14:41 27.04.2024

Версия для слабовидящих
ГлавнаяРуководители

Тексты выступлений и заявлений

доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период


29.04.2013

Раздел I. «Экономическое развитие».

1. «Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения», единиц: 2011 год – 47,3; 2010 год – 50,89; 2012 год – 47,05; 2013 год – 41,94; 2014 год – 44,04; 2015 год – 46,09.

В период с 2010 по 2012 год в муниципальном образовании Ленинградский район наблюдалась тенденция уменьшения количества субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения, вследствие снижения количества индивидуальных предпринимателей. Причинами снижения количества индивидуальных предпринимателей явились следующие факторы:

1) Снятие с налогового учета предпринимателей, длительное время не осуществлявших хозяйственную деятельность;

2) Увеличение тарифов страховых взносов на фонд оплаты труда в 2011 году с 14 до 34%;

3) Повышение тарифов на энергоресурсы (свет, газ, ГСМ).

В 2013 году также ожидается снижение количества индивидуальных предпринимателей, по причине значительного увеличения с 1 января 2013 года размера страховых взносов на пенсионное и социальное страхование.

В 2014-2015 годах планируется увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, за счет реализации мероприятий муниципальной целевой программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (предоставление субсидий субъектам малого пред-принимательства на ранней стадии деятельности), а также обеспечения участия субъектов малого и среднего предпринимательства в мероприятиях краевой целевой программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

В 2012 году в рамках муниципальной целевой программы на поддержку предпринимательства из бюджета муниципального образования направлено 6,2 млн. руб. (в 2,0 раза больше, чем в 2011 году).

Планируется продолжение диверсификации малого бизнесана основевнедрения инновационных технологий, развития образовательных и социальных услуг, привлечения субъектов малого бизнеса в сферу жилищно-коммунального хозяйства.

2. «Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций», %: 2011 год – 22,6 %; 2010 год – 23,3 %; 2012 год – 23,0 %; 2013 год – 23,1%; 2014 год – 23,2 %; 2015 год – 23,3%.

В 2011 году в муниципальном образовании Ленинградский район произошло снижение доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций с 23,3 до 22,6%, что обусловлено уменьшением количества работников субъектов малого предпринимательства на 244 человека. Причинами уменьшения количества работников субъектов малого предпринимательства является повышение размеров страховых взносов, вследствие которого субъектами малого предпринимательства производилась оптимизация численности работников.

В период 2013-2015 годов планируется увеличение доли средне-списочной численности работников малых и средних предприятий, в том числе за счет реализации мероприятий муниципальной целевой программы поддержки малого и среднего предпринимательства и участия в мероприятиях краевой целевой программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Увеличение доли среднесписочной численности работников субъектов малого предпринимательства также ожидается за счет реализации мероприятий программы содействия самозанятости населения, путем предоставления денежных выплат субъектам малого предпринимательства, создающим новые рабочие места.

3. «Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя», рублей: 2011 год – 13408,7 руб.; 2010 год – 10212,23 руб.; 2012 год – 11629,6 руб.; 2013 год – 15467,65 руб.; 2014 год – 17013,76 руб.; 2015 год – 19056,43 руб..

В период 2010-2011 годов обеспечен рост показателя, что вызвано увеличением темпов модернизации производства обрабатывающих предприятий и технического перевооружения предприятий АПК.

По итогам 2012 года произошло снижение показателя на 1779,1 руб., что вызвано уменьшением количества реализуемых инвестиционных проектов. Свыше 90 % общего объема инвестиций в основной капитал в 2012 году составляют инвестиции в агропромышленный комплекс (техни-ческое перевооружение).

Завершены 2 проекта по развитию садоводства интенсивного и суперинтенсивного типа: на территории Восточного сельского поселения, инвесторы ОАО «Трудовое», ООО «Питомник «Сады Кубани», стоимость проектов 500 млн. руб.

В 2013 году в рамках заключенных администрацией муниципального образования инвестиционных соглашений, продолжится модернизация произ-водства сахарного завода, начнется масштабная реконструкция в ЗАО «Сыродельный комбинат Ленинградский». Запланированный на 2013-2018 г.г. объем инвестиций – 1,8 млрд. руб.

Продолжится реализация проекта по развитию садоводства интенсивного типа в ст. Ленинградской, инвестор ИП Акимов А.А., стоимость проекта 150,0 млн.руб.

На территории Ленинградского сельского поселения в 2013 году запланирована реализация и таких значимых проектов, как:

- строительство логистического центра в ст. Ленинградской, инвестор ООО «Прогресс-Юг», стоимость проекта -160,0 млн. руб.

- модернизация технологического оборудования в ООО «Век», стоимость проекта 120 млн. руб.;

- организация производства труб металлических, инвестор ООО «Маранде», стоимость проекта - 100,0 млн. руб.

В соответствии с принятой инвестиционной политикой, перед органами местного самоуправления района поставлена задача в ближайшие годы на основе привлечения инвестиций обеспечить строительство новых предприятий и создание не менее 1200 рабочих мест.

В 2013 году предусматривается объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в сумме 1280 млн. руб., из них по крупным и средним предприятиям - 980,0 млн. руб.

4. «Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)», процентов: 2011 год – 80,29 %; 2010 год – 79,5 %; 2012 год – 86,25 %; 2013 год – 86,67 %; 2014 год – 87,53 %; 2015 год – 88,4 %.

