Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Регламент Общественной палаты муниципального образования Ленинградский район

Утвержден

советом Общественной палаты

муниципального образования

Ленинградский район

РЕГЛАМЕНТ

Общественной палаты муниципального образования

Ленинградский район

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент в соответствии с решением Совета муниципального образования Ленинградский район от 27 июля 2017 года №62 «О создании Общественной палаты муниципального образования Ленинградский район», устанавливает правила внутренней организации, процедуры и порядок деятельности Общественной палаты муниципального образования Ленинградский район (далее – Общественная палата, Палата) по осуществлению своих полномочий.

1.1 Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, Устава муниципального образования Ленинградский район, правовых актов муниципального образования Ленинградский район и Положения об Общественной палате муниципального образования Ленинградский район.

1.2 Органы Общественной палаты

К органам Общественной палаты относятся: совет Общественной палаты, комиссии Общественной палаты.

1.3 Формы работы Общественной палаты

1.3.1 Общественная палата проводит свою работу в форме пленарных

заседаний Палаты и заседаний органов Палаты, а именно:

-заседание совета Общественной палаты;

-заседание комиссий Общественной палаты.

1.3.2 Проведение гражданских форумов, общественных слушаний по актуальным вопросам общественной жизни муниципального образования Ленинградский район, осуществление иных форм работы и мероприятий Общественной палаты, предусмотренных Положением об Общественной палате муниципального образования Ленинградский район, осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, в том числе:

-заседание комиссий по направлению;

-общественные экспертизы различного характера;

-мониторинги по различным вопросам;

-методические и информационные консультации;

-круглые столы, семинары, тренинги;

-рабочая переписка и публикация в СМИ, Интернете;

-сбор и обработка информации.

1.3.3 Все мероприятия включаются в годовой и перспективный план работы Общественной палаты.

1.4 Принципы и условия деятельности членов Общественной палаты

1.4.1.Члены Палаты принимают личное участие в ее работе.

1.4.2. При исполнении своих полномочий в Палате ее члены:

-обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Палаты;

-имеют равное с другими членами Палаты право избирать и быть избранными на выборные должности в органы Палаты;

-не связаны решениями общественных объединений;

-осуществляют свою деятельность в Палате на общественных началах.

1.5 Права и обязанности члена Общественной палаты

1.5.1.Член Палаты обязаны:

-выполнять требования Кодекса этики члена Общественной палаты;

-принимать личное участие в работе пленарных заседаний Палаты, комиссий, членом которых он является;

-до начала заседания комиссии Палаты, рабочей группы, членом которой он является, проинформировать соответственно председателя Палаты, председателя комиссии в случае невозможности присутствовать на заседании Палаты, комиссии;

-состоять в комиссиях Палаты в порядке, установленном настоящим Регламентом;

-при осуществлении своих полномочий руководствоваться Конституцией Российской Федерации, иными нормами действующего законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Регламентом.

Член Палаты отвечает на письменные обращения граждан и организаций, направленные в адрес Общественной палаты.

1.5.2.Член Палаты вправе:

-свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Палаты, комиссий Палаты;

-участвовать в прениях на пленарных заседаниях Палаты, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов,

-предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых и утверждаемых Палатой, задавать вопросы, давать справки;

-обращаться с запросами к представителям органов местного самоуправления муниципального образования Ленинградский район, муниципальным служащим администрации муниципального образования Ленинградский район;

-принимать участие в заседаниях комиссий Палаты, членом которых он не является;

-знакомиться с протоколами и материалами заседаний комиссий, иными документами Палаты.

1.6 Оформление документов Общественной палаты

Любой документ, изданный Общественной палатой, должен быть подписан Председателем Общественной палаты.

2. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИИ ЗАСЕДАНИЙ

ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ.

2.1 Периодичность и сроки проведения заседаний Общественной палаты

2.1.1 Заседания Палаты организуются и проводятся в период полномочий ее членов в порядке, определенном настоящим Регламентом.

2.1.2 Заседания Палаты проводятся не реже трех раз в год. Порядок проведения внеочередных пленарных заседаний устанавливается подпунктом 2.5. настоящего Регламента.

