Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Положение об Общественной палате

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета

муниципального образования

Ленинградский район

от 27.07.2017 года № 62

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественной палате муниципального образования

Ленинградский район

1. Понятие и статус Общественной палаты муниципального образования

Ленинградский район

1.1.Общественная палата муниципального образования Ленинградский район (далее - Общественная палата) является организационной формой взаимодействия граждан, проживающих на территории муниципального образования Ленинградский район, и некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп, осуществляющий деятельность на территории муниципального образования Ленинградский район (далее - некоммерческие организации), с органами местного самоуправления (далее – органы МСУ) муниципального образования Ленинградский район, в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан, прав и свобод некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной политики в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования Ленинградский район.

1.2.Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан и некоммерческих организаций.

1.3.Общественная палата не является юридическим лицом.

1.4.Местонахождение Общественной палаты - ст.Ленинградская.

2. Цели и задачи Общественной палаты

Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, некоммерческих организаций, органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития Ленинградского района, защиты прав и свобод граждан, развития демократических институтов путем:

-привлечение граждан и некоммерческих организаций;

-выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих значение для муниципального образования Ленинградский район и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций;

-выработки рекомендаций органам МСУ при определении приоритетов в области муниципальной поддержки некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Ленинградском районе;

-взаимодействия с Общественной палатой Краснодарского края, общественными советами при Законодательном Собрании Краснодарского края и при исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, с Общественным Советом при главе муниципального образования Ленинградский район;

-осуществления общественного контроля за деятельностью органов МСУ, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Ленинградского района.

3. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона от 4 апреля 2005 года №32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации», Федерального закона от 23 июня 2016 года №183-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 3 марта 2017 года №3575-КЗ «Об Общественной палате Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края», других федеральных законов и законов Краснодарского края, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, Устава муниципального образования Ленинградский район, нормативных правовых актов муниципального образования Ленинградский район, настоящего Положения.

4. Принципы формирования и деятельности Общественной палаты

Общественная палата формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами:

-приоритета прав и законных интересов человека и гражданина;

-законности;

-равенства прав институтов гражданского общества;

-самоуправления;

-независимости;

-открытости и гласности.

5. Регламент Общественной палаты

5.1.Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты муниципального образования Ленинградский район (далее — Регламент Общественной палаты).

5.2.Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

-порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

-сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

-состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты муниципального образования Ленинградский район (далее - совет Общественной палаты);

-полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты муниципального образования Ленинградский район (далее - председатель Общественной палаты) и его заместителя (заместителей);

-порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

-формы и порядок принятия решений Общественной палаты;

-порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;

-порядок привлечения к работе Общественной палаты граждан, а также некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;

-иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты.

5.3.Изменения в Регламент Общественной палаты утверждаются решением Общественной палаты по представлению совета Общественной палаты или по инициативе не менее чем одной трети членов Общественной палаты.

6.Кодекс этики членов Общественной палаты

Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты.

Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики членов Общественной палаты, является обязательным для членов Общественной палаты.

7.Состав Общественной палаты

7.1.Общественная палата состоит из 15 человек.

7.2.Правом на выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты обладают некоммерческие организации.

7.3.К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты не допускаются некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года №32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации.

7.4.Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты некоммерческими организациями осуществляется по решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций, а при отсутствии коллегиальных органов – по решению иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от имени этих организаций.

7.5.Каждая организация, деятельность которой в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех лет, вправе предложить одного кандидата из числа граждан, которые имеют место жительства на территории Ленинградского района.

7.6.Одна треть состава Общественной палаты утверждается главой муниципального образования Ленинградский район по представлению зарегистрированных на территории Ленинградского района структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений.

7.7.Одна треть состава Общественной палаты утверждается Советом муниципального образования Ленинградский район по представлению зарегистрированных на территории Ленинградского района структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений.

7.8.Члены Общественной палаты, утвержденные главой муниципального образования Ленинградский район и Советом муниципального образования Ленинградский район, определяют состав остальной одной трети членов Общественной палаты из числа кандидатур, представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными на территории Ленинградского района.