В период с 2010 по 2012 год обеспечено увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом. Данное увеличение обусловлено, в первую очередь, работой, проводимой администрациями сельских поселений по инвентаризации земель и выявлению неучтенных или неиспользуемых земельных участков.

В период 2013-2015 годов планируется увеличение доли вышеуказанных земельных участков, что обусловлено продолжением работы по инвентаризации земельных участков администрациями сельских поселений.

5. «Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе», процентов: 2011 год – 95,7; 2010 год – 100; 2012 год – 91,3; 2013 год – 100; 2014 год – 100; 2015 год – 100.

В период 2010-2012 годов имело место снижение доли прибыльных сельскохозяйственных предприятий, (в 2011 году – на 4,3%, в 2012 году на 4,4%) причиной которого явились неблагоприятные погодные факторы, сокращение свинопоголовья в результате эпидемии африканской чумы свиней, увеличение стоимости ГСМ, удобрений, средств защиты растений.

В период 2013-2015 годов планируется достижение доли прибыльных сельскохозяйственных предприятий до 100%, чему в первую очередь, будет способствовать ожидаемое увеличение валового сбора основных сельскохозяйственных культур, а также государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, оказываемая администрацией Краснодарского края.

Получение государственной поддержки позволит сельскохозяйственным предприятиям повысить общую рентабельность, по расчетам, не менее, чем на на 3-4 процентных пункта ( к примеру, в 2012 году без учета субсидий рентабельность крупных и средних сельскохозяйственных предприятий составила 19,2%, с учетом субсидий – 22,3 %. Кроме того, получение по льготной фиксированной цене нефтепродуктов в 2012 году позволило существенно сэкономить расходы предприятий).

В планируемый период 2013-2015 г.г. системное субсидирование кредитной ставки по целевым кредитам даст возможность сельскохозяйственным предприятиям продолжить обновление парка сельскохозяйственной техники.

6. «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения», процентов: 2011 год – 10,62 %; 2010 год –10,86 %; 2012 год – 10,40 %; 2013 год – 9,5 %; 2014 год – 8,5 %; 2015 год – 2,5 %.

В период 2010-2012 годов в муниципальном образовании Ленинградский район наблюдалась тенденция к уменьшению доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям.

Достижению указанного показателя способствовало ежегодное участие сельских поселений в краевой целевой программе по ремонту автомобильных дорог местного значения, контроль за состоянием автомобильных дорог.

В 2012 году всеми поселениями на основе участия в краевой целевой программе проводился ремонт дорог, финансирование за счет краевого и местных бюджетов составило 59 млн. руб. Отремонтировано 16,5 км дорог и 1,5 км тротуаров.

В 2013 году сельскими поселениями Ленинградского района запланировано проведение ремонта автомобильных дорог местного значения (заявлена потребность в финансировании на эти цели в сумме 186 млн. руб., ожидаемый результат- 31,5 км отремонтированных дорог).

7. «Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)», процентов: 2011 год – 0,0 %; 2010 год –0,0 %; 2012 год – 0,0 %; 2013 год – 0,0 %; 2014 год – 0,0 %; 2015 год – 0,0 %.

Все населенные пункты муниципального образования Ленинградский район имеют регулярное автобусное сообщение с административным центром – ст. Ленинградской.

Регулярное автобусное сообщение обеспечивается ОАО «Ленинградское АТП», ИП Макарюха Ю.Н., частными перевозчиками.

В целях обеспечения надежного автобусного сообщения, в рамках муниципальной целевой программы поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляется предоставление субсидий юридическим лицам, для возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров на муниципальных пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования Ленинградский район, не компенсируемых тарифом, установленным РЭК-Департаментом цен и тарифов Краснодарского края. В 2011 году предоставлено субсидий – 1735,0 тыс. руб., в 2012 году – 3500,0 тыс. руб.

8. «Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников», рублей:

- крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций: 2011 год – 14649,3 руб.; 2010 год –13152,0 руб.; 2012 год – 17594,8 руб.; 2013 год – 19158,3 руб.; 2014 год – 21483,9 руб.; 2015 год – 24084,4 руб.;

- муниципальных дошкольных образовательных учреждений: 2011 год – 7354,0 руб.; 2010 год –6581,0 руб.; 2012 год – 11425,8 руб.; 2013 год – 13469,8 руб.; 2014 год – 15894,3 руб.; 2015 год – 20185,8 руб.;

- муниципальных общеобразовательных учреждений: 2011 год – 12371,9; 2010 год –11315,0; 2012 год – 16784,7; 2013 год – 17912,9; 2014 год – 21137,3; 2015 год – 26844,4;

- учителей муниципальных общеобразовательных учреждений: 2011 год – 16192,0; 2010 год – 14462,0; 2012 год – 21090,0; 2013 год – 24986,9; 2014 год – 29484,6; 2015 год – 37445,4;

- муниципальных учреждений культуры и искусства: 2011 год –7703,4; 2010 год – 6425,0; 2012 год – 10488,1; 2013 год – 10846,0; 2014 год – 12755,0; 2015 год – 15625,0;

- муниципальных учреждений физической культуры и спорта: 2011 год –9982,2; 2010 год – 7678,0; 2012 год – 14708,8; 2013 год –15664,8; 2014 год – 18484,5; 2015 год – 23475,3;

В течение 2010-2012 годов обеспечено увеличение размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников всех социальных отраслей, что обуславливается реализацией проектов по модернизации образования, приоритетных национальных проектов «Образование», «Здравоохранение».