2.2 Порядок проведения первого заседания Общественной палаты.

2.2.1 В соответствии с Положением об Общественной палате муниципального образования Ленинградский район Палата собирается на первое заседание не позднее, чем через 30 дней со дня формирования правомочного состава Палаты.

2.2.2 Первое заседание Палаты открывает старейший по возрасту член Палаты. Он сообщает Палате фамилии членов согласно списку, составленному на день открытия первого заседания Общественной палаты, и ведет заседание до избрания председателя Палаты.

2.2.3 В повестку дня первого заседания Палаты в обязательном порядке включаются и рассматриваются следующие вопросы:

-о Регламенте Общественной палаты;

-об избрании председателя Общественной палаты;

-об избрании секретаря Общественной палаты;

-об избрании председателей комиссий;

-о совете Общественной палаты.

Члены Палаты могут предложить и другие вопросы для включения в повестку дня первого заседания.

2.3 Порядок формирования плана работы Палаты

2.3.1 Работа Палаты осуществляется в соответствии с планом работы Палаты, разработанным и заблаговременно разосланным членам Палаты. План работы Палаты утверждается большинством голосов от общего числа членов Палаты.

2.3.2 План работы Палаты составляется на текущий год в основном исходя из планов работ комиссий Палаты, предложений членов Общественной палаты по реализации гражданских инициатив.

2.3.3 Предложения о внесении изменений в план работы Палаты предварительно представляются в письменной форме комиссиями или отдельными членами Палаты. На заседании Палаты принимается решение о внесении изменений или об отклонении данного предложения.

2.4 Порядок проведения очередных пленарных заседаний Общественной палаты

2.4.1 Заседание Палаты проводится в течение периода времени (часы, дни), определенного советом Общественной палаты. Члены Палаты уведомляются секретарем Палаты о дате и повестке дня очередного заседания Палаты, рассматриваемых вопросах не позднее 5 дней до его проведения. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Палаты, направляются членам Палаты не позднее, чем за 3 дня до их рассмотрения на заседании Палаты.

2.4.2 Повестка заседания Палаты формируется из предложений, которые поступили в Палату от комиссий Палаты и членов Палаты, не позднее чем за 10 дней до начала заседания Палаты, и утверждается Палатой в день его проведения после обсуждения, за исключением внеочередных заседаний.

2.4.3 Заседание Палаты начинается с регистрации присутствующих на заседании членов. Заседание Палаты правомочно, если в его работе принимают участие более двух третей членов Палаты.

2.4.4 Заседание Палаты открывает и ведет председатель Палаты или его

заместитель, а при отсутствии председателя и заместителя, секретарь Общественной палаты.

2.4.5 Повестка заседания может быть дополнена или изменена по предложению членов Палаты.

2.4.6 Предложение о дополнении или изменении повестки дня заседания Палаты считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Палаты, присутствующих на заседании.

2.4.7 Во время проведения очередного заседания Палаты членам Палаты выдаются материалы об основных вопросах, рассматриваемых на заседании Палаты. Председатель Палаты вправе выступить с докладом о работе, проделанной в период между заседаниями Палаты.

2.4.8 В случае, если на заседании Палаты повестка дня заседания была рассмотрена не в полном объеме, ее рассмотрение членами Палаты осуществляется в порядке, установленном подпунктом 2.5. настоящего Регламента.

2.4.9 В случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Палаты председатель имеет право решающего голоса.

2.4.10 Палата может привлекать к своей работе общественные объединения и граждан, проживающих на территории муниципального образования Ленинградский район, представители которых не вошли в состав Палаты.

2.4.11 Решение об участии в заседании Палаты представителей общественных объединений и иных граждан, которые не вошли в ее состав, принимается решением совета Общественной палаты.

2.4.12 Предложения и инициативы граждан и организаций, поступающие в адрес Палаты и ее членов, рассматриваются на заседании Палаты и направляются в соответствующие комиссии Палаты для обобщения и учета в работе.