7.9.Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых от установленного пунктом 7.1. настоящего Положения числа членов Общественной палаты.

7.10.Первое заседание Общественной палаты, образованной в правомочном составе, должно быть проведено не позднее чем через десять дней со дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава.

7.11.Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня первого заседания Общественной палаты нового состава. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты действующего состава прекращаются.

8. Порядок и сроки формирования Общественной палаты

8.1.Не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты администрация муниципального образования Ленинградский район размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты Краснодарского края.

8.2.Глава муниципального образования Ленинградский район в течение 20 календарных дней после дня размещения информации, указанной в пункте 8.1. настоящего Положения, проводит консультации с зарегистрированными на территории Ленинградского района структурными подразделениями общероссийских и межрегиональных общественных объединений. Глава муниципального образования Ленинградский район по результатам проведения консультаций по представлению этих организаций в течение 4 рабочих дней после дня окончания консультаций определяет кандидатуры 5 граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Ленинградского района и имеющих заслуги перед муниципальным образованием Ленинградский район и обществом, и направляет этим гражданам письменное предложение войти в состав Общественной палаты. Предложение главы муниципального образования Ленинградский район должно содержать информацию о предусмотренных Законом Краснодарского края от 3 марта 2017 года №3575-КЗ ограничениях, связанных с участием в Общественной палате, а также перечень законов, регламентирующих деятельность Общественной палаты.

Граждане Российской Федерации, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение 4 рабочих дней со дня получения предложения письменно уведомляют главу муниципального образования Ленинградский район о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты. Уведомление о согласии гражданина Российской Федерации войти в состав Общественной палаты должны содержать информацию о том, что гражданин Российской Федерации ознакомлен с законодательством, регламентирующим деятельность Общественной палаты, и не подпадает под ограничения, связанные с участием в Общественной палате, предусмотренные статьей 9 Закона Краснодарского края от 3 марта 2017 года №3575-КЗ.

Глава муниципального образования Ленинградский район в течение 10 рабочих дней со дня получения им письменного согласия граждан Российской Федерации войти в состав Общественной палаты, утверждает кандидатуры определенных им членов Общественной палаты и предлагает им приступить к формированию полного состава Общественной палаты.

8.3. Совет муниципального образования Ленинградский район в течение 20 календарных дней после дня размещения информации, указанной в пункте 8.1. настоящего Положения, проводит консультации с зарегистрированными на территории Ленинградского района некоммерческими организациями, в том числе региональными общественными объединениями. Совет муниципального образования Ленинградский район по результатам проведения консультаций по представлению этих организаций в течение 4 рабочих дней после дня окончания консультаций определяет кандидатуры 5 граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Ленинградского района и имеющих заслуги перед муниципальным образованием Ленинградский район и обществом, и направляет этим гражданам письменное предложение войти в состав Общественной палаты. Предложение Совета муниципального образования Ленинградский район должно содержать информацию о предусмотренных Законом Краснодарского края от 3 марта 2017 года №3575-КЗ ограничениях, связанных с участием в Общественной палате, а также перечень законов, регламентирующих деятельность Общественной палаты.

Граждане Российской Федерации, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение 4 рабочих дней со дня получения предложения письменно уведомляют Совет муниципального образования Ленинградский район о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты. Уведомление о согласии гражданина Российской Федерации войти в состав Общественной палаты должны содержать информацию о том, что гражданин Российской Федерации ознакомлен с законодательством, регламентирующим деятельность Общественной палаты, и не подпадает под ограничения, связанные с участием в Общественной палате, предусмотренные статьей 9 Закона Краснодарского края от 3 марта 2017 года №3575-КЗ.

Совет муниципального образования Ленинградский район на ближайшей сессии со дня получения письменного согласия граждан Российской Федерации войти в состав Общественной палаты утверждает кандидатуры определенных им членов Общественной палаты и предлагает им приступить к формированию полного состава Общественной палаты.