В период 2013-2015 годов планируется дальнейшее увеличением размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников сферы образования, здравоохранения, физической культуры и искусства, в соответствии со стратегической задачей по повышению размера заработной платы работникам социальной сферы, указанной в послании главы администрации (губернатора) Краснодарского края Законодательному Собранию Краснодарского края.

Раздел II. «Дошкольное образование».

9. «Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет», процентов: 2011 год –76,3 %; 2010 год – 76,0 %; 2012 год – 77,9 %; 2013 год – 80,0 %; 2014 год – 81,0 %; 2015 год – 81,0 %.

10. «Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет», процентов: 2011 год –7,5 %; 2010 год – 8,7%; 2012 год – 6,8 %; 2013 год – 5,3%; 2014 год – 5,3%; 2015 год – 5,3%.

В период 2010-2012 годов происходило увеличение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, что обусловило снижение очереди детей в детские сады, а также соответствующее уменьшение доли детей, стоящих на учете для определения в детские сады.

В период 2013-2015 годов ожидается увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, посещающих детские сады, а также снижение количества детей в возрасте 1-6 лет, стоящих в очереди на определение в детский сад.

Улучшение указанных показателей произошло вследствие реализации следующих мероприятий:

- проведение капитального ремонта в детском саду № 5, с декабря 2012 года здесь открыты две дополнительные группы на 33 места;

- применение новых форм организации дошкольного образования – групп семейного воспитания. В настоящее время осуществляют деятельность 7 таких групп, 6 из них открыты на базе многодетных семей;

- развитие сети групп кратковременного пребывания разных видов, исходя из условий и возможностей дошкольного учреждения. Количество указанных групп - 57, посещают 632 ребёнка;

В муниципальном образовании отсутствует очередь в детские сады детей в возрасте от 3 до 7 лет. Имеется очередь в местах в детские сады для детей от 1 до 3-х лет в количестве 75 человек (жители станиц Ленинградской и Крыловской).

В порядке реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года о «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», разработана поэтапная программа («дорожная карта») ликвидации очерёдности в дошкольные учреждения для детей от 3 до 7 лет.

К 2015 году планируется обеспечить всех детей от 3 до 7 лет местами в детских садах. В 2013 году планируется ввести 191 место на основе следующих мероприятий:

- капитального ремонта 3-х объектов (дополнительно 110 мест):

- детского сада № 30 ст. Ленинградской (дополнительно 20 мест);

- использования здания, собственником которого является сельхозпредприятие им. Ильича, (ведутся переговоры о передаче в муниципальную собственность, дополнительных 45 мест);

- использования здания бывшего детского дома в станице Крыловской с введением дополнительных 45 мест;

- установки 3-х мобильных детских садов на территории детских садов № 5, 12, 31 станицы Ленинградской (дополнительно 75 мест, на строительно-монтажные работы и оснащение необходимо 7,5 млн. руб.);

В 2013 году планируется изготовление проектно-сметной документации на строительство детского сада на 140 мест в ст. Ленинградской.

11. «Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений», процентов: 2011 год –24,1%; 2010 год – 26,7%; 2012 год – 13,3%; 2013 год – 13,3%; 2014 год – 13,0 %; 2015 год – 12,8%.

В период 2010-2012 годов обеспечено снижение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта с 26,7 до 13,3%.

Достижение указанных показателей обусловлено реализацией в 2012 году мероприятий по капитальном у ремонту детских дошкольных образовательных учреждений. В период 2013-2015 годов ожидается уменьшение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, вследствие проведения капитального ремонта зданий дошкольных образовательных учреждений.

Раздел III. «Общее и дополнительное образование».

12. «Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам», процентов: 2011 год –98,9 %; 2010 год – 98,7%; 2012 год – 98,8 %; 2013 год – 99,4%; 2014 год – 99,5%; 2015 год – 99,6 %.

В период 2010-2012 годов обеспечено увеличение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике.

В период 2013-2015 годов ожидается дальнейший рост доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике на основе повышения качества образовательного процесса.

13. «Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений», процентов: 2011 год –3,0 %; 2010 год – 2,7 %; 2012 год – 2,8 %; 2013 год – 1,2 %; 2014 год – 0,9 %; 2015 год – 0,8 %.

В период 2011-2012 годов происходило снижение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании.

В период 2013-2015 годов планируется дальнейшее уменьшение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании на основе повышения качества образовательного процесса.

14. «Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений», процентов: 2011 год –13,5 %; 2010 год – 12,0 %; 2012 год – 14,8 %; 2013 год – 20,0 %; 2014 год – 50,0 %; 2015 год – 70,0 %.

В период 2010-2012 годов обеспечено увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, что обусловлено реализацией в указанный период времени в полном объеме мероприятий проекта модернизации региональных систем общего образования.

Значительные суммы направлены на приобретение учебного и спортивного оборудования, внедрение информационно-коммуникационных технологий, улучшение питания школьников.

Объем консолидированного бюджета, израсходованного на обеспечение безопасности пребывания детей в образовательных учреждениях в 2012 году составил более 9 миллионов рублей.

В период 2013-2015 годов запланировано обеспечение роста доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения.

В целях достижения указанных показателей планируется установка систем видеонаблюдения во всех образовательных учреждениях, реализациямероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Безопасность образовательных учреждений в Краснодарском крае на 2012–2014 годы». На основе участия в краевой целевой программе «Профилактика терроризма и экстремизма» в школах № 1; 6;11 и в детских садах № 8 и № 27 планируется строительство ограждений, соответствующих требованиям безопасности (на финансирование строительства требуется 1,5 млн. руб.).

