19:25 09.05.2024

Версия для слабовидящих
ГлавнаяРуководители

Тексты выступлений и заявлений

Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования Ленинградский район за отчетный 2010 год и их планируемых значениях на трехлетний период


27.04.2011

I. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1.1. Дорожное хозяйство и транспорт

Общая протяженность всех дорог в муниципальном образовании составляет 499,713 км, из них с твердым покрытием -198,063км (39,6%), гравийных и грунтовых – 301,66 км (60,4%). На балансе муниципального образования Ленинградский район находится 20,68 км, из них с твердым покрытием 19,55км, гравийных – 1,13 км.

В 2010 году капитальный ремонт автомобильных дорог, находящихся на балансе муниципального района не проводился.

В 2011-2013 годах в муниципальном образовании планируется проведение текущего ремонта дорог. Доля отремонтированных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в 2011 году составит 1,5%, в 2012 году – 1,6 %, в 2013 году – 1,8%.

Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше трех лет) отсутствует. В последующие три года передача автомобильных дорог местного значения на техническое обслуживание немуниципальным или негосударственным предприятиям не планируется.

Все населенные пункты района имеют регулярное автобусное сообщение с административным центром муниципального образования.

В дальнейшем сохранится обеспеченность всех населенных пунктов муниципального образования регулярным автобусным сообщением за счет расширения сети маршрутов, обслуживаемых ОАО «Ленинградское АТП».

В 2010 году средства из консолидированного бюджета муниципального района на дорожное хозяйство и транспорт не выделялись.

1.2. Развитие малого и среднего предпринимательства

Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании поддерживается на основе реализации муниципальной целевой программы и Плана мероприятий по поддержке развития малого и среднего предпринимательства, утвержденного Советом муниципального образования Ленинградский район.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в 2010 году составило 487 единиц на 10000 человек населения. К 2013 году планируется увеличить число субъектов малого и среднего предпринимательства до 514 единиц на 10000 человек населения.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составляет по состоянию на 1 января 2011 года 22,1 %, что превышает уровень предшествующего года на 0,3 процентных пункта. К 2013 году предусматривается увеличение значения этого показателя до 23,1%.

Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением Российской Федерации от 4 ноября 206 года №642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок в 2010 году составила 12,4%. К 2013 году планируется увеличить этот показатель и довести его значение до 17,5%.

В 2010 году вновь созданным в течение года субъектам малого и среднего предпринимательства поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства не оказывалась. К 2013 году планируется оказать поддержку 14,3% вновь созданным в течение года субъектам малого и среднего предпринимательства.

В 2010 году объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства составил 1182 тыс.рублей, из них в расчете на одно малое предприятие муниципального образования - 4,13 тыс.руб., на одного жителя муниципального образования- 0,019 тыс.руб.

В соответствии с утвержденными Советом МО Ленинградский район стратегией до 2020 года и программой социально-экономического развития до 2012 года, дальнейшее развитие малого и среднего предпринимательства является одним из приоритетных направлений, обеспечивающих рост производства и повышение благосостояния населения.

Органами местного самоуправления муниципального образования Ленинградский район в сфере малого предпринимательства уделяется большое внимание диверсификации малого бизнеса, т.е. развитию несвойственных сложившейся структуре экономики малого бизнеса района направлений деятельности:

· внедрение в производство научных разработок;

· социальные услуги;

· частная медицина;

· частные школы и дошкольных учреждений;

· услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства

1.3.Улучшение инвестиционной привлекательности

На территории муниципального образования планируется увеличение общей площади земельных участков, предоставленных для строительства с 4,836 га (в 2010 году) до 5,580 га в 2013 году. Администрация МО проводит целенаправленную работу в рамках программы по развитию жилищного строительства.

Площадь земельных участков предоставленных для индивидуального жилищного строительства увеличится с 0,9 га (в 2010 году) до 1,6 га (в 2013 году), а также запланировано увеличение площади земельных участков, предоставляемых для комплексного освоения в целях жилищного строительства согласно генеральному плану ст. Ленинградской, предусматривающему перспективное развитие комплексного жилищного строительства, с 2,9 га в 2010 году до 3,5 га в 2013 году.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования Ленинградский район, в 2010 году составила 85%, в перспективе, достигнет в 2013 году 100 %, что превысит уровень 2010 года на 15 процентных пункта.

