Распоряжение администрации муниципального образования Ленинградский район от 05.11.2020 № 270-р
Об утверждении Правил осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования Ленинградский район контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций
В соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2020 г. № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений»:
1.Утвердить Правила осуществления контроля контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования Ленинградский район в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (приложение).
2.Заведующему сектором информатизации и связи администрации муниципального образования Ленинградский район Финько С.С. обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте администрации муниципального образования Ленинградский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, www.adminlenkub.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, за исключением:
пунктов 59 - 71 утвержденных настоящим распоряжением Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, которые вступают в силу с 1 июля 2022 года.
Глава муниципального образования
Ленинградский район Ю.Ю.Шулико
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением администрации
муниципального образования
Ленинградский район
от 05.11.2020 г. № 270-р
Правила
осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального
образования Ленинградский район контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг
в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по
осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных
органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют:
а) порядок организации, предмет, форму, сроки и периодичность проведения плановых (внеплановых) проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, проводимых органами контроля, указанными в пункте 1 части 1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно - Федеральный закон о контрактной системе, контрольные органы, субъекты контроля), на предмет соответствия действий (бездействия) субъектов контроля требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе), а также порядок оформления результатов таких проверок;
б) критерии отнесения субъекта контроля к определенной категории риска;
в) порядок и сроки направления и исполнения предписаний контрольных органов;
г) перечень должностных лиц контрольных органов, уполномоченных на проведение проверок, а также их права, обязанности и ответственность;
д) порядок действий контрольных органов и их должностных лиц при неисполнении субъектами контроля предписаний таких органов, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;
е) порядок использования единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система), а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля.
2. В случае если в ходе рассмотрения обращения о нарушении законодательства о контрактной системе в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», контрольный орган выявляет признаки нарушения законодательства о контрактной системе и принимает решение о проведении внеплановой проверки, рассмотрение такого обращения осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
3. Настоящие Правила применяются в отношении плановых (внеплановых) проверок, которые были начаты после вступления в силу настоящих Правил.
II. Формы проведения плановых (внеплановых) проверок, сроки и периодичность их проведения
4. Контрольные органы осуществляют контроль в сфере закупок путем проведения плановых (внеплановых) проверок.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящими Правилами.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящими Правилами.
По результатам проведения внеплановой проверки принимается решение о наличии нарушений законодательства о контрактной системе либо о неподтверждении таких нарушений в действиях (бездействии) субъектов контроля (далее - решение по результатам проведения внеплановой проверки).
По результатам проведения плановой проверки принимается акт о результатах проведения плановой проверки.
По результатам плановой (внеплановой) проверки может выдаваться обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - предписание).
Для проведения плановой (внеплановой) проверки контрольный орган создает комиссию по проведению плановой (внеплановой) проверки, которая действует от имени такого органа и состоит из должностных лиц такого контрольного органа, определенных из перечня должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, согласно приложению.
Состав комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки утверждается распоряжением администрации муниципального образования Ленинградский район. Комиссию по проведению плановой (внеплановой) проверки возглавляет руководитель такой комиссии.
Изменение состава комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки утверждается распоряжением администрации муниципального образования Ленинградский район.
Для проведения плановых (внеплановых) проверок могут быть созданы постоянно действующие комиссии по проведению плановых (внеплановых) проверок.
Проведение плановых и внеплановых проверок может быть возложено на одну комиссию по проведению плановых (внеплановых) проверок.
В случае если при проведении внеплановой проверки в форме документарной проверки комиссией по проведению внеплановой проверки установлено, что принять решение по результатам проведения внеплановой проверки невозможно в связи с неразмещением в единой информационной системе информации и документов, подлежащих размещению в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, и отсутствием ответа на запрос информации, предусмотренный пунктом 13 настоящих Правил, а также в иных случаях, определенных руководителем контрольного органа, решение о проведении внеплановой выездной проверки принимается руководителем контрольного органа.
5. Срок проведения внеплановой проверки составляет не более 10 рабочих дней, а в случае если внеплановая проверка проводится в отношении субъектов контроля при осуществлении ими закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, такой срок составляет не более 20 рабочих дней со дня принятия решения о проведении внеплановой проверки, предусмотренного пунктом 25 настоящих Правил.
В случае необходимости получения дополнительной информации и документов, необходимых для проведения внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки может быть продлен на основании решения руководителя контрольного органа не более чем на 10 рабочих дней.