15. «Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений», процентов: 2011 год –2,0 %; 2010 год – 2,0 %; 2012 год – 1,5 %; 2013 год – 1,0 %; 2014 год – 0,8 %; 2015 год – 0,5%.

В период 2010-2012 годов обеспечено снижение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

Достижение указанных показателей обусловлено реализацией следующих мероприятий:

- проведены капитальные ремонты спортивных залов школ № 1, 11, 12 и 13, объем освоенных средств - 7,5 млн. руб.

- реализован проект «Школьное окно», в школах № 12 и № 13 заменены окна, израсходовано 8,4 млн. руб.

- проведена реконструкция внутреннего школьного двора, ремонт кровли, актового зала, замена внутренних дверей в школе № 1 ст. Ленинградской, на эти цели израсходовано 1,5 млн. руб.

В период 2013-2015 годов планируется дальнейшее снижение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта. В рамках комплекса мероприятий по достижению данного показателя планируется следующая работа:

- установка оконных и дверных блоков в школах (планируется в 4-х учреждениях, объем средств федерального бюджета - 11,4 млн. руб.);

- ремонт спортивных залов в школах № 2, 5, 6, 10 (объем необходимых средств - 11,5 млн. руб. на основе софинансирования по краевой целевой программе «Развитие образования»).

16. «Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях», процентов: 2011 год –82,3 %; 2010 год – 82,8 %; 2012 год – 81,5 %; 2013 год – 82,5 %; 2014 год – 83,0 %; 2015 год – 83,5 %.

В период 2011-2012 годов произошло уменьшение доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В период 2013-2015 годов планируется увеличение доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В целях создания благоприятных условий для охраны здоровья учащихся реализуются следующие направления:

- с 1 ноября 2012 года по инициативе губернатора края все общеобразовательные учреждения участвуют в программе «Школьное молоко». За счет краевого бюджета учащиеся получают молоко и молочную продукцию.

- во всех школах района созданы условия для укрепления здоровья и развития физической культуры. Охват учащихся физкультурой и спортом на сегодня 90 %. Количество спортивных секций составляет 250, количество занимающихся – 5,7 тыс. школьников.

17. «Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях», процентов: 2011 год –9,0 %; 2010 год – 10,0 %; 2012 год – 9,2 %; 2013 год – 9,2 %; 2014 год – 10,2 %; 2015 год – 10,2 %.

В период 2011-2012 годов произошло увеличение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену.

В период 2013-2015 годов ожидается незначительное увеличение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену в связи с увеличением численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в ст. Ленинградской.

18. «Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях», тыс. руб.: 2011 год –39,5; 2010 год – 34,1; 2012 год – 52,3; 2013 год – 52,6; 2014 год – 52,94; 2015 год – 53,3.

В период 2011-2012 годов обеспечен рост расходов бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося.

Расходы бюджета на финансирование образования за 2012 год увеличились на 30 % и составили 588 млн. руб.

В прошедшем году в рамках целевых программ всех уровней в отрасли «Образование» освоено 362,5 млн. руб., что в 1,6 раз превышает показатель 2011 года.

На 2013 год запланировано проведение программных мероприятий в сумме 408,7 млн. руб. (рост к 2012 году на 46,2 млн. руб. или на 12,7 %).

В период 2013-2015 годов ожидается увеличение расходов бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося.

19. «Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы», процентов: 2011 год –45,76 %; 2010 год – 44,94 %; 2012 год – 45,47 %; 2013 год – 45,65 %; 2014 год – 45,88 %; 2015 год – 46,71 %.

В период 2010-2011 годов обеспечено увеличение доли детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности.

В период 2013-2015 годов ожидается увеличение доли детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности как за счет муниципальных учреждений дополнительного образования, так и за счет привлечения субъектов малого предпринимательства к оказанию дополнительных услуг (открытие центров дополнительного образования и досуга в сфере искусства, народного творчества).

Раздел IV. «Культура».

20. «Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности, процентов :

в том числе

- клубами и учреждениями клубного типа: 2010 год –122% ; 2011 год –122%; 2012 год –122%; 2013 год –122%; 2014 год –122% ; 2015 год – 122%;

- библиотеками: 2010 год – 23%; 2011 год –23%; 2012 год –23%; 2013 год –23% ; 2014 год –23% ; 2015 год –23%;

- парками культуры и отдыха : 2010 год –100%; 2011 год –100%; 2012 год –100% ; 2013 год – 100%; 2014 год –100%; 2015 год –100%.

В настоящее время отрасль «Культура» муниципального образования Ленинградский район представлена 39 учреждениями, которые в условиях реализации 131-ФЗ находятся на разных уровнях финансирования:

- к полномочиям сельских поселений относятся: 17 клубных учреждений, киновидеозрелищное предприятие;

- на уровне района: Ленинградская межпоселенческая библиотека (ЛМБ) в состав которой входит 16 библиотек – филиалов, расположенных на территории муниципального района, 1 народный историко – краеведческий музей, 3 школы дополнительного образования детей (2 ДМШ, 1 ДХШ), МКУ «РОМЦК».

