12.11.2018
Объектом проверки является главный распорядитель бюджетных средств – отдел культуры администрации муниципального образования Ленинградский район и подведомственное ему учреждение -МКУ «РОМЦК».
Проверка начата 15 октября и окончена 2 ноября 2018 года.
По результатам проверки в установленном порядке оформлен акт от 2 ноября 2018 года.
В результате проверки выявлено следующее:
1. Расходы МКУ «РОМЦК» на организацию и проведение культурно-досуговых мероприятий, произведенных в рамках муниципальной программы «Развитие культуры Ленинградского района на 2017-2021 годы» в 2017 году на сумму 808139,35 рублей и за девять месяцев 2018 года на сумму 1023782,00 рублей произведены законно и обоснованно.
2. Основной вид деятельности отдела культуры 85.41»Образование дополнительное детей и взрослых», зарегистрированный в ЕГРЮЛ противоречит Положению.
3. Основной вид деятельности МКУ «РОМЦК» 91.01 «Деятельность библиотек и архивов», зарегистрированный в ЕГРЮЛ противоречит Уставу. Дополнительные виды деятельности, утвержденные Уставом, в едином государственном реестре юридических лиц отсутствуют.
4. В ходе проверки установлены нарушения порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного постановлением от 16.07.2015 №581:
- в нарушение п.3.7. раздела 3 Порядка срок реализации программы был увеличен на два года 2020 и 2021 (постановление от 08.02.2018 №136);
- в нарушение п.2.2.3. Порядка в приложении №2 «Перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры Ленинградского района» на 2017-2021 годы» не указаны конкретные формулировки мероприятий с источниками и объемами финансирования, в графе «муниципальный заказчик, исполнитель, получатель субсидии» по всем мероприятиям программы указан главный распорядитель –отдел культуры, фактически исполнителем мероприятий является подведомственное учреждение МКУ «РОМЦК»;
-в нарушение п. 2.2.7. раздела 2 Порядка в разделе «Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением» отсутствует порядок управления программой, механизм взаимодействия координатора с участниками программы;
- в нарушение пункта 3.6.1. радела 3 Порядка в муниципальную программу «Развитие культуры Ленинградского района на 2017-2021 год» в 2018 году внесено изменение (постановление от 18.01.2018 №27), которым увеличена сумма финансирования программы на 2017 года на 173,0 тыс. рублей.
5. Приказ отдела культуры администрации муниципального образования Ленинградский район от 26.01.2009 №28 составлен с нарушениями приказа министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 №112н (изм. от 30.06.2016 №168н), к уточненной смете на 2017 год не приложены расчеты плановых сметных показателей.
6. В нарушение п.1 ст.10 , п.3, ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" в 2017 году первичные документы должностными лицами к учету предоставляются несвоевременно, несвоевременно отражены в бухгалтерском учете хозяйственные операции.
7. В нарушение п.3, ст.9 Федерального закона от 06.11.2011 №402-ФЗ по состоянию на 02.11.2018 домик «Уманский курень» не поставлен на забалансовый счет 02 «Материальные ценности на хранении», акт приема передачи отсутствует.
8. В нарушение приказа МКУ «РОМЦК» от 23.11.2017 №54/х ошибочно произведены расходы на оплату ценного подарка.
9..В нарушение п.2 ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в бюджете на 2017 год, утвержденном решение Совета от 08.12.2016 №89(с изм. от 27.12.2017 №108), на реализацию мероприятий программы определено на 173,00 тыс. рублей больше, чем утверждено программой.
10. В отчете об исполнении финансирования муниципальной программы за 2017 год (письмо отдела культуры от 23.02.2018) недостоверные сведения в части объемов финансирования, предусмотренных программой.
11. Анализ целевых показателей программы за 2017 год, позволяет сделать вывод о том, что 17 показателей достигнуты в полном объеме, два целевых показателя исполнены на 91%.
12. Проверка, анализ и оценка произведенных закупок по заключенным и исполненным контрактам позволяют сделать вывод о том, что они являются законными, целесообразными, обоснованными, своевременными, результативными. В результате закупленные товары, работы и услуги позволили организовать и провести запланированные культурно-досуговые мероприятия.