Контрольный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения внеплановой проверки размещает в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 21 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений (далее - реестр проверок) и (или) единой информационной системе информацию о продлении срока проведения внеплановой проверки.
Уведомление о продлении срока проведения внеплановой проверки субъекта контроля и лица, направившего информацию о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, предусмотренную подпунктом «а» пункта 18 настоящих Правил (далее - заявитель), до 1 июля 2021 г. направляется указанным лицам в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения внеплановой проверки в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящих Правил, после 1 июля 2021 года направление указанного уведомления не требуется.
Срок проведения внеплановой проверки может быть продлен не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более 20 рабочих дней, а в случае если внеплановая проверка проводится в отношении субъектов контроля при осуществлении ими закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, такой срок не может составлять более 30 рабочих дней.
6. Срок проведения плановой проверки составляет не более 20 рабочих дней со дня начала ее проведения.
Срок проведения плановой проверки может быть продлен на основании решения руководителя контрольного органа не более чем на 20 рабочих дней.
Контрольный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения плановой проверки размещает в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 21 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в реестре проверок и (или) единой информационной системе информацию о продлении срока проведения плановой проверки.
Уведомление о продлении срока проведения плановой проверки субъекта контроля до 1 июля 2021 года направляется такому субъекту в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения плановой проверки в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящих Правил, после 1 июля 2021 года направление указанного уведомления не требуется.
Срок проведения плановой проверки может быть продлен не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более 40 рабочих дней.
В случае если при проведении выездной плановой (выездной внеплановой) проверки заказчиками, специализированными организациями, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок не выполняются требования подпункта «г» пункта 16 настоящих Правил, комиссией по проведению плановой (внеплановой) проверки составляется акт, в котором фиксируются события по воспрепятствованию доступа в помещения и на территории, которые занимают такие субъекты контроля, для получения информации и документов о закупках. В случае если указанные субъекты контроля отказываются подписать указанный акт, в нем делается соответствующая запись об этом.
Такой акт составляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня воспрепятствования доступа в помещения и на территории, которые занимают указанные субъекты контроля, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу. Соответствующий акт передается руководителю контрольного органа в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня его составления комиссией по проведению плановой (внеплановой) проверки.
На основании указанного акта руководитель контрольного органа в течение одного рабочего дня со дня представления ему этого акта обращается в правоохранительные органы для обеспечения комиссии (инспекции) по проведению плановой (внеплановой) проверки доступа в помещения и на территории, которые занимают указанные субъекты контроля, для получения соответствующих информации и документов.
В случае если при проведении плановой (внеплановой) проверки субъектами контроля не выполняются требования подпунктов «а» и «б» пункта 16 настоящих Правил, комиссия по проведению плановой (внеплановой) проверки вправе составить акт, в котором фиксируются события по непредставлению информации и документов о закупках. В случае если указанные субъекты контроля отказываются подписать указанный акт, в нем делается соответствующая запись об этом.
Такой акт составляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня непредставления информации и документов о закупках, необходимых контрольному органу. Соответствующий акт передается руководителю контрольного органа в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня его составления комиссией по проведению плановой (внеплановой) проверки.
На основании указанного акта руководитель контрольного органа в течение одного рабочего дня со дня представления ему этого акта обращается в правоохранительные органы для обеспечения получения комиссией по проведению плановой (внеплановой) проверки соответствующих информации и документов.
В таком случае срок проведения плановой (внеплановой) проверки не приостанавливается и комиссия по проведению плановой (внеплановой) проверки принимает решение о наличии нарушений законодательства о контрактной системе либо о неподтверждении таких нарушений в действиях (бездействии) субъектов контроля на основе информации и документов, находящихся в распоряжении комиссии (инспекции) по проведению плановой (внеплановой) проверки, которые в том числе размещены в единой информационной системе.
7. Плановая проверка проводится контрольным органом с учетом соблюдения условий, установленных частями 13 и 14 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
8. Уведомление о проведении плановых (внеплановых) проверок и направление документов, составленных по результатам таких проверок, осуществляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления соответствующей информации посредством электронной почты она направляется заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации по адресу электронной почты, указанному в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, который ведется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», или в единой информационной системе, или на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или по иному адресу электронной почты субъекта контроля, заявителю - по адресу электронной почты, содержащемуся в информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил.