8.4.Члены Общественной палаты, утвержденные главой муниципального образования Ленинградский район и Советом муниципального образования Ленинградский район, не позднее истечения 44 календарных дней со дня своего утверждения на основании утвержденного ими положения о конкурсном отборе в состав Общественной палате принимают решение о приеме в члены Общественной палаты 5 членов из числа кандидатур, представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными на территории Ленинградского района.

8.5.В случае если Общественная палата нового созыва будет сформирована в порядке, установленном настоящим Положением, в правомочном составе, но не в количестве, установленном частью 1 статьи 7 Закона Краснодарского края от 3 марта 2017 года №3575-КЗ, утверждение (принятие решения о приеме) новых членов Общественной производится в порядке, предусмотренном пунктами 8.2.-8.4. настоящего Положения, при этом сроки формирования, предусмотренные в них, сокращаются вдвое.

8.6.В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты утверждение (принятие решения о приеме) нового члена Общественной палаты взамен выбывшего производится в порядке, предусмотренном пунктами 8.2.-8.4. настоящего Положения, тем субъектом, который утверждал (принимал решение о приеме) члена Общественной палаты, полномочия которого были досрочно прекращены, при этом срок утверждения (принятия решения о приеме) сокращается вдвое.

9. Член Общественной палаты

9.1.Членом Общественной палаты может быть гражданин, достигший 18 лет.

9.2.Членами Общественной палаты не могут быть:

-Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, глава муниципального образования Ленинградский район, депутаты Совета муниципального образования Ленинградский район, а также лица, замещающие муниципальные должности;

-лица, признанные на основании решения суда недееспособным или ограниченно дееспособным;

-лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

-лица, имеющие гражданство другого государства (других государств), вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

-лица, членство которых ранее было прекращено на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона Краснодарского края от 3 марта 2017 года №3575-КЗ. В этом случае запрет на членство в Общественной палате относится только к работе Общественной палаты следующего состава.

9.3.Члены Общественной палаты осуществляют свою деятельность на общественных началах.

9.4.Член Общественной палаты приостанавливает членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.

9.5.Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной, региональной или партийной принадлежности на допускается.

9.6. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями некоммерческих организаций.

9.7.Отзыв члена Общественной палаты не допускается.

10. Участие членов Общественной палаты в ее работе

10.1.Члены Общественной палаты принимают личное участие в заседаниях Общественной палаты, заседаниях совета Общественной палаты, работе комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

10.2.Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, совета Общественной палаты.

11.Удостоверение члена Общественной палаты

11.1.Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее-удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Указанное удостоверение члена Общественной палаты выдается на срок полномочий Общественной палаты.

11.2.Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой.

12. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

12.1.Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

1)истечения срока его полномочий;

2)подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3)неспособности его в течение длительного времени по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;

4)грубого нарушения им Кодекса этики членов Общественной палаты – по решению не менее двух третей установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;

5)смерти члена Общественной палаты;

6)систематического в соответствии с Регламентом Общественной палаты неучастия без уважительных причин в заседаниях Общественной палаты;

7)выявления обстоятельств, не совместимых в соответствии с частью 2 статьи 9 Закона Краснодарского края от 3 марта 2017 года №3575-КЗ со статусом члена Общественной палаты;

8)если по истечении тридцати дней со дня первого заседания Общественной палаты член Общественной палаты не выполнил требование, предусмотренное частью 4 статьи 9 Закона Краснодарского края от 3 марта 2017 года №3575-КЗ.

12.2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в

порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

1)предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2)назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

3)регистрации его в качестве кандидата на выборную должность в орган государственной власти и (или) орган МСУ, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации, Краснодарском крае или муниципальном образовании Ленинградский район.

13. Структура Общественной палаты

13.1.Органами Общественной палаты являются:

1)совет Общественной палаты;

2)председатель Общественной палаты;

3)комиссии Общественной палаты;

4)рабочие группы, созданные в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты.

13.2.К исключительной компетенции Общественной палаты относится решение следующих вопросов:

1)утверждение Регламента Общественной палаты и внесение в него изменений;

2)избрание председателя Общественной палаты и заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты;

3)утверждение количества комиссий и рабочих групп Общественной палаты, их наименований и определение направлений их деятельности;

4)избрание председателей комиссий, руководителей рабочих групп Общественной палаты и их заместителей.

