23:38 23.11.2024

Версия для слабовидящих

Акт № 2 Плановой проверки соответствия размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

07.04.2015

Акт № 2 Плановой проверки соответствия размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Акт № 2

Плановой проверки соответствия размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в муниципальном

бюджетном общеобразовательном учреждениисредней общеобразовательной школе №5 пос. Октябрьского муниципального образования Ленинградский район.

27февраля 2015 года ст. Ленинградская

Наименование контролирующего органа: Контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования Ленинградский район.

Основание: план проведения проверок на первое полугодие 2015 года, утвержденный распоряжением администрации муниципального образования Ленинградский район от 20 ноября 2014 года № 353-р «Об утверждении плана проведения проверок контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования Ленинградский район по контролю в сфере размещения заказов, закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на первое полугодие 2015 года».

Проверка проведена инспекцией в составе:

-руководителя инспекции Новиковой Татьяны Владимировны, начальника контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Ленинградский район;

- члена инспекции Намитулиной Марины Александровны, ведущего специалиста контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Ленинградский район.

Цель проверки: контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении закупок и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в целях предупреждения выявления нарушений.

Начало проверки: 12 февраля 2015 года.

Окончание проверки: 27 февраля 2015 года.

Поверяемый период: с 1 мая 2014 года по 27 февраля 2015 года.

Предмет проверки: соблюдение муниципальным бюджетнымдошкольным образовательным учреждениемдетский сад комбинированного вида №4 станицы Ленинградскоймуниципального образования Ленинградский районпри размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг требований законодательства Российской Федерации ииных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, закупок.

Субъект проверки: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 пос. Октябрьского муниципального образования Ленинградский район(далее –МБОУ СОШ№5), ИНН 2341008934/КПП 234101001.


Юридический адрес:Российская Федерация, 353761, Краснодарский край, Ленинградский р-н, п. Октябрьский, улица Мира, 7.

Адрес места нахождения:Российская Федерация, 353761, Краснодарский край, Ленинградский р-н, п. Октябрьский, улица Мира, 7.

В ходе проверки выборочным методом изучены документы за проверяемый период предоставленные учреждением. Кроме того, использована информация сети Интернет: официальный сайт www.zakupki.gov.ru (далее также – официальный сайт).

В ходе проведения проверки предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) закупкам для нужд заказчикови процедур 2014 года выявлено следующее:

В соответствии с положениями ст. 73 БК РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестр закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов.

МБОУ СОШ №5ведется реестр закупок продукции, приобретаемой на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона.

В МБОУ СОШ №5 разработан план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика на 2015 год в соответствии с которым, осуществляются закупки для нужд МБОУ СОШ №5. Указанный план-график размещен на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 27 января 2015 года.

В соответствии с частью 2 статьи 112 Закона заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014-2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Так, совместным приказомМинистерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013г. №544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы», согласно которым заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, на которые в соответствии со статьей 26 Закона возложены полномочия, в том числе на планирование закупок, а также юридические лица. При осуществлении ими закупок в соответствии со статьей 15 Закона размещают планы-графики на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Бюджет муниципального образования Ленинградский район на 2015 год был утвержден Решением Совета муниципального образования Ленинградский район от 24 декабря 2014 года №88 «О бюджете муниципального образования Ленинградский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. В соответствии со статьей 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Последний день окончания календарного месячного срока для исполнения требований части 2 статьи 112 Закона приходился на 24 января 2015 года – выходной день. Следующим за ним ближайшим рабочим днем являлось 26 января 2015 года. Таким образом, план-график размещения заказов на 2015 год должен был быть размещен не позднее 26 января 2015 года.

Кроме того, план-график МБОУ СОШ №5 на 2015 год составлен и размещен без учета, установленных Особенностей:

- в нарушение пп.4 п.5 Приказа №544/18н, в столбцах 1,9, 13 плана-графика отсутствует информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ, указывается одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных в данном пункте объектов закупки;

- в нарушение пп.5 п.5 Приказа №544/18н, в плане-графике в столбцах 9 и 13 формы, не указана итоговая информация: - после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ, в столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается следующая итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок (тыс. рублей): у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона; у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона; у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; осуществляемых путем проведения запроса котировок; всего планируемых в текущем году. Через символ "/" указывается также размер выплат по исполнению контрактов в текущем году.

За не размещение информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере ч.3 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Выборочно были проверены извещения о проведении электронного аукциона: от 10.12.2014 №0318300006214000217- на поставку продуктов питания (молочная продукция); - от 10.12.2014 №0318300006214000216 – на поставку бензина марки АИ-92; от 19.11.2014 №0318300006214000191 – на замену оконных блоков в здании МБОУ СОШ № 5 п. Октябрьский.

Нарушений законодательства не выявлено.

Выдать предписание об устранении нарушений в кратчайшие сроки.


Возврат к списку