Уведомление о проведении плановых (внеплановых) проверок и направление документов, составленных по результатам таких проверок, при осуществлении закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
9. В случае если органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, по результатам плановых (внеплановых) проверок приняты связанные с одной и той же закупкой акт о результатах проведения плановой проверки и (или) решение по результатам проведения внеплановой проверки и (или) выдано предписание в отношении одних и тех же действий (бездействия) субъектов контроля, выполняются акт о результатах проведения плановой проверки и (или) решение по результатам проведения внеплановой проверки.
10. Материалы по итогам проведения плановых (внеплановых) проверок хранятся контрольным органом не менее чем 3 года.
III. Права и обязанности должностных лиц контрольного органа при проведении плановых (внеплановых) проверок
11. При проведении плановых (внеплановых) проверок должностные лица контрольного органа, уполномоченные на осуществление контроля, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения плановой (внеплановой) проверки;
б) беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу, по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения администрации муниципального образования Ленинградский район.
в) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
г) выдавать предписания.
12. Должностные лица контрольного органа, уполномоченные на осуществление контроля, имеют следующие обязанности:
а) не разглашать сведения, составляющие государственную тайну, и иную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
б) передавать в правоохранительные органы информацию о факте совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого факта.
13. Контрольный орган вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения плановой (внеплановой) проверки, вне зависимости от размещения документов и информации субъектами контроля в единой информационной системе. В случае если в ходе проведения плановой (внеплановой) проверки контрольным органом установлено, что информация и документы, размещенные в единой информационной системе, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, то для контрольного органа приоритет имеют информация и документы, размещенные в единой информационной системе.
14. Должностные лица контрольного органа при проведении плановых (внеплановых) проверок несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
IV. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся плановые (внеплановые) проверки
15. Лица, в отношении которых проводятся плановые (внеплановые) проверки, имеют право:
а) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке проведения плановой (внеплановой) проверки;
б) обращаться в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;
в) направлять в контрольный орган письменные возражения по выявленным контрольным органом нарушениям законодательства о контрактной системе.
16. Лица, в отношении которых проводится плановая (внеплановая) проверка, имеют следующие обязанности:
а) представлять в контрольный орган, должностным лицам контрольного органа, уполномоченным на осуществление контроля, документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы (в том числе о закупках, осуществленных закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке;
б) представлять по требованию контрольного органа необходимые ему документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также объяснения в устной форме;
в) исполнять в установленные сроки предписания;
г) обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам контрольного органа по предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения администрации муниципального образования Ленинградский район о проведении плановой (внеплановой) проверки в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, операторы специализированных электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу;
д) обеспечить явку представителей субъектов контроля по требованию контрольного органа в случае необходимости участия такого представителя в плановой (внеплановой) проверке.
17. Представление в контрольный орган информации и документов, указанных в подпункте «а» пункта 16 настоящих Правил, не требуется в случае их размещения в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в единой информационной системе, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13 настоящих Правил.
V. Основания для проведения внеплановой проверки, порядок организации такой проверки и оформление ее результатов
18. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) получение информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе:
получение заявления, сообщения в письменной форме или в форме электронного документа физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства о контрактной системе;
обнаружение контрольным органом признаков нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе в случае поступления информации, содержащейся в жалобе участника закупки, жалоба которого в соответствии с частью 15 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе отозвана таким участником закупок либо в соответствии с частью 11 указанной статьи возвращена такому участнику закупок, а также в случае рассмотрения обращения о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
получение сообщения из средств массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства о контрактной системе;
б) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе предписания.
19. Датой поступления информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе является дата ее регистрации в контрольном органе в порядке, установленном инструкцией контрольного органа по делопроизводству.
20. В случае поступления в орган местного самоуправления муниципального района, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, подлежащей рассмотрению в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок, контрольном органе в сфере государственного оборонного заказа, такая информация передается указанными органами соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа по подведомственности для рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в случае подключения к этой системе указанных органов власти, либо по адресу электронной почты, либо факсимильной связью. Оригинал документа, содержащий информацию о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, а также все имеющиеся приложения к нему направляются почтовой связью.
21. В случае поступления в орган местного самоуправления муниципального района, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, подлежащей рассмотрению органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, такая информация передается указанным органом в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, по подведомственности для рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в случае подключения к этой системе указанных органов власти, либо по адресу электронной почты, либо факсимильной связью. Оригинал документа, содержащий информацию о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, а также все имеющиеся приложения к нему направляются почтовой связью.
