02:19 16.05.2024

Версия для слабовидящих
ГлавнаяРайон

Контрольно-счетная палата

Результаты проверок контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район

01.09.2014

Проверка законности, результативности и эффективности использования средств, выделенных в 2013 году из федерального, краевого, муниципального бюджетов на комплексные меры по модернизации общего образования в муниципальном образовании Ленинградский район

В соответствии со статьей 11 Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Ленинградский район, утвержденного решением Совета муниципального образования Ленинградский район от 28 октября 2011 года №60, распоряжения контрольно-счетной палаты от 02.06.2014 года №20-р, планом проверок контрольно-счетной палаты на 2014 год, проведена проверка законности, результативности и эффективности использования средств, выделенных в 2013 году из федерального, краевого, муниципального бюджетов на комплексные меры по модернизации общего образования в муниципальном образовании Ленинградский район.

Целью проверки является проверка законности, результативности и эффективности использования средств, выделенных в 2013 году из федерального, краевого, муниципального бюджетов на комплексные меры по модернизации общего образования в муниципальном образовании Ленинградский район.

Объектами проверки являются: управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район; МБОУ СОШ №1; МБОУ СОШ №2; МБОУ СОШ №3; МБОУ СОШ №4; МБОУ СОШ №6; МБОУ СОШ №8; МБОУ СОШ №9; МБОУ СОШ №10; МАОУ СОШ №11; МБОУ СОШ №12; МБОУ СОШ №13; МБОУ СОШ №16; МБОУ ООШ №27; МБОУ Гимназия.

Предметомпроверки являются первичные документы (товарные накладные, акты выполненных работ, договоры), платежные документы, регистры бухгалтерского учета, планы финансово-хозяйственной деятельности, физические объемы выполненных работ, фактическое наличие приобретенных товаров, оказанных услуг.

Сроки проведения проверки:с02 июня по 13 июня 2014 года и с 07 июля по 08 августа 2014 года.

По результатам контрольного мероприятия составлены 15 актов.

В результате проверки выявлено:

- управлением образования администрации муниципального образования Ленинградский район необоснованно (соглашение недействительно) направлены средства подведомственным учреждениям в сумме 27 708 779,20 рублей;

- денежные средства, полученные общеобразовательными учреждениями в качестве субсидий на иные цели в сумме 27 708 779,20 рублей освоены в полном объеме;

- законность и результативность использования средств подтверждена первичными документами и визуальным осмотром выполненных работ;

- необоснованно оплачены работы по организации локально-вычислительной сети в сумме 100100,00 рублей, неэффективно использованы 200000,00 рублей;

- оплачены невыполненные работы в сумме 46698,10 рублей;

- принята к учету несанкционированная кредиторская задолженность в сумме 2063234,00 рубля;

- потери бюджета на уплату судебных издержек составили 45000,00 рублей;

- бухгалтерский учет осуществлялся с нарушением Федерального закона РФ от 06.12.2011 г №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции 157н; приказа Минфина России от 15.12.2010 №173н;

- размещение заказа на работы по ремонту спортзалов и замену оконных блоков осуществлялось с нарушением п. 4.1 статьи 9 Федерального закона РФ от 21.07.2005г №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В результате проведенного ремонта спортзалов, замены оконных блоков, ремонта туалета улучшились эксплуатационные характеристики зданий, качественно улучшились условия пребывания детей в школе, 34 учителя повысили свою квалификацию. Исполнены требования Федерального закона от 13.11.2009 № 261-ФЗ: учреждения оснащены приборами учета тепловой энергии, проведен энергоаудит.

В целях устранения выявленных нарушений, руководствуясь статьей 16 Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Ленинградский район, утвержденного решением Совета муниципального образования Ленинградский район от 28 октября 2011 года №60, ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

- в соответствии с пунктом 1 статьи 158 Бюджетного кодекса РФ при предоставлении субсидии на иные цели главному распорядителю бюджетных средств – управлению образования муниципального образования Ленинградский район обеспечить соблюдение получателями иных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Главному распорядителю бюджетных средств – управлению образования администрации муниципального образования Ленинградский район заключать соглашения с подведомственными учреждениями при предоставлении субсидий на иные цели.

В соглашениях указывать цель субсидии, сумму субсидии, предусмотреть график перечисления денежных средств, порядок и условия предоставления субсидии, порядок возврата неиспользованных средств или использованных не по целевому назначению, установить критерии оценки результативности и эффективности использования денежных средств, определить ответственность сторон за неисполнение своих обязательств.

- организацию и ведение бухгалтерского учета осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011г. № 402 –ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией 157н, утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 01.12.2010 года, Инструкцией 173н, утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 15.12.2010 года.

- принять меры по восстановлению денежных средств в сумме 46698,10 рублей;

- принять меры для предотвращения возникновения несанкционированной кредиторской задолженности в подведомственных учреждениях;

- принять меры для предотвращения потерь бюджета.

Отчет о результатах проверки направить для ознакомления главе муниципального образования Ленинградский район В.Н. Гукалову и председателю Совета муниципального образования Ленинградский район И.А. Горелко.

Оформить и направить представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений в управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район, МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 3, МАОУ СОШ № 11, МБОУ СОШ № 12, МБОУ СОШ № 16

Возврат к списку