В 2020 году в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра поступило более 5,5 млн обращений от жителей России
За прошедший год в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) поступило 5 529 485 телефонных и электронных обращений, что на 33% больше, чем в 2019 году. Чаще всего граждане обращались за консультациями по предоставляемым Федеральной кадастровой палатой и Росреестром услугам – 41%, а также для уточнения статуса готовности документов – 32%.
Рост обращений в ВЦТО в 2020 году обусловлен повышением спроса на электронные услуги ведомств в связи с эпидемиологической обстановкой.
В условиях ограничительных мер в 2020 году доля электронных обращений составила 13%. Заявители звонили в ВЦТО за консультацией по дистанционному получению государственных услуг, многие просили уточнить, как работать с электронными сервисами сайта Росреестра и Федеральной кадастровой палаты.
Кроме того, по словам директора площадки ВЦТО в г. Курске Вячеслава Никитова, «введение мер государственной поддержки и стимулирования экономики: госпрограммы поддержки малого бизнеса, предоставление ипотечных кредитов на выгодных условиях – все это также увеличило поток обращений заявителей в ВЦТО».
Справочно
Ежедневно специалисты ВЦТО Росреестра рассказывают, как получить государственные услуги в сфере недвижимости, как заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости, и узнать текущий статус рассмотрения запроса на предоставление услуги, о составе пакета документов, сроках предоставления и стоимости государственных услуг, об адресах и часах работы офисов Кадастровой палаты и о том, как записаться на прием (в том числе выездной), а также принимают жалобы, предложения и благодарности заявителей. Задать свой вопрос можно по бесплатному номеру 8 (800) 100-34-34 (круглосуточно).
______________________________________________________________________________________________
Пресс-служба Кадастровой палаты по Краснодарскому краю
ул. Сормовская, д. 3, Краснодар, 350018