Учреждения культурно - досугового типа (клубные учреждения) занимают огромную нишу в воспитательной работе подрастающего поколения, выполняют задачи по удовлетворению духовных и творческих потребностей жителей района, в том числе социально незащищенных слоев населения–ветеранов, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности за 2012 год составляет:

- клубами и учреждениями клубного типа - 122 %, что соответствует уровню 2011 и 2010 годов, изменение данного показателя в 2013-2015 годах не планируется;

- библиотеками – 23%, данный показатель соответствует уровню 2011 и 2010 годов, изменение показателя в 2013-2015 годах не планируется;

- парками культуры и отдыха – 100%, что соответствует уровню 2011 и 2010 годовм, изменение данного показателя в 2013-2015 годах не планируется.

21. «Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры», процентов: 2010 год – 25%; 2011 год –25%; 2012 год –25%; 2013 год – 25% ; 2014 год –75%; 2015 год – 75%. .

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры за 2012 год составляет 25% и соответствует уровню 2011 и 2010 годам, в 2013 году изменение данного показателя не ожидается, но 2014-2015 годах планируется его увеличение до 75%, в связи с предстоящим плановым ремонтом в двух зданиях библиотек.

22. «Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности», процентов: 2010 год – 0%; 2011год –0%; 2012 год – 0%; 2013 год – 0%; 2014 год – 0%; 2015 год –0% .

На территории муниципального образования отсутствуют объекты культурного наследия, требующие консервации или реставрации, т.к. все указанные объекты находятся в технически исправном состоянии. Все работы по содержанию указанных объектов в надлежащем состоянии финансируются из бюджетов сельских поселений.

В связи с отсутствием объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации их доля в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности равна «0» % как в 2012, так и в 2011 и 2010 годах. Изменение данного показателя в 2013 году не ожидается и на 2014-2015 годы не планируется.

Для улучшения материально- технической базы учреждений культуры предпринимаются следующие меры: участие в реализации краевых целевых программ, расширение перечня платных услуг, а также объема привлеченных средств (спонсорская помощь).

В целях увеличения объема платных услуг в учреждениях культуры планируется освоение новых инновационных технологий, модернизации отрасли, укрепление и развитие ее инфраструктуры.

Раздел V. «Физическая культура и спорт»

23. «Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом», процентов: 2010 год –25,1%; 2011 год –28,8; 2012 год-31,3%; 2013 год –34,7 %; 2014 год – 38,3 %; 2015 год – 43,4 %.

За 2012 годдоля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом составила 31,3%. По сравнению с предыдущими 2010-2011 годами этот показатель вырос на 6,2% и 2,5%, соответственно.

В 2013-2015 годах планируется существенное увеличение данного показателя: на 3,4%, 7% и 12,1% соответственно, в связи с планируемым увеличением привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом на основе ввода в эксплуатацию спортивного комплекса с плавательным бассейном.

В рамках реализации целевой программы «Развитие массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании Ленинградский район на 2012-2014 годы» в 12 сельских поселениях района созданы и активно работают 12 физкультурно-оздоровительные клубов, в которых занимается 6379 человек.

При отделе ФК и спорта администрации муниципального образования созданы общественные федерации по видам спорта (футболу, волейболу, баскетболу, легкой атлетике, шахматам, городошному спорту, конному спорту, борьбе, настольному теннису, гандболу, гребле).

Ведется военно-спортивная работа в 6 подростковых клубах «Энтузиаст», «Юный динамовец», «Кик», «Скиф», «Горизонт», «Альянс», общей численностью занимающихся -189 подростков. Проводятся соревнования среди клубов по дзюдо, каратэ, рукопашному бою, самбо, кикбоксингу, армспорту, боксу. Лучшие бойцы принимают участие в международных и всероссийских соревнованиях.

Предприятия и общественные объединения района участвуют в спортивных мероприятиях муниципального образования и в соревнованиях краевого уровня. Лучших результатов добились коллективы ОАО «Ленинградские электрические сети», отдела внутренних дел, местного отделения партии «Единая Россия», АО «Кубань-Юг», Уманского сельского поселения, ЗАО «Сыродельный комбинат Ленинградский», ОАО «Сахарный завод Ленинградский».

Активно ведется работа по развитию физической культуры и спорта среди инвалидов. В 2012 году была проведена Спартакиада инвалидов- колясочников, соревнования по пауэрлифтингу, рыбной ловле. Инвалиды муниципального образования приняли участие в Спартакиаде инвалидов Кубани в г.Ейске, фестивале инвалидов, в фестивале «Современная мозаика», где стали призерами краевых соревнований.

Раздел VI. «Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем».

24. «Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя», - всего, кв. метров: 2010 год –21,9%; 2011 год –22,3%; 2012 год –22,6%; 2013 год –23,5%; 2014 год – 24,1%; 2015 год –24,7%.

в том числе введенная в действие за один год, кв. метров: 2010 год – 0,4%; 2011 год –0,5%; 2012 год –0,5%; 2013 год –0,6%; 2014 год – 0,6%; 2015 год – 0,7%.

За 2012 год общая площадь жилых помещений, приходящаяся, в среднем, на одного жителя составила 22,6 кв.м., в том числе введенная в действие за год – 0,5 кв.м. Данный показатель по сравнению с 2010 годом увеличился на 0,1 кв.м., и соответствует уровню 2011 года.

В соответствии с выданными разрешениями на строительство в 2013-2015 годах планируется увеличение общей площади жилых помещений на одного жителя до 23,5 кв. м, 24,1 кв.м и 24,7 кв.м.

25. «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего, гектаров: 2010 год – 0,25 га; 2011 год –0,21 га; 2012 год –0,33 га; 2013 год –0,34 га ; 2014 год – 0,34 га; 2015 год – 0,34 га.

