, могущих оказать негативное влияние на водный режим в период паводка.

5. Предложить исполнителям данного постановления доложить о готовности к безаварийному пропуску паводковых вод главе муниципального образования Ленинградский район к 01 апреля 2013 года, через отдел ГО и ЧС администрации муниципального образования Ленинградский район.

6. Постановление главы администрации Ленинградского района от 27 июля 2002 года №642 «О внесении изменений в состав противопаводковой комиссии района и противопаводковых комиссий администраций сельских поселений» считать утратившим силу.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Ленинградский район Г.Д.Чудакова.

8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности

главы муниципального образования

Ленинградский район                                                                   В.Н.Гукалов


Окончание активности (дата): 

Возврат к списку