22. Контрольный орган при направлении информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе по подведомственности обязан в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления направить заявителю (при его наличии) уведомление с указанием причины такой передачи одним из способов, указанных в пункте 8 настоящих Правил.
Контрольный орган в течение одного рабочего дня со дня передачи информации по подведомственности размещает в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 21 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, информацию об этом в реестре проверок и (или) единой информационной системе.
23. В случае если информация о признаках нарушения законодательства о контрактной системе направлена в контрольный орган для проведения внеплановой проверки по подведомственности, днем поступления указанной информации считается день ее поступления в контрольный орган, в котором такая информация подлежит рассмотрению по подведомственности.
24. Контрольный орган при непроведении внеплановой проверки рассматривает обращение заявителя в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
25. При принятии решения о проведении внеплановой проверки контрольный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе уведомляет заявителя (при его наличии) и субъекты контроля о месте, дате и времени проведения внеплановой проверки одним из способов, указанных в пункте 8 настоящих Правил.
Контрольный орган также в течение 2 рабочих дней со дня назначения места, даты и времени проведения внеплановой проверки размещает в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 21 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, информацию об этом в реестре проверок и (или) единой информационной системе.
В случае проведения внеплановой проверки при осуществлении закупки путем проведения электронных процедур контрольный орган также сообщает соответствующему оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки о месте, дате и времени проведения внеплановой проверки одним из способов, указанных в пункте 8 настоящих Правил.
26. Внеплановая проверка проводится контрольным органом на коллегиальной основе. Внеплановая проверка может проводиться контрольным органом на заседании комиссии по проведению внеплановой проверки либо без проведения заседания такой комиссии.
При проведении заседания комиссии по проведению внеплановой проверки такое заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
27. При проведении внеплановой проверки на заседании комиссии по проведению внеплановой проверки заявитель (при его наличии), субъекты контроля и иные приглашенные контрольным органом лица, которым направлено уведомление, предусмотренное пунктом 25 настоящих Правил, вправе лично присутствовать при проведении внеплановой проверки, а также направить своих представителей.
Подтверждение полномочий физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей не требуется.
Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Представление указанных документов в контрольный орган при проведении внеплановых проверок не требуется в случае размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписки из единого государственного реестра юридических лиц, содержащей информацию о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью или иным подтверждающим их полномочия документом. На заседание комиссии по проведению внеплановой проверки допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
На заседании комиссии по проведению внеплановой проверки ведется аудиозапись, которая должна храниться не менее 3 лет. Любое лицо, присутствующее на заседании комиссии (инспекции), вправе осуществлять аудиозапись заседания, предварительно уведомив об этом комиссию.
Контрольным органом на заседание комиссии по проведению внеплановой проверки могут быть приглашены эксперты, представители органов власти, свидетели (лица, которым могут быть известны обстоятельства, относящиеся к проведению внеплановой проверки).
28. Руководитель комиссии по проведению внеплановой проверки либо в отсутствие руководителя член комиссии, исполняющий его обязанности:
а) открывает заседание комиссии по проведению внеплановой проверки;
б) разъясняет лицам, участвующим в заседании комиссии по проведению внеплановой проверки, их права, определяет последовательность совершения действий при внеплановой проверке;
в) уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания комиссии;
г) руководит заседанием комиссии по проведению внеплановой проверки, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования материалов, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании комиссии;
д) принимает меры по обеспечению на заседании комиссии по проведению внеплановой проверки надлежащего порядка;
е) оглашает результаты проведения внеплановой проверки (резолютивную часть решения по результатам проведения внеплановой проверки и предписания (в случае его наличия).
29. По ходатайству лиц, участвующих в проведении внеплановой проверки, либо по инициативе комиссии по проведению внеплановой проверки, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения по результатам проведения внеплановой проверки, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв, а также указаны место, дата и время проведения внеплановой проверки после перерыва. При этом общий срок проведения внеплановой проверки не должен превышать срок, установленный в пункте 5 настоящих Правил.
После окончания перерыва заседание комиссии по проведению внеплановой проверки продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав комиссии проведение внеплановой проверки начинается заново.
30. Решение по результатам проведения внеплановой проверки принимается простым большинством голосов членов комиссии по проведению внеплановой проверки. В случае если член комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение, которое хранится в материалах проведения внеплановой проверки и не подлежит направлению с решением заявителю и субъектам контроля.