13.3.Общественная палата в период своей работы вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию совета Общественной палаты.

13.4.Вопросы, указанные в подпунктах 1-2 пункта 13.2. должны быть рассмотрены на первом заседании Общественной палаты, образованной в правомочном составе.

13.5.В совет Общественной палаты входят председатель Общественной палаты, заместитель (заместители) председателя Общественной палаты, председатели комиссий Общественной палаты, член Общественной палаты, являющийся представителем в составе Общественной палаты Российской Федерации, Краснодарского края. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом. Председателем совета Общественной палаты является председатель Общественной палаты.

13.6.Совет Общественной палаты:

1) утверждает план работы Общественной палаты на год и вносит в него изменения;

2)принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты;

3)определяет дату проведения и утверждает проект повестки дня заседания Общественной палаты;

4)принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты граждан и некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав;

5)направляет запросы Общественной палаты в территориальные органы федеральных и краевых органов исполнительной власти, государственные органы Краснодарского края, органы МСУ, государственные и муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Ленинградского района;

6)разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты;

7)дает поручения председателю Общественной палаты, комиссиям Общественной палаты, председателям комиссий Общественной палаты, руководителям рабочих групп Общественной палаты;

8)вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

9)осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Краснодарского края и Регламентом Общественной палаты.

13.7.Председатель Общественной палаты избирается из числа членов Общественной палаты открытым голосованием.

13.8.Председатель Общественной палаты:

1)организует работу совета Общественной палаты;

2)определяет обязанности заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты по согласованию с советом Общественной палаты;

3)представляет Общественную палату в отношениях с территориальными органами федеральных и краевых органов исполнительной власти в Ленинградском районе, органами МСУ муниципального образования Ленинградский район, некоммерческими организациями, гражданами;

4)выступает с предложениями о проведении внеочередного заседания совета Общественной палаты;

5)подписывает решения, обращения и иные документы, принятые Общественной палатой, советом Общественной палаты, а также запросы Общественной палаты;

6)осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Краснодарского края и Регламентом Общественной палаты.

13.9.В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители некоммерческих организаций, другие граждане.

14. Деятельность Общественной палаты

14.1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, заседания комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

14.2.Первое заседание Общественной палаты нового состава созывается главой муниципального образования Ленинградский район и открывается старейшим членом Общественной палаты.

14.3.Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в четыре месяца.

14.4.Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует более половины установленного числа членов Общественной палаты.

14.5.По решению совета Общественной палаты может быть проведено внеочередное заседание.

14.6.Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений и носят рекомендательный характер.

14.7.В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату Законом Краснодарского края от 3 марта 2017 года №3575-КЗ, Общественная палата вправе:

1)осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 25 декабря 2015 года N 3305-K3 "Об общественном контроле в Краснодарском крае" и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края общественный контроль за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов МСУ, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории муниципального образования Ленинградский район;

2)проводить экспертизу проектов правовых актов органов МСУ муниципального образования Ленинградский район;

3)привлекать в соответствии с Регламентом Общественной палаты экспертов;

4)проводить гражданские форумы, слушания, "круглые столы" и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты;

5)приглашать руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов МСУ муниципального образования Ленинградский район и иных лиц для участия в заседаниях Общественной палаты;

6)направлять в соответствии с Регламентом Общественной палаты членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты, для участия в заседаниях Совета муниципального образования Ленинградский район, органов МСУ муниципального образования Ленинградский район;

7)направлять запросы Общественной палаты. В период между заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляются по решению совета Общественной палаты;

8)инициировать проведение социологических исследований для выяснения мнения общественности о социально значимых проблемах;

9)издавать справочные и иные материалы, брошюры, книги, содействующие развитию гражданского общества;

10)информировать население Ленинградского района о своей деятельности;

11)участвовать по согласованию в работе общественных палат муниципальных образований Краснодарского края, направлять членов Общественной палаты для участия в работе краевых, региональных конференций, совещаний, международных конференций, проводимых на территории Краснодарского края, а также для участия в мероприятиях, проводимых общероссийскими, межрегиональными и региональными общественными объединениями;

12)оказывать некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Ленинградском районе, содействие в обеспечении их методическими материалами.

