02:17 14.05.2024

Версия для слабовидящих
ГлавнаяТИК Ленинградская

Решения ТИК Ленинградская

Решение ТИК Ленинградская от 20.06.2017 года № 46/269

23.06.2017

Решение ТИК Ленинградская от 20.06.2017 года № 46/269

В соответствии со статьей 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 08 апреля 2003 года № 571-КЗ «О системе избирательных комиссий, комиссий референдума в Краснодарском крае», статей 48 Закона Краснодарского края от 26 декабря 2005 года № 966-КЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае», для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, а также за источниками поступления, правильным учётом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчётов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, для организации проверок достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах и об их источниках, территориальная избирательная комиссия Ленинградская РЕШИЛА:

1. Утвердить следующий состав  Контрольно-ревизионной службы:

1) Лепявко Ольга Ивановна, заместитель председателя территориальной избирательной комиссии Ленинградская;

2) Анисимова Елена Ивановна, ведущий специалист-эксперт ОВМ ОМВД России по Ленинградскому району (по согласованию);

3) Дерябина Лидия Александровна, заместитель начальника финансового управления администрации муниципального образования Ленинградский район (по согласованию);

4) Новикова Татьяна Владимировна, начальник контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Ленинградский район (по согласованию);

5) Трояновская Татьяна Васильевна, начальник управления экономического развития и информационных технологий администрации муниципального образования Ленинградский район (по согласованию);

6) Коренец Ирина Федоровна, главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 2 Межрайонной ИФНС России № 12 по Краснодарскому краю (по согласованию);

7) Шишова Ольга Сергеевна, заместитель руководителя дополнительного офиса № 8619/0847 ПАО «Сбербанк России» (согласованию);

2. Назначить Лепявко Ольгу Ивановну – заместителя председателя территориальной избирательной комиссии Ленинградская, руководителем Контрольно-ревизионной службы при территориальной избирательной комиссии Ленинградская.

3. Утвердить Положение о контрольно-ревизионной службе при территориальной избирательной комиссии Ленинградская (прилагается).

4. Разместить настоящее решение на Интернет-странице территориальной избирательной комиссии Ленинградская.

5. Возложить контроль за выполнением пункта 4 настоящего  решения на председателя территориальной избирательной комиссии Ленинградская Д.П. Офицерова.

Председатель
территориальной
избирательной комиссии       Д.П. Офицеров

Секретарь
территориальной
избирательной комиссии       Т.Н. Пономаренко


Приложение

УТВЕРЖДЕНО
решением территориальной избирательной
комиссии Ленинградская
от 20 июня 2017 года № 46/269



ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-ревизионной службе при
территориальной избирательной комиссии Ленинградская

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная служба при территориальной избирательной комиссии Ленинградская (далее – КРС) создается на срок полномочий соответствующего состава территориальной избирательной комиссии Ленинградская (далее – Комиссия) на основании статьи 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Закона Краснодарского края от 08 апреля 2003 года № 571-КЗ «О системе избирательных комиссий, комиссий референдума в Краснодарском крае», Закона Краснодарского края от 26 декабря 2005 года № 966-КЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае».

1.2. КРС является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края, нормативными правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Краснодарского края, нормативными актами территориальной избирательной комиссии Ленинградская (далее – Комиссии), настоящим Положением.

1.3. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с планами мероприятий, календарными планами, утверждаемыми Комиссией, распоряжениями председателя Комиссии.

1.4. При осуществлении своей деятельности для направления обращений, запросов, представлений, предусмотренных настоящим Положением, КРС использует бланки Комиссии. Члену КРС выдается удостоверение по форме, установленной комиссией.

2. Порядок формирования Контрольно-ревизионной службы

2.1. КРС формируется из числа членов Комиссии с правом решающего голоса, а также назначаемых руководителями  специалистов районных подразделений государственных органов и учреждений Ленинградского района, расположенных на территории муниципального образования Ленинградский район.

2.2. В состав КРС не могут входить кандидаты, их уполномоченные представители, доверенные лица, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов, уполномоченные представители и доверенные лица политических партий, имеющих в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах (далее - избирательные объединения), члены инициативной группы по проведению референдума, члены инициативных агитационных групп, нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума.

2.3. Члены КРС назначаются и освобождаются решением Комиссии, при этом члены КРС, являющиеся специалистами государственных и иных органов  и учреждений – по представлению руководителей этих органов и учреждений.

2.4. Руководителем КРС является заместитель председателя территориальной избирательной комиссии Ленинградская, который назначается решением  Комиссии по представлению председателя территориальной избирательной комиссии Ленинградская.

2.5. В период подготовки и проведения муниципальных выборов и референдумов государственные органы, иные органы и учреждения по запросу Комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, официального опубликования решения о назначении референдума направляют в распоряжение Комиссии специалистов для работы в КРС.

2.6. Члены КРС, откомандированные в распоряжение Комиссии, могут освобождаться от основной работы на срок, указанный в запросе Комиссии. За ними сохраняются место работы, установленный должностной оклад и иные выплаты по основному месту работы. Им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение федеральных выборов, местного референдума.

