04:03 19.05.2024

Версия для слабовидящих

Улучшаем качество обслуживания

Улучшаем качество обслуживания 07.10.2011

В Ленинградской открылся Центр обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго». Теперь услуги Энергетического холдинга стали доступнее.

В северной зоне Кубани такой центр обслуживания клиентов – первый. Задача ЦОКа – максимальное содействие потребителям электроэнергии в решении вопросов, связанных с присоединением к существующим сетям. Работа с клиентами осуществляется по принципу «Одного окна».

На открытии ЦОКа побывал заместитель главы администрации Ленинградского района курирующий вопросы энергетического комплекса – Иван Михайлович Заболотний.

Офис расположен компании расположен в центре станицы Ленинградской на Красной 111, рядом с Многофункциональным центром. Перерезав символичную красную ленточку, энергетики пригласили всех в новое учреждение.

Первым оценить качество и скорость обслуживания смог житель станицы Ленинградской Владимир Бабич.

Чтобы получить все необходимые согласования не требуется долго ходить по коридорам. Офис по обслуживанию клиентов призван в первую очередь сократит очереди в кабинетах ЛЭС, тем самым сэкономить время потребителей. Взять квитанцию об оплате так же можно в центре, а оплатить ее в банке напротив.  


Возврат к списку