Общественная палата имеет также иные права, установленные федеральными законами и законами Краснодарского края.

15. Участие членов Общественной палаты в работе Общественного Совета при главе муниципального образования Ленинградский район

15.1.Общественная палата принимает участие в формировании общественных советов при главе муниципального образования Ленинградский район.

15.2.Порядок образования общественных советов при главе муниципального образования Ленинградский район определяется главой муниципального образования Ленинградский район.

15.3.Руководители исполнительных органов государственной власти Ленинградского района обеспечивают участие членов Общественной палаты в работе общественных советов при главе муниципального образования Ленинградский район.

16. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

16.1.Общественная палата осуществляет сбор и обработку гражданских инициатив, имеющих общерайонное значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций.

16.2. Общественная палата доводит до сведения жителей Ленинградского района информацию о гражданских инициативах, указанных в пункте 16.1. настоящего Положения, с целью привлечения населения к их реализации.

17. Ежегодный доклад Общественной палаты

17.1.Общественная палата ежегодно подготавливает и публикует доклад о состоянии гражданского общества в муниципальном образовании Ленинградский район не позднее чем через три месяца по окончании календарного года.

17.2.Ежегодный доклад Общественной палаты направляется в Совет муниципального образования Ленинградский район и главе муниципального образования Ленинградский район и размещается на сайте администрации муниципального образования Ленинградский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

18. Порядок взаимодействия Общественной палаты и органов государственной власти

18.1.Совет муниципального образования Ленинградский район обеспечивает возможность присутствия на сессиях Совета муниципального образования Ленинградский район и заседаниях постоянно действующих комиссий Совета муниципального образования Ленинградский район членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.

18.2.Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти и органы МСУ муниципального образования Ленинградский район обеспечивают возможность присутствия членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты, на заседаниях, предусмотренных пунктом 6 части 7 статьи 14 Закона Краснодарского края от 3 марта 2017 года №3575-КЗ.

18.3.Совет Общественной палаты вправе пригласить руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, руководителя исполнительного органа государственной власти, руководителя органа МСУ муниципального образования Ленинградский район принять участие в заседании Общественной палаты.

18.4.В случае невозможности личного участия в заседании Общественной палаты указанные в пункте 18.3. настоящего Положения лица обязаны направить для участия в заседании Общественной палаты своего заместителя.

19. Предоставление информации Общественной палате

19.1.Общественная палата вправе направлять в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти, органы МСУ, государственные и муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Ленинградского района, и их должностным лицам запросы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций. Запросы Общественной палаты должны соответствовать ее целям и задачам, указанным в статье 2 Закона Краснодарского края от 3 марта 2017 года №3575-КЗ.

19.2.Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти, органы МСУ муниципального образования Ленинградский район и их должностные лица, которым направлены запросы Общественной палаты, обязаны проинформировать Общественную палату о результатах рассмотрения соответствующего запроса в течение тридцати дней со дня его регистрации, а также предоставить необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, в том числе документы и материалы, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. В исключительных случаях руководитель территориального органа федерального органа исполнительной власти или органа государственной власти, руководитель органа МСУ муниципального образования Ленинградский район либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения указанного запроса не более чем на тридцать дней, уведомив об этом Общественную палату.

19.3.Ответ на запрос Общественной палаты должен быть подписан должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

20. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты

20.1.Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты и доступа широких слоев общественности к информации, рассматриваемой Общественной палатой, а также к результатам работы Общественной палаты аппаратом Общественной палаты создается и поддерживается на официальном сайте администрации муниципального образования Ленинградский район раздел «Общественная палата».

20.2.Общественная палата в соответствии с законодательством Российской Федерации может учредить сетевое издание.

Заместитель главы

муниципального образования

Ленинградский район О.А.Катюхина