2.7.Члены КРС могут направляться в командировки распоряжением председателя Комиссии по предложению руководителя КРС либо его заместителя. Командировочные расходы оплачиваются за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума.

2.8. В случае прекращения полномочий членов Комиссии с правом решающего голоса, входящих в состав КРС, их полномочия как членов КРС  также прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются одновременно с освобождением их от занимаемой должности, а также по решению Комиссии.

3. Задачи Контрольно-ревизионной службы

3.1. КРС выполняет следующие задачи:
- контролирует целевое расходование денежных средств, выделенных из местного бюджета участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума;
- контролирует источники поступления, правильность учета и целевого использования денежных средств избирательных фондов кандидатов, фондов референдума при проведении местного референдума;
- контролирует соблюдение кандидатами, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами установленного порядка финансирования предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума и иных мероприятий, непосредственно связанных с выборами, проведением референдума;
- проверяет финансовые отчеты кандидатов, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп при проведении местного референдума;
- организует проверки достоверности представленных кандидатами сведений о гражданстве, судимости, образовании, доходах и об их источниках, о принадлежащих им вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, об имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности (совместной собственности).

4. Функции Контрольно-ревизионной службы

4.1. КРС осуществляет следующие функции:
- обеспечивает контроль:
за соблюдением участковыми избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами федеральных законов, законов Краснодарского края, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Краснодарского края, муниципальных правовых актов и нормативных актов Комиссии, регулирующих финансирование  соответствующих выборов, референдума;
за целевым использованием денежных средств, выделенных участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума из местного бюджета на подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума;
за соблюдением порядка формирования избирательных фондов кандидатов при проведении выборов, фондов референдума при проведении местного референдума и использованием средств этих фондов;
за соблюдением участниками избирательной кампании, кампании референдума установленного порядка финансирования предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании, референдума;

4.2. Участвует:
в проверке отчетов участковых избирательных комиссий, комиссий референдума о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума;
в проверке финансовых отчетов кандидатов при проведении выборов,  инициативной группы по проведению местного референдума, инициативных агитационных групп при проведении местного референдума;
в приеме сведений о гражданстве, судимости, образовании, размерах и источниках доходов кандидатов, о принадлежащих им вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, об имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности (совместной собственности), представляемых кандидатами в Комиссию;

4.3. Готовит и направляет:
- представления в соответствующие органы и учреждения о проведении проверок сведений о гражданстве, судимости, образовании, размерах и источниках доходов кандидатов, о принадлежащих им вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности (совместной собственности);
- сведения о размерах и об источниках доходов кандидата, о вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (совместной собственности) в средства массовой информации для опубликования по форме, утвержденной Комиссией;
- анализирует, обобщает и готовит сводную информацию, выводы и предложения по результатам проверок сведений о гражданстве, судимости, образовании, имуществе, размерах и источниках доходов кандидатов, представленных кандидатами в Комиссию, а также сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, фондов референдума, представленных филиалами Сберегательного банка Российской Федерации;
- готовит и вносит  на рассмотрение Комиссии материалы, касающиеся проведенных проверок достоверности сведений о гражданстве и судимости кандидатов для принятия решения об их регистрации либо отказе в регистрации;
-готовит информацию о выявленных фактах недостоверности пред-ставленных кандидатами сведений с целью доведения ее до избирателей в соответствии с избирательным законодательством, направления в средства массовой информации для опубликования, а также размещения на информационных стендах в помещениях для голосования.
- выявляет пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка, готовит по результатам проверок информацию для направления в адрес кандидатов, уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидатов, уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп о необходимости возврата указанных пожертвований жертвователю или перечисления в доход соответствующего бюджета;
- организует и обеспечивает проведение мероприятий по выявлению фактов расходования средств на проведение избирательной кампании кандидатом, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами помимо соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, готовит предложения по привлечению к ответственности участников избирательного процесса, процесса проведения референдума за нарушения порядка финансирования избирательных кампаний, кампаний референдума;
- осуществляет прием и проверку финансовых отчетов кандидатов,  инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп при проведении местного референдума;
- готовит для направления в средства массовой информации в установленные законом сроки копии финансовых отчетов и сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, фондов референдума;
- получает и учитывает печатные агитационные материалы или их копии, экземпляры аудиовизуальных материалов, иных агитационных материалов, которые в соответствии с Федеральным законом и законами Краснодарского края представляют в территориальную избирательную комиссию Ленинградская кандидаты, инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа;
- с целью контроля за изготовлением и распространением за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума изучает поступившие в соответствии с Федеральным законом от кандидатов, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп печатные агитационные материалы или их копии, экземпляры аудиовизуальных материалов, фотографии иных агитационных материалов;
- анализирует поступающие агитационные материалы в целях: определения соответствия оплаты стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению агитационных материалов их фактической стоимости и выявления фактов ее занижения (завышения), а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах; выявления фактов оплаты стоимости изготовления агитационных материалов помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума;
- готовит представления в правоохранительные органы для установления лиц, совершивших противоправные действия по распространению агитационных материалов, и пресечения их незаконного распространения.