2.4.13 Пленарные заседания Общественной палаты могут проводиться в 2 этапа. I этап – заседание проводится с приглашением специалистов, руководителей служб администрации, руководителей предприятий и организаций. II этап – заседание в присутствии только членов Общественной палаты. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся с целью:

-получения нужной информации по проблемам всех сфер жизни района: экономической, социальной, политической, духовной;

-разработки направлений сотрудничества и его планирование совместно со специалистами служб и учреждений района;

-совместного обсуждения проблем развития района с органами местного самоуправления муниципального образования Ленинградский район;

-обсуждения результатов работы рабочих групп, экспертных комиссий и мнений специалистов по этим вопросам;

-совместной подготовки к общественным слушаниям;

-знакомство с работой общественных объединений, НКО, отраслевых (функциональных) органов администрации, различных служб района, предприятий и организаций;

-заслушивание специалистов по перспективным планам развития района.

2.4.14 Решения пленарного заседания Общественной палаты направляются главе муниципального образования Ленинградский район.

2.5 Внеочередные заседания Общественной палаты.

2.5.1 Внеочередное заседание Палаты может быть проведено по предложению главы муниципального образования Ленинградский район, Совета муниципального образования Ленинградский район, по инициативе более одной трети от общего числа членов Палаты или половины от количества членов комиссии Палаты, а также если повестка дня заседания была рассмотрена не в полном объеме.

Инициатор внеочередного заседания Палаты вносит на рассмотрение Палаты перечень вопросов для обсуждения.

2.5.2 Председатель Палаты определяет порядок работы внеочередного пленарного заседания Палаты и назначает его дату.

2.6 Полномочия, права и обязанности председательствующего Общественной палаты.

2.6.1 Председательствующий на заседании Палаты:

-руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой заседания;

-предоставляет слово для выступления в порядке поступления зарегистрированных заявок в соответствии с повесткой дня заседания Палаты, требованиями настоящего Регламента, либо в ином порядке, определенном решением Палаты;

-проводит голосование и оглашает его результаты;

-организует и контролирует ведение протоколов заседаний Палаты и подписывает указанные протоколы.

2.6.2 Председательствующий на заседании Палаты вправе:

-в случае нарушения положений настоящего Регламента и Кодекса этики Общественной палаты предупреждать члена Палаты, а при повторном нарушении лишать его слова;

-предупреждать члена Палаты, выступающего по повестке дня заседания, в случае его отклонения от темы выступления, а при повторном нарушении лишать его слова;

-указывать на допущенные в ходе заседания нарушения действующего законодательства, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;

-удалять из зала заседаний лиц, мешающих работе Палаты;

-вправе высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов.

2.6.3 Для организации проведения мероприятий Общественной палаты председатель Палаты назначает себе помощника(ов) из кандидатур, представленных общественными организациями.

2.7 Порядок участия в заседаниях Общественной палаты

приглашенных и иных лиц.

2.7.1 По решению Палаты на заседания Палаты могут быть приглашены руководители отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, представители общественных объединений и организаций, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и информации по рассматриваемым Палатой вопросам.

2.7.2 В приглашении на заседание Палаты устанавливается дата заседания и время, на которое приглашается должностное лицо, а также определяет содержание рассматриваемого вопроса. Приглашение за подписью председателя Палаты направляются приглашенному должностному лицу не позднее, чем за 5 дней до заседания Палаты, на которое приглашено должностное лицо.

2.7.3 Представители органов федеральной и региональной исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования Ленинградский район, должностные лица и граждане Российской Федерации могут письменно подать заявку на участие (или присутствие) в очередном заседании Общественной палаты.

2.8 Порядок выступления на заседаниях Общественной палаты.

2.8.1 Член Палаты выступает в зале заседания в порядке, определенном

председателем Палаты.

2.8.2 Время для доклада на пленарном заседании устанавливается в пределах 15 минут. Для содокладов и выступлений в прениях - до 10 минут, для повторных выступлений в прениях - до 5 минут, для выступлений по процедурным вопросам, внесения изменений в повестку дня заседания, обоснования принятия или отклонения внесенных поправок к проектам решений Палаты, по рассматриваемым Палатой кандидатурам, для ответов на вопросы, сообщений, справок - до 3 минут. По порядку работы и ведения заседания Палаты - не более 1 минуты. По решению Палаты указанное время

может быть изменено.

