11:25 03.05.2024

Версия для слабовидящих

Акт № 3 Плановой проверки соответствия размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

07.04.2015

Акт № 3 Плановой проверки соответствия размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Акт № 3

Плановой проверки соответствия размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в муниципальном

бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №7 хутора Западного муниципального образования Ленинградский район.

30 марта 2015 года ст. Ленинградская

Наименование контролирующего органа: Контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования Ленинградский район.

Основание: план проведения проверок на первое полугодие 2015 года, утвержденный распоряжением администрации муниципального образования Ленинградский район от 20 ноября 2014 года № 353-р «Об утверждении плана проведения проверок контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования Ленинградский район по контролю в сфере размещения заказов, закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на первое полугодие 2015 года».

Проверка проведена инспекцией в составе:

-руководителя инспекции Новиковой Татьяны Владимировны, начальника контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Ленинградский район;

- члена инспекции Намитулиной Марины Александровны, ведущего специалиста контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Ленинградский район.

Цель проверки: контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении закупок и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в целях предупреждения выявления нарушений.

Начало проверки: 23 марта 2015 года.

Окончание проверки: 30 марта 2015 года.

Поверяемый период: с 1 июня 2014 года по 1 марта 2015 года.

Предмет проверки: соблюдение муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №7 хутора Западного муниципального образования Ленинградский район при размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг требований законодательства Российской Федерации ииных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, закупок.

Субъект проверки: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 хутора Западного муниципального образования Ленинградский район (далее – МБДОУ детский сад №7), ИНН 2341010563/КПП 234101001.


Юридический адрес: Российская Федерация, 353769, Краснодарский край, Ленинградский р-н, хутор Западный, улица Светлая, 137/А.

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 353769, Краснодарский край, Ленинградский р-н, хутор Западный, улица Светлая, 137/А.

В ходе проведения проверки предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков и процедур 2014 – 2015 года выявлено следующее:

В соответствии с положениями ст. 73 БК РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестр закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов.

МБДОУ детский сад №7 ведется реестр закупок продукции, приобретаемой на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона.

В соответствии с частью 2 статьи 112 Закона заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014-2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Так, совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013г. №544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы», согласно которым заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, на которые в соответствии со статьей 26 Закона возложены полномочия, в том числе на планирование закупок, а также юридические лица, при осуществлении ими закупок в соответствии со статьей 15 Закона разрабатывают и размещают планы-графики по форме и в сроки утвержденной настоящим приказом.

В МБДОУ детский сад №7 разработан план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика на 2015 год в соответствии с которым, осуществляются закупки для нужд МБДОУ детский сад №7. Указанный план-график размещен на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 30 декабря 2014 года.

В нарушение пункта 4 Приказом Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» план-график в МБДОУ детский сад №7 на 2015 год не соответствует утвержденной форме и содержит лишние графы и колонки.

В нарушение пп.5 п.5 Приказа №544/18н, в плане-графике, не указана итоговая информация: - после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ, в столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается следующая итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок (тыс. рублей):

а) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

б) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

в) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

г) осуществляемых путем проведения запроса котировок;

д) всего планируемых в текущем году.

В ходе проверки были внесены исправления в форму плана-графика.

Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-1.3 настоящей статьи (часть 1.4 статьи 7.30).

Выборочно было проверено 4 контракта заключенных с единственным поставщиком,условия контрактов соблюдены в полном объеме, нарушений законодательства о размещении закупок, не выявлено.

Выборочно было проверено 3 контракта заключенных по результатам состоявшихся электронных аукционов, нарушения законодательства не выявлено.

По результатам проверки на основании представленных документов инспекция пришла к следующим выводам: при размещении закупок, работ, услуг для нужд МБДОУ детским садом № 7 допущены нарушения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ. Ввиду малозначительности инспекция считает возможным не передавать выявленные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Выдано предписание об устранении нарушений в кратчайшие сроки.


Возврат к списку