31. Решение по результатам проведения внеплановой проверки должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения по результатам проведения внеплановой проверки должна содержать наименование контрольного органа, принявшего решение, состав комиссии по проведению внеплановой проверки, номер решения, дату и место принятия решения, наименование заявителя (при наличии), субъекта контроля, иных приглашенных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей заявителя, субъектов контроля, указание на закупку, за исключением случаев проверки действий (бездействия) оператора электронной площадки, оператора специализированной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
Описательная часть решения по результатам проведения внеплановой проверки должна содержать краткое изложение поступившей информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, материалов и ходатайств лиц, участвующих в заседании комиссии по проведению внеплановой проверки.
В мотивировочной части решения по результатам проведения внеплановой проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении внеплановой проверки, на которых основываются выводы комиссии по проведению внеплановой проверки;
нормы законодательства Российской Федерации, в соответствии с которыми комиссией по проведению внеплановой проверки принято решение по результатам проведения внеплановой проверки;
информация о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе, а также о наличии признаков состава административного правонарушения и (или) признаки состава преступления, и о нарушениях иных нормативных правовых актов;
иные сведения.
Резолютивная часть решения по результатам проведения внеплановой проверки должна содержать:
выводы комиссии по проведению внеплановой проверки о наличии в действиях (бездействии) субъекта контроля нарушения законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения внеплановой проверки, либо о неподтверждении нарушений законодательства о контрактной системе;
выводы комиссии по проведению внеплановой проверки о необходимости передачи материалов дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
сведения о выдаче предписания или совершении иных действий;
другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, арбитражный суд, передача материалов в правоохранительные органы и иные органы власти.
32. Полный текст решения по результатам проведения внеплановой проверки изготавливается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его принятия. Решение подписывается принявшими его членами комиссии по проведению внеплановой проверки. Срок изготовления решения не включается в срок проведения внеплановой проверки.
После изготовления и подписания полного текста решения по результатам проведения внеплановой проверки, но не позднее 3 рабочих дней, текст решения размещается контрольным органом в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 21 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в реестре проверок и (или) единой информационной системе.
Копия решения по результатам проведения внеплановой проверки в указанные сроки направляется субъекту контроля, заявителю одним из способов, указанных в пункте 8 настоящих Правил.
33. В случае если при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, комиссия по проведению внеплановой проверки выдает предписание на основании принятого комиссией решения по результатам проведения внеплановой проверки. При этом комиссия по проведению внеплановой проверки не выдает предписание в случае:
а) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые были допущены субъектами контроля при определении ими поставщика (подрядчика, исполнителя), если контракт заключен.
34. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
35. В предписании должны быть указаны:
а) дата и место выдачи предписания;
б) состав комиссии по проведению внеплановой проверки;
в) сведения о решении по результатам проведения внеплановой проверки, на основании которого выдается предписание;
г) наименования, адреса субъектов контроля, которым выдается предписание;
д) действия, которые необходимо осуществить субъектам контроля в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе;
е) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
ж) сроки, в течение которых в контрольный орган должны поступить копии документов и сведения об исполнении предписания.
36. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе, являются:
а) отмена протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предписание, предусматривающее отмену протоколов, выдается также в том случае, если выдается предписание, предусматривающее внесение изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;
б) внесение изменений в извещение об осуществлении закупки (за исключением извещения о проведении запроса предложений), документацию о закупке с продлением сроков подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
в) осуществление закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
г) иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о контрактной системе.
37. Предписание изготавливается одновременно с решением по результатам проведения внеплановой проверки и подписывается выдавшими его членами комиссии по проведению внеплановой проверки либо руководителем контрольного органа.
Полный текст предписания изготавливается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения по результатам проведения внеплановой проверки. Срок изготовления предписания не включается в срок проведения внеплановой проверки.
После изготовления и подписания полного текста предписания, но не позднее 3 рабочих дней, текст предписания размещается контрольным органом в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 21 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в реестре проверок и (или) единой информационной системе.
Копия предписания одновременно с копией решения по результатам проведения внеплановой проверки направляется субъекту контроля, заявителю (при наличии) одним из способов, указанных в пункте 8 настоящих Правил.
38. В соответствии с решением руководителя контрольного органа внеплановая проверка может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 18 настоящих Правил, в форме выездной проверки по месту нахождения субъектов контроля с учетом соблюдения требований пункта 4 настоящих Правил.
