Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС

30.12.2019

1.     Никогда не выбрасывайте чек, без него ничего нельзя будет доказать.

2.     При первых же признаках необходимо остановиться и осмотреть машину.

3.     Затем следует вернуться на АЗС и предъявить претензии, связаться с руководством, если сотрудники не хотят пойти навстречу.

4.     Потребовать взятие пробы из топливной колонки, а еще лучше – из резервуара. Сделать это нужно как можно скорее, иначе топливо могут смешать с новой партией (поставки обычно происходят с периодичностью в несколько дней) и ничего доказать не получится.

5.     Отправить пробу в запломбированной таре на экспертизу. Желательно пригласить для процедуры независимого эксперта.

6.     Машину отправить на СТО при помощи эвакуатора (бензобак не трогать, оставить в нем все, как было), где необходимо получить заключение о нанесенном ущербе.

7.     Если экспертиза подтвердит наличие в топливе запрещенных примесей, дело передается в суд.

8.     В случае, когда экспертиза ничего не выявила, расходы на ее проведение придется оплатить автовладельцу.


Возврат к списку