Доля земельных участков, предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в муниципальном образовании, предоставленных для строительства (кроме жилищного) в 2010 году составила 22%.

Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство соответствует градостроительному и земельному кодексам Российской Федерации, а так же постановлению главы муниципального образования Ленинградский район №1269 от 19.09.2007г. "Об упорядочении процедуры согласования при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной собственности".

С 2011 года на основе оптимизации процедур согласования и создания МФЦ планируется снижение показателя средней продолжительности со 150 дней (в 2010 году) до 120 дней (в 2013 году), за счет совершенствования кадастрового учета и, как следствие, сокращения сроков формирования земельного участка.

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство составляет 10 дней.

В 2011-2013 годах произойдет сокращение площади земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства (в течении 3 лет): с 1,153га (в 2010 году) до 0,352 га (в 2013 году); иных объектов капитального строительства -в течение 5 лет - с 1,96 га (в 2010 году) до 0,24 га (в 2013 году).

Незавершенное в установленные сроки строительство, осуществляемое за счет средств бюджета муниципального образования Ленинградский район, в отчетном периоде отсутствует и в перспективе по 2013 год не предусматривается.

В 2010 году снизился объем инвестиций в основной капитал хозяйствующих субъектов, относящихся к категории крупных и средних предприятий, что стало причиной снижения показателя «Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя» с 7142,2 рублей в 2009 году до 3712,0 рублей в 2010году. В период с 2011 по 2013 год планируется положительная динамика этого показателя на основе роста инвестиционной активности крупных и средних предприятий.

1.4. Сельское хозяйство

По итогам работы за 2010 год в отрасли «Сельское хозяйство» из 22 предприятий, включенных в сводную отчетность о финансово- экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по 22 сельскохозяйственным предприятиям получена прибыль, что от общего их числа составляет 100 %.

В перспективе на 2011-2013 годы в отрасли сельского хозяйства по всем сельскохозяйственным организациям прогнозируется получение прибыли за счет наращивания объемов производства и оптимизации затрат, реализации на территории муниципального образования программных мероприятий, направленных на повышение плодородия почвы, поддержку племенного животноводства, развитие молочного и мясного скотоводства, повышение доступности кредитов, технической и технологической модернизации сельского хозяйства, снижения рисков в сельском хозяйстве.

В 2010 году площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района составила 113,2 тыс.га (99,6% от общей площади). Увеличение процента использования сельскохозяйственных угодий связано с расширением площади сева сельскохозяйственных культур в 2010 году в сравнении с 2009 годом на 108 гектаров.

На 2011-2013 годы планируется использование сельскохозяйственных угодий, соответственно, на уровне 99,7% - 99,9%.

II. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ

Основными показателями, динамика роста, которых свидетельствуют об эффективности деятельности органов местного самоуправления в основных отраслях социальной сферы, являются:

1. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района.

За 2010 год этот показатель составил 71,6%. Снижение показателя к уровню 2009 года связано с низкими, в сравнении с темпами роста среднемесячной заработной платы в коммерческой сфере, темпами роста среднемесячной заработной платы в бюджетной сфере муниципального образования.

На трехлетний период 2011-2013 годы планируется повышение значения этого показателя, соответственно: в 2011 году- до 74,6%, в 2012г.- 76,7 %, в 2013г.- 78,0%, на основе увеличения среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений.

2. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

- крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций. На территории муниципального образования Ленинградский район за 2010 год среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников составила 13152 рубля, что на 8,9% выше уровня предшествующего 2009 года. В 2011 году среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций составит 14484 руб. или 110% к уровню 2010 года; в 2012 году -15932 руб. (121,1% к уровню 2010 года); в 2013 году – 17493 руб. (133% к уровню 2010 года);

- среднемесячная заработная плата в муниципальных детских дошкольных учреждениях в 2010 году составила -6581 рубль или 100,3% к уровню 2009 года. В 2013 году предусматривается увеличение среднемесячной заработной платы в муниципальных детских учреждениях к уровню 2010 года на 4,4%, что составит 6871,5 руб.

- среднемесячная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010 году составила 14462,4 рублей или 116,2% к уровню 2009 года. К 2013 году планируется увеличение заработной платы учителей на 12,7% к уровню 2010 года, что составит 16305 руб.