39. Внеплановая выездная проверка проводится в порядке, предусмотренном разделом VI настоящих Правил для проведения плановой проверки.
40. Комиссия по проведению внеплановой проверки, принявшая решение по результатам проведения внеплановой проверки, выдавшая предписание, по обращению заявителя или по собственной инициативе вправе исправить допущенные в решении, предписании описки, опечатки или арифметические ошибки путем вынесения определения об исправлении описок, опечаток или арифметических ошибок (далее - определение) соответственно.
Определение направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его изготовления, но не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.
После изготовления и подписания полного текста определения, но не позднее 3 рабочих дней, текст определения размещается контрольным органом в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 21 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в реестре проверок и (или) единой информационной системе.
41. Внеплановая проверка при рассмотрении жалобы участника закупки на действия (бездействие) субъектов контроля проводится на основании жалобы такого участника закупки, рассматриваемой в соответствии с главой 6 Федерального закона о контрактной системе. По результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе принимается единое решение по результатам проведения внеплановой проверки и по результатам рассмотрения жалобы.
VI. Порядок организации плановой проверки и порядок оформления ее результатов
42. Плановые проверки осуществляются на основании плана проведения плановых проверок, утверждаемого руководителем контрольного органа на один год. При составлении плана проведения плановых проверок учитывается отнесение субъекта контроля к определенной категории риска, рассчитанной в соответствии с разделом VII настоящих Правил.
План проведения плановых проверок утверждается контрольным органом в IV квартале года, предшествующего году проведения плановых проверок.
43. Плановой проверке подлежат закупки за последние 3 года до даты начала ее проведения. Срок указанного периода проведения плановой проверки может быть изменен по мотивированному решению контрольного органа.
44. План проведения плановых проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование контрольного органа;
б) наименование, индивидуальный номер налогоплательщика, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки;
в) цель и основания проведения плановой проверки;
г) месяц начала проведения плановой проверки.
45. Внесение изменений в план проведения плановых проверок допускается по решению руководителя контрольного органа не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
46. Перед плановой проверкой должностным лицам контрольного органа необходимо подготовить следующие документы:
а) распоряжение администрации муниципального образования Ленинградский район о проведении плановой проверки;
б) уведомление о проведении плановой проверки.
47. Распоряжение о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
а) наименование контрольного органа;
б) состав комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии (инспекции);
в) предмет проведения плановой проверки;
г) цель и основания проведения плановой проверки;
д) дата начала и дата окончания проведения плановой проверки;
е) проверяемый период;
ж) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения плановой проверки;
з) наименование субъектов контроля.
48. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
а) предмет проведения плановой проверки;
б) цель и основания проведения плановой проверки;
в) дата начала и дата окончания проведения плановой проверки;
г) проверяемый период;
д) документы и информация, необходимые для проведения плановой проверки, с указанием срока их представления субъектами контроля;
е) информация о необходимости обеспечения условий для работы комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения плановой проверки (в случае проведения выездной плановой проверки).
49. Контрольный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия распоряжения о проведении плановой проверки размещает в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 21 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в реестре проверок и (или) единой информационной системе информацию о проведении плановой проверки.
Уведомление о проведении плановой проверки направляется одним из способов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала проведения такой проверки.
50. До начала проведения плановой проверки комиссия по проведению плановой (внеплановой) проверки представляет для ознакомления субъекту контроля оригинал распоряжения о проведении плановой проверки или его заверенную копию.
51. Плановая проверка осуществляется комиссией по проведению плановой (внеплановой) проверки в 2 этапа, которые могут проводиться одновременно.
52. Первый этап плановой проверки предусматривает рассмотрение закупок, находящихся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.
53. При выявлении закупок, находящихся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), содержащих признаки нарушения законодательства о контрактной системе, проводится внеплановая проверка таких закупок в соответствии с пунктами 25 - 37 и 40 настоящих Правил с уведомлением субъекта контроля о заседании комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки (в случае проведения внеплановой проверки на заседании комиссии (инспекции) одним из способов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, за 3 рабочих дня до дня заседания такой комиссии.
54. При осуществлении второго этапа плановой проверки проводится проверка в отношении закупок, контракты по которым заключены. При этом комиссия по проведению плановой (внеплановой) проверки выдает предписание в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.
