О конкурсе «Лучшее новогоднее оформление объекта
потребительской сферы»
В целях создания праздничной атмосферы, повышения уровня и качества обслуживания жителей и гостей муниципального образования и вовлечения хозяйствующих субъектов потребительского рынка в работу по праздничному оформлению объектов торговли, общественного питания, бытового и сервисного обслуживания, прилегающих территорий потребительской сферы к встрече Нового 2015 года и рождественских праздников:
1. Провести в рамках подготовки и проведения новогодних и рождественских мероприятий в период с 1 декабря 2014 года по 14 января 2015 года конкурс «Лучшее новогоднее оформление объекта потребительской сферы».
2. Утвердить Положение о районном конкурсе «Лучшее новогоднее оформление объекта потребительской сферы» (приложение № 1).
3. Утвердить состав комиссии по подведению итогов конкурса (приложение № 2).
4. Рекомендовать хозяйствующим субъектам потребительской сферы, администрациям сельских поселений муниципального образования принять участие в конкурсе.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы муниципального образования А.Н. Шередекина.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном конкурсе «Лучшее новогоднее
оформление объекта потребительской сферы»
Общие положения
Настоящее Положение регламентирует общий порядок проведения районного конкурса на лучшее оформление объектов потребительской сферы и прилегающих к ним территорий муниципального образования Ленинградский район к Новому 2015 году (далее – Положение), для определения круга предприятий потребительской сфере независимо от вида, типа предприятия и формы собственности, оказывающих бытовые услуги, общественного питания, розничной торговли (далее – хозяйствующий субъект), добившихся лучших результатов в праздничном тематическом оформлении внутренней и фасадной части здания и прилегающей территории, определяет условия организации и проведения районного конкурса и поощрения участников, в том числе, с использованием возможностей средств массовой информации.
Организаторами конкурса являются районный Совет по предпринимательству администрации муниципального образования и отдел потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования Ленинградский район
Основные цели конкурса
Основными целями конкурса являются:
-подготовка предприятий, организаций потребительской сферы к новогодним и рождественским праздникам;
-создание праздничной атмосферы в ст. Ленинградской и сельских населенных пунктах муниципального образования в период подготовки и проведения новогодних праздников;
-повышение культуры предоставления услуг и обслуживания населения;
-придание эстетического облика предприятиям потребительской сферы (выразительность фасадов, витражей, входных групп, прилегающих территорий);
-совершенствование рекламно – оформительской деятельности предприятий и распространение опыта использования современных рекламно - информационных технологий;
-улучшение архитектурного облика райцентра и сельских населенных пунктов и благоустройства территорий, прилегающих к предприятиям, организациям потребительской сферы.
Порядок и условия проведения конкурса
В конкурсе могут принять участие предприятия и организации, независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в потребительской сфере на территории муниципального образования Ленинградский район (далее – участники конкурса).
Классификация по группам участников:
1) объекты торговли:
-магазины, супермаркеты;
2) объекты и предприятия общественного питания:
-рестораны, кафе, закусочные;
3) предприятия оказывающие услуги населению:
-мастерские, парикмахерские, СТО, АЗС;
4) сельские поселения:
-объекты потребительской сферы.
Сроки проведения конкурса:
1 декабря 2014 года – объявление конкурса через средства массовой информации;
с 24 декабря 2014 года – по 14 января 2015 года подведение итогов конкурса.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
-лучшее комплексное оформление предприятий торговли;
-лучшее комплексное оформление предприятия общественного питания;
-лучшее комплексное оформление объектов оказывающих услуги;
-лучшее комплексное оформление объектов потребительской сферы и культурно – бытового назначения в поселении.
Критерии определения победителей
Критериями определения победителей среди участников конкурса являются:
1) оформление фасада и входной группы:
-наличие поздравительных сообщений с Новым годом, выполненных в виде буквенных сообщений или световых коробов;
-оформление световыми фигурами и (или) световым дождем, а также гирляндами из ветвей ели.
2) оформление прилегающей территории:
-установка живых или искусственных елей;
-оформление деревьев, расположенных на прилегающей территории световой сеткой, световым дождем или игрушками.
3) оформление витражей и витрин:
-наличие поздравительных сообщений с Новым годом;
-оформление световыми гирляндами, световыми шнурами, а также иными декоративными светильниками;
-использование декоративных шаров, мишуры, фигур Деда Мороза и Снегурочки, иных изображений.
Оформление витражей и витрин должно быть выполнено с обязательной подсветкой и использованием световой и диодных технологий, а также другими источниками света, создающими достаточный уровень освещенности, необходимый для восприятия в вечернее и ночное время.
Порядок подведения итогов конкурса
Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
Участники конкурса оцениваются по десятибалльной шкале в следующем порядке:
1) по каждому критерию определения победителя участнику конкурса выставляется оценка от одного до десяти баллов;
2) количество баллов суммируется по всем критериям;
3) победителем конкурса становится предприятие (предприниматель), получившее максимальное количество баллов.
По итогам конкурса в каждой номинации определяется три призовых места по каждой группе предприятий. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
Победители, занявшие призовые места, награждаются дипломами и призами.
Организаторы конкурса оставляют за собой право на введение дополнительных номинаций и специальных призов.
Начальник отдела потребительского
рынка и услуг администрации
муниципального образования Н.Н. Цуркан
СОСТАВ
комиссии по подведению итогов конкурса «Лучшее новогоднее
оформление объекта потребительской сферы»
Шередекин Александр Николаевич |
-заместитель главы муниципального образования, председатель комиссии; |
Цуркан Николай Николаевич |
-начальник отдела потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования; |
Колесник Дмитрий Анатольевич |
-главный специалист отдела потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования; |
Чуркин Александр Анатольевич |
-начальник управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования; |
Степаненко Наталья Николаевна |
-начальник отдела культуры администрации муниципального образования;
|
Денисенко Алексей Иванович |
-индивидуальный предприниматель, магазин «Продуктовая лавка»
|
Савченко Александр Николаевич |
-член районного Совета по предпринимательству (по согласованию) |