Акт № 31
13 ноября 2018 года ст. Ленинградская
Наименование контролирующего органа: Контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования Ленинградский район.
Основание: план проведения проверок на второе полугодие 2018 года, утвержденный распоряжением администрации муниципального образования Ленинградский район от 29 мая 2018 года №162-р «Об утверждении плана проведения проверок контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования Ленинградский район по контролю в сфере размещения заказов, закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на второе полугодие 2018 года».
Проверка проведена инспекцией в составе:
- руководителя инспекции Новиковой Татьяны Владимировны, начальника контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Ленинградский район;
- члена инспекции Намитулиной Марины Александровны, ведущего специалиста контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования Ленинградский район.
Цель проверки: контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении закупок и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в целях предупреждения выявления нарушений.
Начало проверки: 5 октября 2018 года.
Окончание проверки: 29 октября 2018 года.
Поверяемый период: с 1 декабря 2017 года по 1октября 2018 года.
Предмет проверки: соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Метод проверки: выборочный.
Субъект проверки: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 имени К.П. Спусканюка пос. Уманского муниципального образования Ленинградский район/МБОУ СОШ №14 (далее - Заказчик), ИНН 2341009039/КПП 234101001.
По результатам проверки на основании представленных документов сделаны следующие выводы: при размещении закупок, работ, услуг для нужд МБОУ ООШ №14 допущены нарушения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Учитывая, что указанные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупок, считаю возможным не передавать материалы проверки в Министерство экономики Краснодарского края.