4.4. Взаимодействует с Контрольно-ревизионной службой при избирательной комиссии Краснодарского края, обменивается информацией в целях повышения эффективности деятельности и организации работы КРС.

4.5. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

4.6. Обеспечивает контроль за устранением нарушений закона, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Краснодарского края, Комиссии, выявленных в ходе проверок целевого расходования бюджетных средств, выделенных участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, фондов референдума.

4.7. Готовит по поручению председателя Комиссии, руководителя КРС ответы на заявления и обращения граждан, организаций по вопросам, находящимся в компетенции КРС, и направляет их заявителям в установленные законом сроки.

4.8. Оказывает организационно-методическую помощь участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

5. Руководство Контрольно-ревизионной службой

5.1. Руководитель КРС:
- осуществляет общее руководство КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач;
- представляет на утверждение Комиссии Положение о Контрольно-ревизионной службе, предложения по внесению в него изменений и дополнений;
- организует работу КРС, созывает ее заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием деятельности КРС. Определяет обязанности заместителя  руководителя и членов КРС, дает им поручения;
- организует выполнение решений Комиссии и поручений председателя Комиссии, своих поручений, информирует Комиссию по вопросам, находящимся в компетенции КРС, о работе КРС  на заседаниях и совещаниях;
- организует подготовку документов и иных материалов по вопросам, находящимся в компетенции КРС;
- представляет или поручает своему заместителю, иным членам КРС представлять КРС во взаимоотношениях с соответствующими органами и учреждениями, кандидатами, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами;
- участвует, в том числе по поручению председателя Комиссии, или обеспечивает участие своего заместителя, иных членов КРС в заседаниях и совещаниях, проводимых органами исполнительной власти, иными органами и учреждениями.
- подписывает документы КРС, относящиеся к ее ведению;
- вносит на рассмотрение председателя Комиссии предложения о привлечении к работе в КРС экспертов на основе гражданско-правовых договоров;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края и настоящим Положением.

5.2. Заместитель руководителя КРС осуществляет свои полномочия в соответствии с установленными руководителем КРС обязанностями.

6. Члены Контрольно-ревизионной службы

6.1.  Члены КРС:
- обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей;
- принимают участие в подготовке заседаний и иных вопросов, находящихся в компетенции КРС, отчитываются перед руководством КРС о выполнении поручений и указаний;
- по распоряжению руководителя КРС или его заместителя участвуют в проверках соблюдения участковыми избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Краснодарского края и нормативными актами Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС;
- обеспечивает контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, за формированием и использованием денежных средств избирательных фондов кандидатов, фондов референдума при проведении местного референдума;
- принимают участие в подготовке документов о финансовых нарушениях при проведении соответствующих выборов и референдума, несут ответственность за достоверность сведений, указанных в этих документах;
- по поручению руководителя КРС или его заместителя запрашивают и получают от кандидатов, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп, аппарата Комиссии,  соответствующих органов и учреждений, а также от граждан необходимые сведения и материалы по вопросам, находящимся в компетенции КРС;
- оказывают организационно-методическую помощь участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума по вопросам, находящимся в компетенции КРС;
- по поручению руководителя КРС или его заместителя участвуют в заседаниях Комиссии, совещаниях при обсуждении вопросов, находящихся в компетенции КРС;
- участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС.

7. Заседания Контрольно-ревизионной службы

7.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости и оформляются протоколами.

7.2. Председательствует на заседании КРС руководитель КРС, либо по поручению руководителя КРС - заместитель руководителя КРС. Председательствующий на заседании КРС оглашает повестку заседания и определяет порядок его ведения.

7.3. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС, заместителем, членами Комиссии и членами КРС.

7.4. На заседании КРС обязательно присутствие тех его членов, которые участвовали в подготовке рассматриваемого на данном заседании вопроса.

7.5. На заседании КРС могут присутствовать члены Комиссии и работники аппарата Комиссии.

7.6. На заседания КРС могут приглашаться представители органов исполнительной власти, иных органов и учреждений, кандидаты, их уполномоченные и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, члены инициативной группы по проведению референдума, члены инициативных агитационных групп, представители избирательных комиссий, комиссий референдума, средств массовой информации, эксперты и другие специалисты.

7.7. Член КРС вправе на заседании КРС довести до сведения присутствующих членов КРС особое мнение по вопросу, рассматриваемому на заседании КРС, изложив его в письменной форме.

7.8. Решения КРС принимаются на заседании большинством голосов от числа присутствующих членов КРС и вместе с особым мнением (если таковое имеется) доводятся до сведения Комиссии.

8. Обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы

Правовое, организационное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляет  территориальная избирательная комиссия Ленинградская.

Возврат к списку