Проверка законности и обоснованности расходов на организацию и проведение культурно-досуговых мероприятий, произведенных в рамках муниципальной программы «Развитие культуры Ленинградского района на 2017-2021 годы»
На основании распоряжений контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район от 10.10.2018 № 25–р и от 29.10.2018 №27-р проводится проверка законности и обоснованности расходов на организацию и проведение культурно-досуговых мероприятий, произведенных в рамках муниципальной программы «Развитие культуры Ленинградского района на 2017-2021 годы» за период 2017 и девять месяцев 2018 года, оценка достижения целевых показателей за проверяемый период и аудит в сфере закупок.Объектом проверки является главный распорядитель бюджетных средств – отдел культуры администрации муниципального образования Ленинградский район и подведомственное ему учреждение -МКУ «РОМЦК».
Проверка начата 15 октября и окончена 2 ноября 2018 года.
По результатам проверки в установленном порядке оформлен акт от 2 ноября 2018 года.
В результате проверки выявлено следующее:
1. Расходы МКУ «РОМЦК» на организацию и проведение культурно-досуговых мероприятий, произведенных в рамках муниципальной программы «Развитие культуры Ленинградского района на 2017-2021 годы» в 2017 году на сумму 808139,35 рублей и за девять месяцев 2018 года на сумму 1023782,00 рублей произведены законно и обоснованно.
2. Основной вид деятельности отдела культуры 85.41»Образование дополнительное детей и взрослых», зарегистрированный в ЕГРЮЛ противоречит Положению.
3. Основной вид деятельности МКУ «РОМЦК» 91.01 «Деятельность библиотек и архивов», зарегистрированный в ЕГРЮЛ противоречит Уставу. Дополнительные виды деятельности, утвержденные Уставом, в едином государственном реестре юридических лиц отсутствуют.
4. В ходе проверки установлены нарушения порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного постановлением от 16.07.2015 №581:
- в нарушение п.3.7. раздела 3 Порядка срок реализации программы был увеличен на два года 2020 и 2021 (постановление от 08.02.2018 №136);
- в нарушение п.2.2.3. Порядка в приложении №2 «Перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры Ленинградского района» на 2017-2021 годы» не указаны конкретные формулировки мероприятий с источниками и объемами финансирования, в графе «муниципальный заказчик, исполнитель, получатель субсидии» по всем мероприятиям программы указан главный распорядитель –отдел культуры, фактически исполнителем мероприятий является подведомственное учреждение МКУ «РОМЦК»;
-в нарушение п. 2.2.7. раздела 2 Порядка в разделе «Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением» отсутствует порядок управления программой, механизм взаимодействия координатора с участниками программы;
- в нарушение пункта 3.6.1. радела 3 Порядка в муниципальную программу «Развитие культуры Ленинградского района на 2017-2021 год» в 2018 году внесено изменение (постановление от 18.01.2018 №27), которым увеличена сумма финансирования программы на 2017 года на 173,0 тыс. рублей.
5. Приказ отдела культуры администрации муниципального образования Ленинградский район от 26.01.2009 №28 составлен с нарушениями приказа министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 №112н (изм. от 30.06.2016 №168н), к уточненной смете на 2017 год не приложены расчеты плановых сметных показателей.
6. В нарушение п.1 ст.10 , п.3, ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" в 2017 году первичные документы должностными лицами к учету предоставляются несвоевременно, несвоевременно отражены в бухгалтерском учете хозяйственные операции.
7. В нарушение п.3, ст.9 Федерального закона от 06.11.2011 №402-ФЗ по состоянию на 02.11.2018 домик «Уманский курень» не поставлен на забалансовый счет 02 «Материальные ценности на хранении», акт приема передачи отсутствует.
8. В нарушение приказа МКУ «РОМЦК» от 23.11.2017 №54/х ошибочно произведены расходы на оплату ценного подарка.
9..В нарушение п.2 ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в бюджете на 2017 год, утвержденном решение Совета от 08.12.2016 №89(с изм. от 27.12.2017 №108), на реализацию мероприятий программы определено на 173,00 тыс. рублей больше, чем утверждено программой.
10. В отчете об исполнении финансирования муниципальной программы за 2017 год (письмо отдела культуры от 23.02.2018) недостоверные сведения в части объемов финансирования, предусмотренных программой.
11. Анализ целевых показателей программы за 2017 год, позволяет сделать вывод о том, что 17 показателей достигнуты в полном объеме, два целевых показателя исполнены на 91%.
12. Проверка, анализ и оценка произведенных закупок по заключенным и исполненным контрактам позволяют сделать вывод о том, что они являются законными, целесообразными, обоснованными, своевременными, результативными. В результате закупленные товары, работы и услуги позволили организовать и провести запланированные культурно-досуговые мероприятия.