По истечении установленного времени председатель Палаты предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.

2.8.3 Каждый член Палаты должен придерживаться темы обсуждаемого

вопроса. Если он отклоняется от нее, председатель вправе напомнить ему об этом. Если замечание членом Палаты не учтено, председатель может прервать выступление члена Палаты.

2.8.4 Председатель может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления на основании голосования.

2.8.5 Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, установленного Палатой, либо по решению Палаты, принимаемому большинством голосов от числа членов Палаты, принявших участие в голосовании. Председатель, получив предложение о прекращении прений, информирует членов Палаты, о числе записавшихся и выступивших, выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших представителей комиссий настаивает на выступлении, и с одобрения членов Палаты предоставляет им слово. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

2.8.6 Никто не вправе выступать на заседании Палаты без разрешения председателя. Нарушивший данное правило лишается председателем слова без предупреждения.

2.8.7 Члены Палаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить заверенные своей подписью тексты выступлений к стенограмме заседания Палаты.

2.8.8 Заседания Палаты ведутся на русском языке. Член Палаты, желающий выступить на ином языке народов Российской Федерации, заблаговременно уведомляет об этом Палату и обеспечивает такое выступление переводом на русский язык.

2.9 Порядок проведения голосования

2.9.1 Решения Палаты на ее заседаниях принимаются открытым или тайным голосованием.

2.9.2 Тайное голосование проводится по решению Палаты, принимаемому большинством голосов от числа членов Палаты, принимающих участие в голосовании.

2.10 Порядок принятия решений Общественной палатой

Решения Палаты принимаются большинством голосов от общего числа членов Палаты, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

2.11 Виды и порядок оформления решений Общественной палаты

2.11.1 Во время заседаний Палаты ведутся протоколы. Протокол подписывается председателем Палаты. Члены Палаты вправе ознакомиться с протоколом в любое время.

2.11.2 По результатам рассмотрения вопросов повестки дня заседания Палаты могут быть приняты решения Палаты. Решения Общественной палаты заносятся в протокол.

Материалы заседаний Палаты размещаются в разделе «Общественная палата» на официальном сайте администрации муниципального образования Ленинградский район.

3. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

3.1 Порядок избрания председателя Общественной палаты.

3.1.1 Председатель Палаты избирается из числа членов Палаты открытым голосованием на первом пленарном заседании Палаты.

3.1.2 Кандидатов на должность председателя Палаты выдвигают члены Палаты. Каждый член Палаты вправе предложить только одну кандидатуру.

3.1.3 Член Палаты, выдвинутый для избрания на должность председателя Палаты, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

3.1.4 В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя Палаты, кандидаты выступают на заседании Палаты и отвечают на вопросы членов Палаты. Члены Палаты имеют право высказаться «за» или «против» кандидата, после чего обсуждение прекращается.

3.1.5 Член Палаты считается избранным председателем Палаты, если за

него проголосовало более половины от общего числа членов Палаты.

3.1.6 В случае, если на должность председателя Палаты было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый член Палаты может голосовать только за одного кандидата.

3.1.7 Избранным на должность председателя Палаты по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил более половины голосов от общего числа членов Палаты.

3.1.8 Председатель Палаты избирается на срок его полномочий в качестве члена Палаты.

3.1.9 Вопрос о досрочном освобождении председателя Палаты от должности рассматривается Палатой по его личному заявлению, по предложению более одной трети членов Палаты. Решение об освобождении председателя Палаты от должности принимается, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Палаты.

3.2 Полномочия председателя Общественной палаты.

