07:35 03.05.2024

Версия для слабовидящих

21.12.2015 года Акт № 15 плановой проверки соответствия размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

21.12.2015

21.12.2015 года Акт № 15 плановой проверки соответствия размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

Наименование контролирующего органа: Контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования Ленинградский район.

Основание: план проведения проверок на второе полугодие 2015 года, утвержденный распоряжением администрации муниципального образования Ленинградский район от 23 июня 2015 года №84-р «Об утверждении плана проведения проверок контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования Ленинградский район по контролю в сфере размещения заказов, закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на второе полугодие 2015 года».

Проверка проведена инспекцией в составе:

- руководителя инспекции Новиковой Татьяны Владимировны, начальника контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Ленинградский район;

- члена инспекции Намитулиной Марины Александровны, ведущего специалиста контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Ленинградский район.

Цель проверки: контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении закупок и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в целях предупреждения выявления нарушений.

Начало проверки: 14 декабря 2015 года.

Окончание проверки: 18 декабря 2015 года.

Поверяемый период: с 1 января 2015 года по 18 декабря 2015 года.

Предмет проверки: соблюдение муниципальным казенным учреждением «Производственно-эксплуатационной службой администрации муниципального образования Ленинградский район» при размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, закупок.

Метод проверки: выборочный.

Субъект проверки: муниципальное казенное учреждение "Производственно-эксплуатационная служба администрации муниципального образования Ленинградский район" (далее - МКУ "ПЭС администрации


муниципального образования Ленинградский район"), ИНН 2341014046/КПП 234101001.

Юридический адрес: Российская Федерация, 353740, Краснодарский край, станица Ленинградская, ул. Чернышевского, 179.

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 353740, Краснодарский край, станица Ленинградская, ул. Чернышевского, 179.

Проверка проведена с ведома директора МКУ "ПЭС администрации муниципального образования Ленинградский район" Комарова Виталия Валентиновича, назначенной на должность на основании распоряжения администрации муниципального образования Ленинградский район от 15 апреля 2014 года № 117-л.

В ходе проверки выборочным методом изучены документы за проверяемый период предоставленные учреждением. Кроме того, использована информация сети Интернет: официальный сайт www.zakupki.gov.ru (далее также – официальный сайт).

В ходе проведения первого этапа проверки предусматривающего рассмотрение закупок, находящихся в стадии размещения на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении закупок, установлено, что на момент начала проведения проверки закупок в стадии размещения, не находилось.

В ходе проведения второго этапа проверки предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков и процедур 2015 года выявлены нарушения:

В соответствие с п. 3 ст. 103 Закона, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В нарушение данной нормы Закона, информация об исполнении не направлялась своевременно, (в течение 3 рабочих дней с даты заключения или исполнения контракта) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по контрактам.

За выявленное нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов применяется административная ответственность, предусмотренная ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

В нарушение частьи 9 статьи 94 Закона результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге не отражалась заказчиком в отчете и не размещалась в единой информационной системе.

Своими действиями Заказчик нарушил требования ст. 94 Закона, что предусматривает административную ответственность по ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, по результатам проверки на основании представленных документов инспекция пришла к следующим выводам: при размещении закупок, работ, услуг для нужд МКУ "ПЭС администрации муниципального образования Ленинградский район" допущены нарушения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Учитывая, что указанные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупок, Инспекция считает возможным не передавать материалы проверки в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю.

Инспекция считает необходимым выдать администрации муниципального образования Ленинградский район обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о закупках.


Возврат к списку