в том числе

земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства: 2010 год – 0,24 га; 2011 год – 0,11 га; 2012 год –0,1 га; 2013 год – 0,1 га; 2014 год – 0,1 га; 2015 год –0,1 га.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения за 2012 год составляет 0,33 гектаров, что выше уровня 2011 года на 0,12 гектаров и 2010 года на 0,08 гектаров.

В 2013 году ожидается незначительное увеличение площади земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, соответствующее значению 0,34 гектара.

В 2014-2015 годах не планируется увеличение данного показателя, в том числе и показателя земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства.

26. «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

-объектов жилищного строительства - в течение 3 лет, кв. метров: 2010 год – 11530кв.м.; 2011 год – 9840кв.м.; 2012 год –3560кв.м. ; 2013 год –3520кв.м; 2014 год –3500кв.м.; 2015 год –3100кв.м.;

- иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет, кв. метров: 2010 год – 19600кв.м; 2011 год – 9600кв.м.; 2012 год – 2500кв.м.; 2013 год – 2400кв.м.; 2014 год –2250кв.м; 2015 год –1800кв.м.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

- объектов жилищного строительства - в течение 3 лет: в 2012 году составляет 3560 кв. метров, что ниже показателей 2010 и 2011 годов на 7970 кв. метров и на 6280 кв. метров, соответственно. В 2013-2015 годах планируется снижение данного показателя до 3520 кв. метров, 3500 и 3100 кв. метров соответственно, на основе активизации строительных работ контрольных мероприятий за вводом указанных объектов в эксплуатацию;

- иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет: в 2012 составляет 2500 кв. метров, что значительно ниже показателей 2010 года на 17100 кв. метров и 2011 года на 7100 кв. метров. В 2013-2015 годах планируется снижение данного показателя до 2400 кв.метров, 2250 и 1800 кв. метров, соответственно.

В 2012 году на территории муниципального образования Ленинградский район проводилась реализация долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы. В рамках заключенного соглашения о взаимодействии (сотрудничестве) между администрацией Краснодарского края и Фондом «РЖС» от 28 сентября 2009 года подготовлен и направлен в Фонд «РЖС» перечень земельных участков, находящихся в федеральной собственности и планируемых под осуществление жилищного строительства. Принято решение передать для формирования имущества Фонда «РЖС» земельные участки ориентировочной общей площадью 2,9 млн. кв. м, которые могут быть образованы из находящегося в федеральной собственности земельного участка площадью 9,2 млн. кв. м из земель сельскохозяйственного назначения (кадастровый номер 23:19:0103000:3), расположенного по адресу: Краснодарский край, Ленинградский район, с/п Ленинградское. На вышеуказанных земельных участках планируется строительство объектов индивидуального жилищного строительства, малоэтажной жилой застройки, социальной инфраструктуры.

Раздел VII. «Жилищно-коммунальное хозяйство».

27. «Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами», процентов: Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)», процентов: 2010 год – 98,8% ; 2011 год – 100%; 2012 год – 100%; 2013 год –100% ; 2014 год – 100%; 2015 год – 100%.

Количество многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами за 2012 год составляет 180 домов, что соответствует уровню 2010-2011 годов 101,7% и 100% соответственно.

В связи с этим доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления за 2012 год составила 100%, что соответствует уровню 2011 года и выше уровня 2010 года на 1,2%. В 2013-2015 годах изменения данного показателя не планируется.

28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)», процентов: 2010 год – 62,5%; 2011 год – 68,8%; 2012 год –68,8% ; 2013 год –68,8%; 2014 год –68,8%; 2015 год –68,8%.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования в 2012 году составляет 68,8%, что на 6,3% выше показателя 2010 года и соответствует показателю 2011 года. На 2013-2015 годы изменение данного показателя не запланировано.

29. «Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет», процентов: 2010 год –14%; 2011 год –15% ; 2012 год –31%; 2013 год – 42%; 2014 год – 90%; 2015 год –100%.

В 2012 году доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный составляет 31%, что выше уровня 2010-2011 годов в 2,2 и 2,1 раза соответственно. В 2013-2015 годах планируется значительное увеличение данного показателя до 42%, 90% и 100%, соответственно.

30. «Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях», процентов: 2010 год – 6,28% ; 2011 год – 5,2%; 2012 год –15,67% ; 2013 год – 7,69%; 2014 год –8,33%; 2015 год –9,09%.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях зависит от численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

В 2012 году данный показатель соответствует 15,67%, что ниже уровня 2011 года на 10,47% и 2010 года на 9,39%.

На 2013-2015 годы планируется снижения данного показателя до 7,69%, 8,33% и 9,09 %, соответственно, на основе активизации жилищного строительства и участия в краевых и федеральных целевых программах по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, а также на основе привлечения населения к участию в ипотечном жилищном кредитовании («Накопительная ипотека»).

Раздел VIII. «Организация муниципального управления».

31. «Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)», процентов: 2010 год – 43,96% ; 2011 год – 47,56%; 2012 год – 49,21%; 2013 год –61,3%; 2014 год – 66,72%; 2015 год –68,89%.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) в 2012 году составляет 49,21%. Данный показатель выше уровня 2010 года на 5,25%, 2011 года на 1,65%. В 2013-2015 годах запланирован рост доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 12,09%, 17,51% и 19,68% соответственно на основе принятия мер по обеспечению роста налогооблагаемой базы и вовлечения недоимки по налоговым платежам и арендной плате за землю в доходную часть бюджета.