3.2.1 Председатель Общественной палаты:

-решает вопросы внутреннего распорядка Палаты;

-организует работу Палаты и председательствует на его заседаниях;

-на основании решений и предложений членов Палаты формирует проект повестки дня заседания Палаты, вносит его на рассмотрение Палаты;

-подписывает запросы, обращения, приглашения и иные документы в целях реализации полномочий Палаты;

-направляет поступившие в Палату запросы, обращения, приглашения и иные документы в комиссии Палаты в соответствии с вопросами их ведения;

-представляет Палату во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, средствами массовой информации, общественными объединениями, руководителями территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, другими организациями и должностными лицами;

-направляет заключения Палаты о нарушении законодательства в соответствующие органы власти, Совет муниципального образования по противодействию коррупции и иным должностным лицам;

-дает поручения членам и органам Палаты по вопросам, отнесенным к

его компетенции.

3.2.2 Заместитель председателя Общественной палаты избирается большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты.

3.2.3 Секретарь Общественной палаты избирается большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты.

3.2.4 Кандидатов на должности заместителя председателя и секретаря Общественной палаты предлагает Председатель Общественной палаты.

3.2.5 Председатель Общественной палаты определяет обязанности заместителя председателя и секретаря Общественной палаты по согласованию с Советом Общественной палаты.

3.2.6 Заместитель председателя Общественной палаты исполняет обязанности председателя Общественной палаты в период его отсутствия, а в

период отсутствия и Председателя и заместителя председателя Общественной палаты данные обязанности исполняет секретарь Общественной палаты.

4. СОСТАВ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА, КОМИССИЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ И

ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМИССИЙ

4.1 Принципы формирования совета Общественной палаты.

Совет Общественной палаты является постоянно действующим руководящим органом. Совет Общественной палаты осуществляет текущую работу в период между пленарными заседаниями Общественной палаты.

4.2 Полномочия совета Общественной палаты.

4.2.1. Совет Общественной палаты:

-формирует проект плана работы Общественной палаты;

-определяет дату проведения очередного заседания Палаты и формирует проект порядка работы Палаты на очередное заседание;

-уведомляет членов Палаты о проведении очередного заседания;

-приглашает на заседания Общественной палаты руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, представителей общественных объединений, научных учреждений, экспертов и других специалистов;

-в период между пленарными заседаниями Общественной палаты направляет запросы в органы местного самоуправления муниципального образования Ленинградский район и иные организации;

-созывает по предложению главы муниципального образования Ленинградский район, по инициативе более одной трети из числа членов Общественной палаты или половины от количества комиссии Общественной палаты внеочередное заседание Общественной палаты и определяет дату его проведения;

-принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты общественных объединений и общественных организаций, представители которых не вошли в состав Общественной палаты;

-разрабатывает и представляет на утверждение Кодекс этики членов Общественной палаты;

-дает поручения секретарю Общественной палаты, комиссиям, председателям комиссий;

-имеет право корректировать и вносить изменения в Регламент Общественной палаты, которые утверждаются на пленарном заседании Общественной палаты при наличии более чем половины голосов членов Общественной палаты;

-разрабатывает и вносит изменения в Кодекс этики члена Общественной палаты и представляет его на утверждение пленарному заседанию Общественной палаты;

-подготавливает тексты запросов, ответы на письма;

-соблюдает сам и отвечает за соблюдение Положения об Общественной палате, Кодекса этики, Регламента Общественной палаты всеми ее членами;

-консультирует население о работе и планах Общественной палаты, а

также по вопросам текущей политики муниципального образования Ленинградский район;

-подготавливает годовой отчет о работе Общественной палаты;

-выносит решения по внутренним вопросам деятельности Общественной палаты;

-участвует в подготовке и проведении пленарных заседаний Общественной палаты, общественных слушаний и других плановых мероприятий Общественной палаты;

-любой член Общественной палаты может внести предложения по планированию работы совета Общественной палаты, где его предложения должны быть обязательно рассмотрены. Предложения подаются в письменном виде, так как в случае отказа он имеет право вынести его на пленарное заседание Общественной палаты для дальнейшего обсуждения;

-заседание совета Общественной палаты проводится 1 раз в 3 месяца.

4.2.2 Решения совета Общественной палаты оформляются в виде выписок из протокола заседания совета Общественной палаты, который подписывается секретарем и председателем Общественной палаты.

4.2.3 Материалы для рассмотрения на очередном заседании представляются в совет Общественной палаты. Повестка дня заседания совета Общественной палаты и материалы к ней направляются секретарю Общественной палаты, руководителям комиссий не позднее чем за 3 дня до дня заседания совета Общественной палаты.

