13:36 15.05.2024

Версия для слабовидящих
ГлавнаяРайон

Контрольно-счетная палата

Результаты проверок контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район

08.11.2013

Модернизация образования

В соответствии со статьей 11 Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Ленинградский район, утвержденного решением Совета муниципального образования Ленинградский район от 28 октября 2011 года №60, распоряжений контрольно-счетной палаты от 29.07.2013 года № 17-р, от 26.09.2013 года № 23-р, планом проверок контрольно-счетной палаты на 2013 год, проведена проверка законности, результативности и эффективности использования средств, выделенных в 2012 году из федерального, краевого, муниципального бюджетов на комплексные меры по модернизации общего образования в муниципальном образовании Ленинградский район.

Целью проверки является проверка законности, результативности и эффективности использования средств, выделенных в 2012 году из федерального, краевого, муниципального бюджетов на комплексные меры по модернизации общего образования в муниципальном образовании Ленинградский район.

Объектами проверки являются управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район и подведомственные ему учреждения (МБОУ СОШ №1; МБОУ СОШ №2; МБОУ СОШ №3; МБОУ СОШ №4; МБОУ СОШ №5; МБОУ СОШ №6; МБОУ СОШ №7; МБОУ СОШ №8; МБОУ СОШ №9; МБОУ СОШ №10; МАОУ СОШ №11; МБОУ СОШ №12; МБОУ СОШ №13; МБОУ ООШ №14 ; МБОУ СОШ №16; МБОУ СОШ №17; МБОУ ООШ №21; МБОУ ООШ №22; МБОУ ООШ №27; МБОУ НОШ №40; МБОУ Гимназия).

Предметомпроверки являются первичные документы (товарные накладные, акты выполненных работ, договоры), платежные документы, регистры бухгалтерского учета, планы финансово-хозяйственной деятельности, физические объемы выполненных работ, фактическое наличие приобретенных товаров, оказанных услуг.

Сроки проведения проверки:с 05 августа по 11 октября 2013 года.

По результатам контрольного мероприятия составлены 22 акта, которые подписаны директорами и главными бухгалтерами учреждений, инспекторами контрольно-счетной палаты Л.Н. Федусь и А.А. Корниенко. Акт по управлению образования администрации муниципального образования Ленинградский район подписан заместителем начальника управления образования администрации муниципального образования Ленинградский район О.В. Казимир, инспекторами контрольно-счетной палаты Л.Н. Федусь и А.А. Корниенко.

Выводы:

- управлением образования администрации муниципального образования Ленинградский район необоснованно (без соглашения) направлены средства подведомственным учреждениям в сумме 21 768 971,00 рублей;

- в нарушение пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ в 2012 году не установлен порядок и условия предоставления субсидий на иные цели;

-в нарушение пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса РФ главным распорядителем бюджетных средств – управлением образования администрации муниципального образования Ленинградский район не исполнены бюджетные полномочия по обеспечению результативности, адрес ности и целевого характера использования бюджетных средств;

- денежные средства, полученные общеобразовательными учреждениями в качестве субсидий на иные цели в сумме 21 768 971,00 рублей освоены в полном объеме;

- законность использования средств подтверждена первичными документами и фактическим наличием приобретенных товаров, работ и услуг;

- необоснованно оплачены работы по организации локально-вычислительных сетей в сумме 1243700,00 рублей;

- денежные средства в сумме 384820,00 рублей на приобретение спортивного инвентаря использованы неэффективно;

- оплачены невыполненные работы в сумме 306396,00 рублей;

- потери бюджета составили 135835,08 рублей;

- принята к учету несанкционированная кредиторская задолженность в сумме 2186329,00 рублей;

- оценить результативность использованных средств не представляется возможным, так как соглашением не определены критерии оценки результативности;

- бухгалтерский учет осуществлялся с нарушением.

Предложения:

- в соответствии с пунктом 1 статьи 158 Бюджетного кодекса РФ при предоставлении субсидии на иные цели главному распорядителю бюджетных средств – управлению образования муниципального образования Ленинградский район обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

- в соответствии со статьей 3 закона Краснодарского края от 23.07.2009 №1798-КЗ «О противодействии коррупции в Краснодарском крае» при заключении муниципального контракта проводить мониторинг цен и маркетинговые исследования для формирования объективной начальной цены,определять конкретных должностных лиц, ответственных за полноту и достоверность данных мероприятий;

- организацию и ведение бухгалтерского учета осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011г. № 402 –ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией 157н, утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 01.12.2010 года, Инструкцией 173н, утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 15.12.2010 года.

- принять к учету локальную сеть в качестве объекта основных средств;

- принять меры по восстановлению денежных средств в сумме 306396,00 рублей.

Отчет о результатах проверки направить для ознакомления главе муниципального образования Ленинградский район В.Н. Гукалову.

Оформить и направить представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений в управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район, МБОУ СОШ № 3, МБОУ СОШ № 4, МБОУ СОШ № 8, МБОУ СОШ № 13, МБОУ ООШ № 14.


Возврат к списку