- среднемесячная заработная плата прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) в 2010 году составила 8340,5 рубля или 115,5% к уровню 2009г. К 2013 году планируется рост среднемесячной заработной платы данной категории работников на 11,1% к уровню 2010 года, что составит 9269,8 рубля.

- среднемесячная заработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения в 2010 году составила 20472,2 руб., или 98,8% к уровню предшествующего 2009 года. К 2013 году планируется рост среднемесячной заработной платы данной категории на 17,3% , что составит 24030,0 рублей.

- среднемесячная заработная плата среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в 2010 году составила 10462,7 руб. или 99,1% к уровню 2009 года. К 2013 году планируется рост среднемесячной заработной платы данной категории на 17,4% к уровню 2010 года, что составит 12280,0 рублей.

- среднемесячная заработная плата прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения составила в 2010 году 7100 рублей или 102,4 % к уровню 2009 года. К 2013 году планируется увеличение среднемесячной заработной платы этой категории работников здравоохранения до 8320,0 рублей или на 17,2%.

Ш. ЗДОРОВЬЕ

Сеть лечебно-профилактических учреждений муниципального образования Ленинградский район представлена следующими учреждениями:

- Центральная районная больница на 470 коек с поликлиникой на 1110 посещений в смену, в том числе: районная поликлиника -800 посещений, стоматологическая поликлиника- 160 посещений, детская поликлиника – 150 посещений;

- Новоплатнировская участковая больница на 40 коек с поликлиникой на 33 посещения в смену;

-Крыловская участковая больница на 40 коек с поликлиникой на 60 посещений в смену;

- 6 врачебных амбулаторий на 145 посещений в смену;

- 12 фельдшерско-акушерских пунктов;

- 3 здравпункта.

В ходе проводимых в 2010 году, опросов населения 81,5 % жителей высказали удовлетворенность медицинской помощью оказываемой учреждениями здравоохранения муниципального образования Ленинградский район, в то время как в 2009 году этот показатель составлял 83,3%.

За счет расширения амбулаторно-поликлинического звена, охвата населения профилактическими осмотрами, улучшения оснащенности современным медицинским оборудованием планируется довести показатель удовлетворенности населения медицинской помощью к 2013 году до 83,5%.

Внедрение на территории муниципального образования современных организационных и финансовых моделей управления здравоохранением, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг, характеризуется следующими показателями:

1. В 2010 году доля населения (17 лет и старше), охваченного профилактическими осмотрами на туберкулез составила 52,2%, на злокачественные новообразования -20,5%. В результате дальнейшего оснащения амбулаторных учреждений современным диагностическим оборудованием доля населения, охваченного профилактическими осмотрами к 2013 году возрастет соответственно до 60% и 23%.

2. Оснащение амбулаторных учреждений современным медицинским оборудованием проводится в соответствии с табельным оснащением. В 2010 году доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табельным оснащением, составила 50%, в то время как в 2009 году этот показатель составлял 33%. Планируемое в 2011-2013 годах дальнейшее оснащение медицинским оборудованием амбулаторных учреждений, оснащение хирургического и гинекологического отделений эндоскопическими комплексами, дооснащения отделения реанимации современной наркозо-дыхательной аппаратурой, системой мониторинга позволит увеличить этот показатель до 100%.

3. Оказание медицинской помощи во всех учреждениях здравоохранения муниципального образования производится с применением медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи (100%);

- все муниципальные учреждения здравоохранения переведены, в полной мере, на оплату медицинской помощи по результатам деятельности (100%), на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат (100%);

- в муниципальном образовании медицинские учреждения переведены на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования (100%).

Показатель «Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому» в 2010 году уменьшился в сравнении с 2009 годом на 54,5 сл. (случая) и составил 334,9 сл., из них от инфаркта миокарда, от инсульта – 36 сл. (в 2009 году- 43,4 сл.); в первые сутки в стационаре всего- 23,4 сл. (в 2009 году -19,9 сл.), в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта -12,6 сл. (в 2009 году -3,6 сл.). За счет повышения качества медицинской обслуживания в 2013 году планируется снижение показателя «Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому», в том числе: - на дому – на 3,1 % или доведение до 324 случаев;- от инфаркта миокарда – на 25% или доведение до 5,4 случаев;- от инсульта- на 12,5 % или доведение до 25,2 случаев в расчете на 100,0 тыс. человек населения.