32. «Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)», процентов: 2010 год – 0%; 2011 год – 0%; 2012 год –0%; 2013 год – 0%; 2014 год – 0%; 2015 год – 0%.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной собственности составляет «0» %, так как на территории муниципального образования отсутствуют организации и предприятия муниципальной формы собственности, находящиеся в стадии банкротства.

33. «Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)», тыс. рублей: 2010 год –0 тыс.руб.; 2010 год – 0 тыс.руб.; 2012 год – 0 тыс.руб.; 2013 год –0 тыс.руб. ; 2014 год – 0 тыс.руб.; 2015 год – 0 тыс.руб.

На территории муниципального образования Ленинградский район отсутствуют, незавершенные строительством объекты, финансируемые за счет бюджета муниципального образования.

34. «Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)», процентов: 2010 год – 0%; 2011 год – 0%; 2012 год – 0%; 2013 год – 0%; 2014 год – 0%; 2015 год – 0%.

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) составляет 0% в связи с отсутствием просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений.

35. «Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования», рублей: 2010 год – 773,2руб.; 2011 год – 864,4 руб.; 2012 год – 1041,1руб.; 2013 год –1053,4руб.; 2014 год –1051,4руб.; 2015 год – 1046,8 руб.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования в 2012 году составили 1041,1 руб., что на 267,9 руб. выше 2010 года и на 176,7 руб. выше 2011 года, в связи с приведением действующей системы оплаты труда в соответствие с утвержденным положением по оплате труда. В 2013 году ожидается увеличение данного показателя на 12,3 руб. в связи с увеличением заработной платы работников органов местного самоуправления. На 2014-2015 годы ожидается незначительное уменьшение данного показателя, в связи с прогнозируемым увеличением среднегодовой численности населения и составляет 1051,4 руб. и 1046,8 руб. соответственно.

36. «Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)», да/нет: 2010 год – нет; 2011 год –да; 2012 год –да ; 2013 год –да; 2014 год – да; 2015 год – да.

В муниципальном образовании Ленинградский район в 2011 году разработан и утвержден генеральный план (схема) территориального планирования муниципального образования.

37. «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)», процентов от числа опрошенных: 2010 год – 30,5% ; 2011 год – 27,6%; 2012 год –37% ; 2013 год – 39,2%; 2014 год – 41,5%; 2015 год – 50%.

Показатель удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования за 2012 год составил 37% от числа опрошенных граждан, что на 9,4% выше уровня 2011 года и на 6,5% выше уровня 2010 года. В 2013-2015 годах планируется рост данного показателя на 2,2%, 4,5% и 13%, соответственно.

38. «Среднегодовая численность постоянного населения», тыс. человек:

2010 год – 63,561 тыс.чел.; 2011 год – 63,55 тыс.чел. ; 2012 год – 63,475тыс.чел.; 2013 год – 63,358 тыс.чел.; 2014 год –63,478 тыс.чел.; 2015 год – 63,758тыс.чел.

По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю численность населения муниципального образования Ленинградский района по состоянию на 01.01.2013 года составила 63,475 тыс. человек (на 01.01.2011 численность составляла 63,561 тыс. человек, на 01.01.2012 год - 63,55 тыс. человек). Прогнозируется на 2013 – 2015 годы 63,358 тыс. человек, 63,478 тыс. человек и 63,758 тыс. человек населения, соответственно.

Раздел IX.«Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности».

39. «Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах», в том числе:

- электрическая энергия, кВт/ч на 1 проживающего: 2010 год – 724,5кВт/ч; 2011 год –729,5 кВт/ч; 2012 год –731,5 кВт/ч; 2013 год –734,3 кВт/ч; 2014 год – 734,6 кВт/ч; 2015 год –734,1 кВт/ч;

- тепловая энергия, Гкал на 1 кв. метр общей площади: 2010 год – 0,149Гкал; 2011 год – 0,095 Гкал; 2012 год –0,086 Гкал; 2013 год –0,086 Гкал; 2014 год –0,085 Гкал ; 2015 год – 0,084 Гкал;

- горячая вода, куб. метров на 1 проживающего: 2010 год – 5,7 куб. м.; 2011 год –5,81 куб. м. ; 2012 год –5,22 куб. м.; 2013 год –5,18 куб. м. ; 2014 год –5,17 куб. м.; 2015 год –5,12 куб. м.;

- холодная вода, куб. метров на 1 проживающего: 2010 год – 36,98 куб. м.; 2011 год –38,63 куб. м. ; 2012 год –43,21 куб. м.; 2013 год –46,66 куб. м.; 2014 год – 47,48 куб. м.; 2015 год –47,78 куб. м.;

- природный газ, куб. метров на 1 проживающего: 2010 год –160,3 куб. м. ; 2011 год –158,8 куб. м. ; 2012 год –158,26 куб. м.; 2013 год –157,64 куб. м.; 2014 год – 157,54 куб. м.; 2015 год –157,36 куб. м.

Потребление энергетических ресурсов в многоквартирных домах производится по следующим направлениям:

Электрическая энергия: в 2012 году на 1 проживающего приходилось 731,5 кВт/ч, что на 2 кВт/ч больше чем в 2011году и на 7 кВт/ч больше чем в 2010году. В 2013-2015 годах планируется увеличение данного показателя на 2,8; 3,1; 2,6 кВт/ч соответственно.