55. Результаты плановой проверки оформляются актом о результатах проведения плановой проверки в сроки, установленные распоряжением о проведении плановой проверки, но не позднее 10 рабочих дней со дня окончания плановой проверки. При этом принятое по итогам первого этапа проведения плановой проверки решение по результатам проведения внеплановой проверки и выданное предписание (при их наличии), являются неотъемлемой частью акта проведения плановой проверки и приобщаются к материалам плановой проверки.
56. Акт о результатах проведения плановой проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта о результатах проведения плановой проверки должна содержать следующие сведения:
наименование контрольного органа;
номер, дата и место составления акта о результатах проведения плановой проверки;
дата и номер распоряжения о проведении плановой проверки;
основания, цели и сроки проведения плановой проверки;
период проведения плановой проверки;
предмет проведения плановой проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки, проводивших плановую проверку;
наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении плановой проверки.
В мотивировочной части акта о результатах проведения плановой проверки должны быть указаны следующие сведения:
обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки и обосновывающие выводы комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки;
нормы законодательства Российской Федерации, в соответствии с которыми комиссией по проведению плановой (внеплановой) проверки приняты акт о результатах проведения плановой проверки, решение по результатам проведения внеплановой проверки (по итогам первого этапа проведения плановой проверки) и выдано предписание (в случае его наличия);
информация о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе, а также о наличии признаков состава административного правонарушения и (или) преступления и нарушениях иных нормативных правовых актов;
иные сведения.
Резолютивная часть акта о результатах проведения плановой проверки должна содержать следующие сведения:
выводы комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки о наличии нарушений законодательства о контрактной системе либо о неподтверждении таких нарушений в действии (бездействии) субъектов контроля со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;
сведения о выдаче предписания (в случае его наличия);
выводы комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки о необходимости передачи материалов дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
другие меры по устранению нарушений законодательства о контрактной системе, в том числе обращение в суд, арбитражный суд, передача материалов в правоохранительные органы и другие органы власти.
57. Акт о результатах проведения плановой проверки подписывается всеми членами комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки. В случае если член комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки не согласен с актом о результатах проведения плановой проверки, он излагает письменно особое мнение, которое хранится в материалах проведения плановой проверки и не подлежит направлению с актом о результатах проведения плановой проверки субъектам контроля.
Копия акта о результатах проведения плановой проверки не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания размещается в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 21 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в реестре проверок и (или) единой информационной системе и сопроводительным письмом за подписью руководителя контрольного органа направляется субъекту контроля одним из способов, указанных в пункте 8 настоящих Правил.
Комиссия по проведению плановой (внеплановой) проверки, принявшая акт о результатах проведения плановой проверки, вправе исправить допущенные в акте описки, опечатки и арифметические ошибки в соответствии с порядком, установленным пунктом 40 настоящих Правил.
58. В соответствии с приказом руководителя контрольного органа плановая проверка может быть проведена в форме документарной плановой проверки при представлении субъектами контроля необходимых документов по месту нахождения контрольного органа с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
VII. Порядок отнесения субъектов контроля к определенной категории риска
59. Контрольный орган включает в план проведения плановых проверок субъекты контроля с учетом их отнесения к категориям риска.
60. Категории риска делятся на высокую категорию риска, среднюю категорию риска и низкую категорию риска.
61. Отнесение субъектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании следующих критериев:
а) количество закупок, проведенных с нарушениями законодательства о контрактной системе, выявленными по результатам рассмотрения жалоб участников закупок и проведения на их основании внеплановых проверок в отношении субъектов контроля;
б) количество случаев неисполнения субъектами контроля предписаний;
в) количество случаев по невключению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае одностороннего отказа со стороны заказчика от исполнения контракта с таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
62. Контрольный орган вправе использовать в отношении субъектов контроля при их включении в план проведения плановых проверок критерий, предусмотренный подпунктом «в» пункта 61 настоящих Правил.
63. Контрольный орган рассчитывает критерии, указанные в пункте 61 настоящих Правил (далее - критерии), в отношении субъектов контроля с использованием функциональных возможностей единой информационной системы на основании информации, размещенной в единой информационной системе. В случае если информация не подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с законодательством Российской Федерации, контрольный орган рассчитывает критерии в отношении субъектов контроля в порядке, предусмотренном настоящим разделом, без использования функциональных возможностей единой информационной системы.
