22:40 25.04.2024

Версия для слабовидящих
ГлавнаяТерриториальные федеральные органы

Управление пенсионного фонда Российской Федерации

Почему не пришла выплата на детей при положительном решении

05.06.2020

Почему не пришла выплата на детей при положительном решении

Управление ПФР в Ленинградском районе обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!

Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу управления ПФР по адресу:            ст. Ленинградская, ул. Крестьянская, 167. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю.

Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в самое ближайшее время.

Также в телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета. Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю, а телефонные номера (86145) 7-35-08, 3-77-00, 7-05-08 принадлежат управлению ПФР в Ленинградском районе.

В случае если у Вас возникли вопросы, связанные с денежными выплатами, Вам необходимо обращаться в клиентскую службу Управления ПФР в Ленинградском районе по телефону (86145) 7-05-08.

 


Возврат к списку