Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

На планерном совещании

На планерном совещании 13.08.2012

13 августа глава муниципального образования Ленинградский район С.В.Гаркуша провел очередное расширенное планерное совещание с аппаратом администрации, главами сельских поселений, руководителями ряда служб и организаций.

В первую очередь глава района коснулся темы наведения порядка в местной больнице. В течение недели, по словам руководителя муниципалитета, нужно завершить благоустройство территории перед зданием поликлиники, а также внутри ЦРБ. Требуют постоянного контроля ремонтные работы, которые сегодня проводятся в здании поликлиники. В ближайшее время требуется определиться с кандидатурой главного врача больницы, решить вопрос по старому зданию роддома. В целом С.В.Гаркуша дал негативную оценку работе руководства больницы. Везде и во всем нужен хозяйский подход, отметил он, начиная от поддержания порядка на территории, и заканчивая условиями, в которых сегодня лечатся ленинградцы.

Говоря о капитальных ремонтах и строительстве, С.В.Гаркуша отметил недостаточный темп работ на строительстве бассейна, ремонте стадиона. Главной же задачей на ближайшие две недели глава района назвал окончание подготовки школ и детских садов к новому учебному году, а здесь проблем со скоростью выполнения работ подрядными организациями тоже хватает.

В сельском хозяйстве сегодня нужно обратить внимание на подготовку полей, это вместе с продолжением уборки сахарной свеклы и завершением процесса заготовки силоса. Не была обойдена вниманием и тема угрозы африканской чумы свиней. Ближайший очаг заражения зарегистрирован в Ейском районе, это совсем недалеко, поэтому, и предпринимаемые нами меры по нераспространению инфекции должны быть максимально жесткими и эффективными.

В завершении совещания С.В.Гаркуша в очередной раз призвал глав сельских поселений обратить внимание на наведение санитарного порядка на своих территориях, обязательно привлекая к этой работе предпринимателей, предприятия и организации.


Возврат к списку