02:51 19.05.2024

Версия для слабовидящих

Порядок предоставления муниципальной услуги

23.06.2016

Порядок предоставления муниципальной услуги:

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Перечень документов необходимый для получения услуги:
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя физического лица.
3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
5. Свидетельство о регистрации одного из родителей (ребенка) по месту пребывания в случае временной регистрации.
6. Свидетельство о рождении ребёнка, а в случае его замены - документы, подтверждающие факт замены (свидетельство об установлении отцовства и другие документы).
7. Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение детей в МОО, при его наличии.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- истечение срока действия предоставляемых документов;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
В части постановки на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в ДОУ:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- отсутствие регистрации (или временной регистрации) одного из родителей по месту пребывания;
- выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется управлением образования;
- повторное обращение о постановке на учёт ребёнка;
- наступление форс-мажорных обстоятельств.
В части направления ребёнка в ДОУ, перевода ребёнка из одного ДОУ в другое ДОУ:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется управлением образования;
- отсутствие свободных мест в ДОУ (при этом очередь сохраняется);
- наступление форс-мажорных обстоятельств.
Информацию подготовил:
главный специалист МФЦ Алещенко Владимир Владимирович (8(86145) 3-78-98)


Возврат к списку