14:56 29.04.2024

Версия для слабовидящих
ГлавнаяРайон

Контрольно-счетная палата

Результаты проверок контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район

12.11.2018

Проверка законности и обоснованности расходов на организацию и проведение культурно-досуговых мероприятий, произведенных в рамках муниципальной программы «Развитие культуры Ленинградского района на 2017-2021 годы»

    На  основании распоряжений контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район от 10.10.2018   № 25–р и  от 29.10.2018 №27-р   проводится  проверка  законности и обоснованности  расходов на организацию и проведение культурно-досуговых  мероприятий, произведенных в рамках муниципальной программы «Развитие культуры Ленинградского района на 2017-2021 годы» за период  2017  и  девять месяцев 2018 года, оценка достижения целевых показателей за проверяемый период и аудит в сфере закупок.
       Объектом проверки является  главный распорядитель бюджетных средств – отдел культуры  администрации муниципального образования Ленинградский район  и подведомственное ему учреждение -МКУ «РОМЦК».
Проверка начата 15 октября  и окончена  2 ноября   2018 года.
По результатам проверки  в установленном порядке  оформлен  акт  от  2 ноября   2018 года.
В результате проверки выявлено следующее:
1. Расходы МКУ «РОМЦК» на организацию и проведение культурно-досуговых  мероприятий, произведенных в рамках муниципальной программы «Развитие культуры Ленинградского района на 2017-2021 годы»  в 2017 году на сумму  808139,35 рублей  и за  девять месяцев 2018 года на сумму 1023782,00 рублей  произведены законно и обоснованно.
2. Основной вид деятельности отдела культуры 85.41»Образование дополнительное детей и взрослых», зарегистрированный в ЕГРЮЛ противоречит  Положению.
3. Основной  вид деятельности  МКУ «РОМЦК» 91.01 «Деятельность библиотек и архивов»,  зарегистрированный в ЕГРЮЛ  противоречит  Уставу.   Дополнительные  виды  деятельности,   утвержденные Уставом,   в едином государственном реестре юридических  лиц  отсутствуют.  
4. В ходе проверки установлены нарушения порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации  и оценке эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного постановлением  от 16.07.2015 №581:
- в нарушение п.3.7. раздела 3 Порядка срок реализации программы был       увеличен на два года 2020 и 2021  (постановление от  08.02.2018 №136);
        - в  нарушение  п.2.2.3. Порядка в  приложении №2 «Перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры Ленинградского района» на 2017-2021 годы»   не указаны  конкретные формулировки мероприятий с источниками и объемами  финансирования,   в  графе «муниципальный заказчик,  исполнитель, получатель субсидии» по всем мероприятиям программы указан главный распорядитель –отдел культуры, фактически исполнителем мероприятий является подведомственное учреждение МКУ «РОМЦК»;
    -в нарушение п. 2.2.7. раздела 2 Порядка в разделе «Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением»  отсутствует порядок  управления  программой,  механизм   взаимодействия координатора  с  участниками  программы;
- в нарушение пункта 3.6.1. радела 3  Порядка в муниципальную  программу «Развитие культуры Ленинградского района на 2017-2021 год»  в 2018 году внесено  изменение (постановление от 18.01.2018 №27), которым   увеличена   сумма финансирования  программы  на 2017 года на   173,0   тыс. рублей.
5. Приказ отдела культуры администрации муниципального образования Ленинградский район от 26.01.2009 №28 составлен с нарушениями приказа министерства финансов Российской Федерации  от 20.11.2007 №112н (изм. от 30.06.2016 №168н), к  уточненной смете на 2017 год  не приложены расчеты плановых сметных показателей.
     6. В нарушение п.1 ст.10 , п.3, ст.9  Федерального закона  от 06.12.2011 N 402-ФЗ  "О бухгалтерском учете" в 2017 году  первичные документы должностными лицами  к учету предоставляются  несвоевременно,  несвоевременно отражены в бухгалтерском учете хозяйственные операции.
7. В нарушение п.3, ст.9 Федерального закона от 06.11.2011 №402-ФЗ  по состоянию на 02.11.2018 домик «Уманский курень» не поставлен на забалансовый  счет 02 «Материальные ценности на хранении»,   акт приема передачи отсутствует.
8.  В нарушение приказа МКУ «РОМЦК»  от 23.11.2017 №54/х  ошибочно произведены расходы на оплату ценного подарка.
9..В нарушение п.2 ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации  в бюджете на 2017 год, утвержденном решение Совета  от 08.12.2016 №89(с изм. от 27.12.2017 №108), на реализацию  мероприятий программы  определено на 173,00 тыс. рублей больше, чем утверждено  программой.
10. В отчете  об исполнении финансирования муниципальной  программы за 2017 год (письмо отдела культуры от 23.02.2018)     недостоверные сведения в части объемов финансирования, предусмотренных программой.  
11. Анализ целевых  показателей  программы за  2017 год, позволяет сделать вывод  о том, что  17 показателей достигнуты в полном объеме, два  целевых показателя исполнены на 91%.
12. Проверка,  анализ  и  оценка произведенных закупок по  заключенным и исполненным  контрактам  позволяют сделать вывод о том, что   они являются законными, целесообразными, обоснованными, своевременными, результативными. В результате закупленные товары, работы и услуги позволили  организовать и провести  запланированные культурно-досуговые мероприятия.


Возврат к списку