4.2.4 Полномочия совета Общественной палаты прекращаются с истечением срока полномочий очередного состава Общественной палаты.

4.3 Полномочия комиссий Общественной палаты

4.3.1 Количество комиссий Общественной палаты может меняться по решению Общественной палаты и в связи с общественно-производственной необходимостью. Основной формой работы комиссии является заседание.

Комиссии Общественной палаты:

-формируют планы работы комиссий и на их основании вносят предложения по формированию плана работы Общественной палаты;

-осуществляют предварительное рассмотрение материалов и их подготовку к рассмотрению Палатой;

-осуществляют подготовку заключений о нарушении законодательства для направления их в соответствующие органы власти или должностным лицам;

-в соответствии с решениями Палаты готовят запросы Палаты в органы местного самоуправления муниципального образования;

-вносят предложения о проведении мероприятий в Палате;

-организуют публичные мероприятия Палаты;

-проводят анализ состояния дел в сфере общественной жизни на территории муниципального образования Ленинградский район в рамках своей компетенции;

-могут привлекать к участию в своей деятельности некоммерческие общественные организации и граждан;

-решают вопросы организации своей деятельности.

4.3.2 Комиссия Общественной палаты состоит из членов Общественной палаты.

4.3.3 Право голоса на заседании представляется каждому члену комиссии. Решения принимаются простым голосованием.

4.3.4 Комиссия имеет право через совет Общественной палаты запрашивать любые документы и материалы по направлениям своей работы, но только через делопроизводство Общественной палаты и за подписью председателя Общественной палаты.

4.3.5 Руководители комиссий имеют право действовать от имени Общественной палаты только в объеме вопросов входящих в компетенцию своей комиссии и по согласованию с советом Общественной палаты.

4.4 Порядок формирования комиссий Общественной палаты.

4.4.1 Палата на своем первом пленарном заседании образует комиссии и их персональный состав из числа членов Общественной палаты.

4.4.2 Комиссии Палаты образуются на срок, не превышающий срока полномочий Палаты очередного созыва. Участие члена Палаты в работе комиссии осуществляется на основе добровольного выбора.

4.4.3 Член комиссии вправе принимать участие в работе других комиссий Палаты.

4.5 Порядок участия в заседаниях комиссий Палаты.

4.5.1 На заседание комиссии могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных отраслевых (функциональных) органов администрации и общественных объединений, средств массовой информации.

4.5.2 Комиссии вправе проводить совместные заседания.

4.6 Порядок прекращения или приостановления полномочий члена

Общественной палаты.

Полномочия члена Общественной палаты прекращаются или приостанавливаются в случаях предусмотренных Положением об Общественной палате муниципального образования Ленинградский район, утвержденным решением Совета муниципального образования Ленинградский район, и прекращаются в случаях грубого нарушения Кодекса этики члена Общественной палаты муниципального образования Ленинградский район.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1 Порядок внесения изменений в Регламент Общественной палаты.

5.1.1 Регламент Палаты, изменения к нему принимаются большинством голосов от общего числа членов Палаты.

5.1.2 Регламент, а также решения Палаты о внесении изменений к нему вступают в силу со дня их принятия, если Палата не примет иное решение.

5.1.3 Предложения об изменении Регламента Палаты, внесенные комиссиями Палаты, включаются в повестку дня заседания Палаты и рассматриваются Палатой в первоочередном порядке.

5.1.4 Предложения об изменении Регламента Общественной палаты, внесенные комиссиями Общественной палаты, включаются советом Общественной палаты без голосования в календарь рассмотрения вопросов Общественной палаты и рассматриваются ею во внеочередном порядке.

5.2 Порядок разъяснения Регламента.

Разъяснение положений Регламента во время заседания Палаты может осуществляться председателем Палаты. При наличии у членов Палаты замечаний по приведенным разъяснениям данный вопрос рассматривается на

заседании Палаты.

Председатель совета

Общественной палаты

муниципального образования

Ленинградский район Т.А.Сыкалова