Тепловая энергия: в 2012 году на 1 кв. метр общей площади приходилось 0,086 Гкал, данный показатель снизился к уровню прошлых лет: на 0,009 Гкал к 2011году и на 0,063Гкал к 2010 году. В 2013 году планируется сохранение данного параметра, а 2014-2015 годах планируется снижение на 0,001 и 0,002 Гкал соответственно.

Горячая вода: в 2012 году на 1 проживающего приходилось 5,22 куб метров горячей воды, что на 0,59 куб. метра меньше, чем в 2011 году и на 0,48 куб. метра меньше, чем в 2010 году. В 2013-2015 годах планируется снижение данного показателя до 15,18 куб. метра, 15,17 и 15,12 куб.метра, соответственно.

Холодная вода: в 2012 году на 1 проживающего приходилось 43,21 куб метров воды, что на 4,58 куб. метра больше, чем в 2011 году и на 6,23 куб. метра больше, чем в 2010 году . В 2013-2015 годах планируется увеличение данного показателя до 46,66 куб. метра, 47,48 и 47,78 куб. метра, соответственно.

Природный газ: в 2012 году на 1 проживающего приходилось 158,26 куб метров газа, что на 0,54 куб. метров меньше, чем в 2011 году и на 2,04 куб. метра меньше, чем в 2010 году . В 2013-2015 годах планируется незначительное снижение данного показателя до 157,64 куб. метра, 157,54 и 157,36 куб. метра, соответственно.

40. «Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями», в том числе:

- электрическая энергия, кВт/ч на 1 человека населения: 2010 год – 88,35 кВт/ч; 2011 год – 89,88 кВт/ч; 2012 год – 87,1 кВт/ч; 2013 год – 87,06; кВт/ч 2014 год – 86,88 кВт/ч; 2015 год – 86,49 кВт/ч;

- тепловая энергия, Гкал на 1 кв. метр общей площади: 2010 год – 0,078 Гкал; 2011 год – 0,078 Гкал; 2012 год – 0,076 Гкал; 2013 год – 0,076 Гкал; 2014 год – 0,075 Гкал; 2015 год – 0,075 Гкал;

- горячая вода, куб. метров на 1 человека: 2010 год – 0,544 куб. м.; 2011 год – 0,542 куб. м.; 2012 год – 0,443 куб. м.; 2013 год – 0,442 куб. м.; 2014 год – 0,441 куб. м.; 2015 год – 0,439 куб. м.;

- холодная вода, куб. метров на 1 человека: 2010 год – 2,47 куб. м. ; 2011 год – 2,45 куб. м. ; 2012 год – 2,44 куб. м.; 2013 год – 2,44 куб. м.; 2014 год – 2,44 куб. м. ; 2015 год – 2,43 куб. м.;

- природный газ, куб. метров на 1 человека: 2010 год – 6,59 куб. м.; 2011 год – 6,38 куб. м.; 2012 год – 4,87 куб. м.; 2013 год – 4,87 куб. м.; 2014 год – 10,08 куб. м.; 2015 год – 10,03 куб. м.

Потребление энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями производится по следующим направлениям:

Электрическая энергия: в 2012 году на 1 человека населения приходилось 87,1кВт/ч, что на 2,78 кВт/ч меньше, чем в 2011 году и на 1,25 кВт/ч меньше чем в 2010году. В 2013-2015 годах так же планируется снижение данного показателя до 87,06; 86,88; 86,49 кВт/ч, соответственно.

Тепловая энергия: в 2012 году на 1 кв. метр общей площади приходилось 0,076 Гкал, прослеживается снижение данного показателя к уровню 2011 года на 0,002 Гкал и соответствие уровню 2010 года. В 2013 году планируется сохранение данного параметра, а 2014-2015 годах планируется незначительное снижение на 0,001Гкал.

Горячая вода: в 2012 году на 1человека приходилось 0,443 куб. метров горячей воды, что на 0,099 куб. метра меньше, чем в 2011 году и на 0,101 куб. метра меньше, чем в 2010 году. В 2013-2015 годах планируется незначительное снижение данного показателя до 0,442куб. метра, 0,441 и 0,439 куб.метра, соответственно.

Холодная вода: в 2012 году на 1 человека приходилось 2,44 куб. метров воды, что на 0,01 куб. метра меньше, чем в 2011 году и на 0,03 куб. метра меньше, чем в 2010 году. В 2013-2014 годах планируется соответствие данного показателя уровню 2012 года, незначительный рост планируется в 2015 году до 2,43 куб. метра на одного человека.

Природный газ: в 2012 году на 1 человека приходилось 4,87 куб. метров газа, что на 1,51 куб. метров меньше, чем в 2011 году и на 1,72 куб. метра меньше, чем в 2010 году . В 2013 году изменения данного показателя не ожидается. В 2014-2015 годах планируется значительное увеличение данного показателя до 10,08 куб. метра, 10,03 куб. метра соответственно, что связано с увеличением потребления данного энергетического ресурса муниципальными бюджетными учреждениями в 2,1 раза в связи с планируемым введением в эксплуатацию спортивного комплекса с плавательным бассейном.

Примечание

4. При обосновании достигнутых значений показателей в графе "Примечание" даются:

- краткое обоснование достигнутых значений показателей социально-экономического развития начиная с года, следующего за отчетным;

- характеристика мер, реализуемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, с помощью которых удалось улучшить значения показателей;

- пояснения по показателям с негативной тенденцией развития.

При представлении планируемых значений показателей на 3-летний период может указываться перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.


Текст доклада скачать

Форма табличной части доклада скачать


Возврат к списку