64. Контрольный орган в целях расчета критерия, указанного в подпункте «а» пункта 61 настоящих Правил, использует информацию, размещенную в единой информационной системе, обо всех решениях по результатам рассмотрения жалоб участников закупок и проведении на их основании внеплановых проверок в отношении субъектов контроля, принятых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
65. Контрольный орган в целях расчета критерия, указанного в подпункте «б» пункта 61 настоящих Правил, использует информацию, размещенную в единой информационной системе, о неисполнении субъектами контроля предписаний, которые выданы органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
66. Контрольный орган в целях расчета критерия, указанного в подпункте «в» пункта 61 настоящих Правил, использует информацию, размещенную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в единой информационной системе о невключении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае одностороннего отказа со стороны заказчика от исполнения контракта с таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
67. Критерий, указанный в подпункте «а» пункта 61 настоящих Правил (КР 1), рассчитывается как отношение количества закупок, проведенных с нарушениями законодательства о контрактной системе, выявленными по результатам рассмотрения жалоб участников закупок и проведения на их основании внеплановых проверок в отношении субъектов контроля, к общему количеству всех закупок, проверенных контрольными органами в ходе рассмотрения жалоб участников закупок и проведенных на их основании внеплановых проверок. Количество присуждаемых баллов субъекту контроля по указанному критерию (КР 1) определяется по формуле:
,
где:
ЗН - количество закупок, проведенных с нарушениями законодательства о контрактной системе, выявленными по результатам рассмотрения жалоб участников закупок и проведенных на их основании внеплановых проверок в отношении субъектов контроля, за текущий календарный год;
З - количество закупок, проверенных контрольными органами в ходе рассмотрения жалоб участников закупок и проведения на их основании внеплановых проверок, за текущий календарный год.
Значимость этого критерия (КР 1) составляет 25 процентов.
68. Критерий, указанный в подпункте «б» пункта 61 настоящих Правил (КР 2), рассчитывается как отношение количества неисполненных предписаний, в отношении которых судом не приняты обеспечительные меры, к общему количеству всех предписаний, выданных контрольными органами в отношении субъекта контроля. Количество присуждаемых баллов субъекту контроля по указанному критерию (КР 2) определяется по формуле:
,
где:
НП - количество неисполненных предписаний, в отношении которых судом не приняты обеспечительные меры, за текущий календарный год;
П - общее количество предписаний, выданных контрольным органом в отношении субъекта контроля, за текущий календарный год.
Значимость этого критерия (КР 2) составляет 50 процентов.
69. Критерий, указанный в подпункте «в» пункта 61 настоящих Правил (КР 3), рассчитывается как отношение количества решений, принятых органом контроля, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, о невключении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае одностороннего отказа со стороны заказчика от исполнения контракта с таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к общему количеству решений заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Количество присуждаемых баллов субъекту контроля по указанному критерию (КР 3) определяется по формуле:
,
где:
РКi - количество решений, принятых органом контроля, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, о невключении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае одностороннего отказа со стороны заказчика от исполнения контракта с таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) за текущий календарный год;
РКmax - общее количество решений заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта за текущий календарный год.
Значимость этого критерия (КР 3) составляет 25 процентов.
70. Категории риска в отношении субъектов контроля рассчитываются по формуле:
= 0,25 х КР 1 + 0,5 х КР 2 + 0,25 х КР 3.
При расчете категории риска в отношении субъектов контроля в случае, предусмотренном пунктом 62 настоящих Правил, расчет осуществляется на основании критерия, указанного в подпункте «а» пункта 61 настоящих Правил, и критерия, указанного в подпункте «б» пункта 61 настоящих Правил, значимость которых составляет 30 и 70 процентов соответственно.
71. Субъекты контроля, которые по критериям набрали от 60 до 100 баллов включительно, относятся к категории высокого риска.
Субъекты контроля, которые по критериям набрали от 30 до 60 баллов включительно, относятся к категории среднего риска.
Субъекты контроля, которые по критериям набрали до 30 баллов включительно, относятся к категории низкого риска.
Начальник контрольно-ревизионного
отдела администрации муниципального
образования Ленинградский район Т.В. Новикова
Приложение
к Правилам осуществления контроля в сфере услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций
Перечень
должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок
1. Руководитель контрольного органа
2. Главный специалист контрольного органа
3. Ведущий специалист контрольного органа
Начальник контрольно-ревизионного
отдела администрации муниципального
образования Ленинградский район Т.В.Новикова