Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Семинар «Повышение качества услуг розничной торговли»

Семинар «Повышение качества услуг розничной торговли» 01.07.2011

28 июля в актовом зале Управления сельского хозяйства специалисты департамента потребительской сферы края и ГУПКК «Кубань-качество» и отдела потребительского рынка администрации района провели семинар «Повышение качества услуг розничной торговли» для представителей 27 предприятий потребительской сферы муниципального образования.

В программу обучения вошли обзор законодательства, регулирующего отношения в области защиты прав потребителей, требования технических регламентов на продовольственные товары и табачные изделия, тренинг по вопросам потребительского рынка.

После выступления первого заместителя главы администрации муниципального образования Ленинградского района В.Г. Прокопца, было проведено тестирование представителей предприятий по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и вручены сертификаты участников семинара «Повышение качества услуг розничной торговли». 


Возврат к списку