07:06 03.05.2024

Версия для слабовидящих

Акт № 14 плановой проверки соответствия размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

24.12.2015

Акт № 14 плановой проверки соответствия размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

      15 декабря 2015 года ст. Ленинградская

Наименование контролирующего органа: Контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования Ленинградский район.

Основание: план проведения проверок на второе полугодие 2015 года, утвержденный распоряжением администрации муниципального образования Ленинградский район от 23 июня 2015 года №84-р «Об утверждении плана проведения проверок контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования Ленинградский район по контролю в сфере размещения заказов, закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на второе полугодие 2015 года».

Проверка проведена инспекцией в составе:

- руководителя инспекции Новиковой Татьяны Владимировны, начальника контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Ленинградский район;

- члена инспекции Намитулиной Марины Александровны, ведущего специалиста контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Ленинградский район.

Цель проверки: контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении закупок и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в целях предупреждения выявления нарушений.

Начало проверки: 1 декабря 2015 года.

Окончание проверки: 15 декабря 2015 года.

Поверяемый период: с 1 января 2015 года по 1 декабря 2015 года.

Предмет проверки: соблюдение муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №13 имени Д.К. Павлоградского станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район при размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, закупок.

Метод проверки: выборочный.

Субъект проверки: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 имени

Д.К. Павлоградского станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район (далее - МБОУ СОШ № 13), ИНН 2341009014/КПП 234101001.

Юридический адрес: Российская Федерация, 353743, Краснодарский край, станица Ленинградская, ул. Красная, 1а.

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 353743, Краснодарский край, станица Ленинградская, ул. Красная, 1а.

Проверка проведена с ведома директора МБОУ СОШ № 13 Васильченко Натальи Николаевны, назначенной на должность на основании распоряжения администрации муниципального образования Ленинградский район от 5 августа 2014 года № 248-л.

В ходе проверки выборочным методом изучены документы за проверяемый период предоставленные учреждением. Кроме того, использована информация сети Интернет: официальный сайт www.zakupki.gov.ru (далее также – официальный сайт).

В ходе проведения проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчиков и процедур 2015 года выявлены нарушения:

На момент проверки план-график опубликован в структурированной форме с учетом положений Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства №182 /7н от 31 марта 2015 года «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы», но с некоторыми нарушениями Приказа, Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена административная ответственность часть 1.4 статьи 7.30.

Заказчиком был размещен в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год 30 марта 2015 года.

В нарушение части 1 статьи 30 Закона, заказчик не осуществлял закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном 2014 году.

КоАП РФ в части 11 статьи 7.30 предусмотрено наступление административной ответственности за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Выборочно были проверены закупки, осуществленные в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона, выявлены нарушения, данные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ.

В нарушение нормы Закона, п. 3 ст. 103 Закона, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, заказчиком информация об исполнении контракта не направлялась своевременно, (в течение 3 рабочих дней с даты заключения или исполнения контракта) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

За выявленное нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов применяется административная ответственность, предусмотренная ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Таким образом, по результатам проверки на основании представленных документов инспекция пришла к следующим выводам: при размещении закупок, работ, услуг для нужд МБОУ СОШ №13 допущены нарушения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

- по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ - инспекция считает необходимым передать материалы проверки ответственному должностному лицу Краснодарского УФАС России для возбуждения административного производства;

- по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ - инспекция считает необходимым передать материалы проверки ответственному должностному лицу Краснодарского УФАС России для возбуждения административного производства;

- по ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ - инспекция считает необходимым передать материалы проверки ответственному должностному лицу Краснодарского УФАС России для возбуждения административного производства;

- по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ - инспекция считает необходимым передать материалы проверки ответственному должностному лицу Краснодарского УФАС России для возбуждения административного производства.


Возврат к списку