03:14 19.05.2024

Версия для слабовидящих

О конкурсе «Лучшее новогоднее оформление объекта потребительской сферы»

О конкурсе «Лучшее новогоднее оформление объекта  потребительской сферы» 26.11.2014

О конкурсе «Лучшее новогоднее оформление объекта

потребительской сферы»

В целях создания праздничной атмосферы, повышения уровня и качества обслуживания жителей и гостей муниципального образования и вовлечения хозяйствующих субъектов потребительского рынка в работу по праздничному оформлению объектов торговли, общественного питания, бытового и сервисного обслуживания, прилегающих территорий потребительской сферы к встрече Нового 2015 года и рождественских праздников:

1. Провести в рамках подготовки и проведения новогодних и рождественских мероприятий в период с 1 декабря 2014 года по 14 января 2015 года конкурс «Лучшее новогоднее оформление объекта потребительской сферы».

2. Утвердить Положение о районном конкурсе «Лучшее новогоднее оформление объекта потребительской сферы» (приложение № 1).

3. Утвердить состав комиссии по подведению итогов конкурса (приложение № 2).

4. Рекомендовать хозяйствующим субъектам потребительской сферы, администрациям сельских поселений муниципального образования принять участие в конкурсе.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы муниципального образования А.Н. Шередекина.

6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе «Лучшее новогоднее

оформление объекта потребительской сферы»

Общие положения

Настоящее Положение регламентирует общий порядок проведения районного конкурса на лучшее оформление объектов потребительской сферы и прилегающих к ним территорий муниципального образования Ленинградский район к Новому 2015 году (далее – Положение), для определения круга предприятий потребительской сфере независимо от вида, типа предприятия и формы собственности, оказывающих бытовые услуги, общественного питания, розничной торговли (далее – хозяйствующий субъект), добившихся лучших результатов в праздничном тематическом оформлении внутренней и фасадной части здания и прилегающей территории, определяет условия организации и проведения районного конкурса и поощрения участников, в том числе, с использованием возможностей средств массовой информации.

Организаторами конкурса являются районный Совет по предпринимательству администрации муниципального образования и отдел потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования Ленинградский район

Основные цели конкурса

Основными целями конкурса являются:

-подготовка предприятий, организаций потребительской сферы к новогодним и рождественским праздникам;

-создание праздничной атмосферы в ст. Ленинградской и сельских населенных пунктах муниципального образования в период подготовки и проведения новогодних праздников;

-повышение культуры предоставления услуг и обслуживания населения;

-придание эстетического облика предприятиям потребительской сферы (выразительность фасадов, витражей, входных групп, прилегающих территорий);

-совершенствование рекламно – оформительской деятельности предприятий и распространение опыта использования современных рекламно - информационных технологий;

-улучшение архитектурного облика райцентра и сельских населенных пунктов и благоустройства территорий, прилегающих к предприятиям, организациям потребительской сферы.

Порядок и условия проведения конкурса

В конкурсе могут принять участие предприятия и организации, независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в потребительской сфере на территории муниципального образования Ленинградский район (далее – участники конкурса).

Классификация по группам участников:

1) объекты торговли:

-магазины, супермаркеты;

2) объекты и предприятия общественного питания:

-рестораны, кафе, закусочные;

3) предприятия оказывающие услуги населению:

-мастерские, парикмахерские, СТО, АЗС;

4) сельские поселения:

-объекты потребительской сферы.

Сроки проведения конкурса:

1 декабря 2014 года – объявление конкурса через средства массовой информации;

с 24 декабря 2014 года – по 14 января 2015 года подведение итогов конкурса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

-лучшее комплексное оформление предприятий торговли;

-лучшее комплексное оформление предприятия общественного питания;

-лучшее комплексное оформление объектов оказывающих услуги;

-лучшее комплексное оформление объектов потребительской сферы и культурно – бытового назначения в поселении.

Критерии определения победителей

Критериями определения победителей среди участников конкурса являются:

1) оформление фасада и входной группы:

-наличие поздравительных сообщений с Новым годом, выполненных в виде буквенных сообщений или световых коробов;

-оформление световыми фигурами и (или) световым дождем, а также гирляндами из ветвей ели.

2) оформление прилегающей территории:

-установка живых или искусственных елей;

-оформление деревьев, расположенных на прилегающей территории световой сеткой, световым дождем или игрушками.

3) оформление витражей и витрин:

-наличие поздравительных сообщений с Новым годом;

-оформление световыми гирляндами, световыми шнурами, а также иными декоративными светильниками;

-использование декоративных шаров, мишуры, фигур Деда Мороза и Снегурочки, иных изображений.

Оформление витражей и витрин должно быть выполнено с обязательной подсветкой и использованием световой и диодных технологий, а также другими источниками света, создающими достаточный уровень освещенности, необходимый для восприятия в вечернее и ночное время.

Порядок подведения итогов конкурса

Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия.

Участники конкурса оцениваются по десятибалльной шкале в следующем порядке:

1) по каждому критерию определения победителя участнику конкурса выставляется оценка от одного до десяти баллов;

2) количество баллов суммируется по всем критериям;

3) победителем конкурса становится предприятие (предприниматель), получившее максимальное количество баллов.

По итогам конкурса в каждой номинации определяется три призовых места по каждой группе предприятий. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

Победители, занявшие призовые места, награждаются дипломами и призами.

Организаторы конкурса оставляют за собой право на введение дополнительных номинаций и специальных призов.

Начальник отдела потребительского

рынка и услуг администрации

муниципального образования Н.Н. Цуркан



СОСТАВ

комиссии по подведению итогов конкурса «Лучшее новогоднее

оформление объекта потребительской сферы»

Шередекин

Александр Николаевич

-заместитель главы

муниципального образования, председатель комиссии;

Цуркан

Николай Николаевич

-начальник отдела потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования;

Колесник

Дмитрий Анатольевич

-главный специалист отдела потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования;

Чуркин

Александр Анатольевич

-начальник управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования;

Степаненко

Наталья Николаевна

-начальник отдела культуры администрации муниципального образования;

Денисенко

Алексей Иванович

-индивидуальный предприниматель, магазин «Продуктовая лавка»

Савченко

Александр Николаевич

-член районного Совета по предпринимательству (по согласованию)



Возврат к списку