Число случаев смерти детей до 18 лет в 2010 году составило – 67,84, в том числе на дому -15,07, в первые сутки в стационаре -7,5 случаев.

За счет развития скорой медицинской помощи, обновления парка машин «Скорой помощи», развития амбулаторной и стационарной помощи, применения современных методов лечения и улучшения условий пребывания пациентов в стационаре к 2013 году планируется снижение показателя «Число случаев смерти детей до18 лет» - на дому - на 11,1 % или до 60,3 случаев в расчете на 100,0 тыс. человек населения.

Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения, всего, составляет за 2010 год 163,78 чел., в том числе:

- число врачей – 20,68 чел. в расчете на 10000 чел. населения, из них участковых врачей и врачей общей практики - 6,28 чел. К 2013 году планируется рост числа врачей в расчете на 10000 чел. населения до 23,27 чел.;

-число среднего медицинского персонала в расчете на 10000 человек населения 70,33 чел. Продолжается подготовка среднего медицинского персонала на базе Ейского медицинского колледжа с предоставлением рабочих мест, и как следствие, планируется увеличение значения показателя к 2013 году до 78,8 чел.

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре в 2010 году составила 9,11 дня. За счет внедрения медицинских стандартов оказания медицинской помощи средняя продолжительность пребывания к 2013 году снизится до 9 дней. Значение показателя среднегодовой занятости койки с 290,85 дней в 2010 году увеличится до 340 дней в 2013 году.

Стоимость содержания одной 1 койко-дня в муниципальном учреждении здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в 2010 году составила 318,42 рубля. За счет применения современных методов лечения и улучшения условий пребывания пациентов в стационаре стоимость содержания одной койки в 2013 году планируется увеличить до 368,69 рублей или на 16%.

Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в 2010 году составила 141,55 руб. За счет внедрения медицинских стандартов оказания медицинской помощи стоимость вызова скорой медицинской помощи к 2013 году планируется увеличить до 160 руб. или на 13,0%.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в 2010 году оставил 63,5 млн.рублей., из них инвестиции на увеличение стоимости основных средств -1,64 млн.рублей.

Объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда в 2010 году составил 31,6 млн.рублей. В 2013 году этот показатель планируется увеличить на 10,4% или до 34,9 млн.рублей.

IV. ДОШКОЛЬНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ

Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей составляет за 2010 год 85% от числа опрашиваемых. В рамках краевой целевой программы «Развитие образования в Краснодарском крае» в 2010 году проводилась работа по капитальному ремонту и комплектованию детских дошкольных учреждений, а также учреждений дополнительного образования.

Численность детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях составила в 2010 году 2002 человек что на 4,9% выше уровня 2009 года.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет составила в 2010 году 8,7%, к 2013 году планируется уменьшить этот показатель до 8,5%.

Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2010 году составил 0, 68 при 0,7 в 2009 году.

Основная причина уменьшения значения показателя связана со снижением уровня рождаемости, оттоком населения из отдаленных от районного центра населенных пунктов, низкой посещаемостью детей дошкольных образовательных учреждений.

Рост рождаемости с 2003 года предполагает увеличение числа детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу к 2013 году до 2027 человек.

Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в 2010 году составляет 8 единиц, что на 12 ед. меньше чем в 2009 году. К 2013 году планируется снизить этот показатель до 6 единиц.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в 2010 году составил 127,5 млн.рублей или 118,6% к уровню аналогичного периода 2009 года.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в 2010 году составил 83,4 млн. рублей или 100,6% к уровню 2009 года. К 2013 году этот показатель увеличится на 8,1 % и составит 90,2 млн. руб.

V. ОБРАЗОВАНИЕ

В 2010 году удовлетворенность качеством общего образования выразили 90,5 % от числа опрошенного населения. Повышение этого показателя к 2013 году до 92 % планируется на основе совершенствования образовательного процесса и роста материально- технического обеспечения учреждений образования.

В муниципальном образовании Ленинградский район все выпускники общеобразовательных муниципальных учреждений участвуют в едином государственном экзамене. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен равен 98,7 %.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:

- на нормативное подушевое финансирование составила - 100%;

- на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат – 100%

Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам в 2010 году составила 98,7% . На последующих трехлетний период этот показатель прогнозируется увеличить до 100%.

Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет в общей численности учителей муниципальных образовательных учреждений в 2010 году составила 7,4% . К 2013 году этот показатель планируется увеличить до 13,9% .

Среднегодовая численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях расположенных в сельской местности в 2010 году составила 6738 человек.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2010 году составила 90,3%. К 2013 году прогнозируется увеличить данный показатель до 91,8%.

Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010 году составила 1003 человека, учителей – 498 человек, прочего персонала -505 человек.

Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2010 году составила 102,9 тыс.рублей, что в 1,9 раза превышает уровень 2009 года. К 2013 году стоимость содержания одного класса увеличится на 9,3% и составит 112,5 тыс.рублей.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в 2010 году составил 301,57 млн.рублей или 102,5% к уровню 2009 года. Общий объем расходов бюджета муниципального образования в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в 2010 году составил 6,8 млн.рублей или 67% к уровню 2009 года.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в 2010 году составила 235 млн.рублей. Снижение объема расходов на оплату труда в сравнении с 2009 годом связано с сокращением численности работников муниципальных общеобразовательных учреждений на 114 человек по сравнению 2009 годом.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в 2010 году составил 38,8 млн.рублей или 104% к уровню 2009 года. В 2013 году объем расходов на дополнительное образование планируется увеличить на 16,9%.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части оплаты труда в 2010 году составил 35,6 млн.рублей. В 2013 году объем расходов на дополнительное образование в части оплаты труда планируется увеличить на 20,5%.

VI. ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ

Сеть учреждений физической культуры и спорта в муниципальном образовании представлена Центром физкультурно-оздоровительной работы с населением муниципального образования и тремя детско-юношескими спортивными школами.

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании в 2010 году составила 16,4 тыс.человек, что на 12% выше уровня 2009 года. К 2013 году прогнозируется увеличить число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 23,2 тыс. человек или на 41,5 %.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт в 2010 году составил 1,3 млн.рублей. К 2013 году прогнозируется увеличение объема расходов на 15,4%.

VII. ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в 2010 году составила 20,65 кв. метров. К 2013 году прогнозируется увеличение данного показателя до 22,1 кв. метров жилой площади на одного жителя.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в разрезе способов управления, составляет:

- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме: 2009 год – 15,5%, 2010 год - 21,4%, планируется уменьшение этого показателя до в 2011 году – 16,4%, в 2012году – 14,5%, в 2013 году - 12,2%

- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом: - 2009 год – 9,7%, 2010 год - 17,5%, планируется увеличение показателя к 2013 году до 20%;

- управление управляющей организацией другой организационно правовой формы: 2009 год - 74,8%, в 2010 году – 61,1%, планируется довести показатель в 2011 году – до 63,6%, в 2012 году - до 65,5%, в 2013 году до 67,8%.

В Ленинградском районе отсутствуют многоквартирные дома, в которых собственники помещений выбрали управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием

В период с 2011 по 2013 год планируется увеличение доли организаций коммунального комплекса, осуществляющих оказание услуг по водо-, тепло-газо-, электроснабжению, водоснабжению, водоотведению, утилизации ТБО с долей участия субъекта Российской Федерации и муниципального образования в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, - до 80% за счет создания новых малых и средних предприятий жилищно-коммунального комплекса.

С 2011 года планируется рост показателя на основе акционирования муниципальных унитарных предприятий.

В 2010 году уровень собираемости платежей за предоставление жилищно-коммунальных услуг составил 95,0 %, к 2013 году планируется довести этот показатель до 97%.

В 2010 году организации жилищно-коммунального хозяйства, относящиеся к категории крупных и средних, имели положительный финансовый результат от производственно- финансовой деятельности.

Доля подписанных паспортов готовности по состоянию на 15 ноября 2010 года составила 100%.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2010 году составила 11,4%, к 2013 году предусматривается увеличение данного показателя до 35,5%.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство в 2010 году составил всего 8,02 млн.рублей, в том числе бюджетные инвестиции -902 тыс.рублей. К 2013 году прогнозируется увеличение объема расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в 3,3 раза или до 26,7 млн.рублей в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных фондов -25,1 млн. рублей.

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования составила за 2010 год 43,9 %. С 2011 года ожидается устойчивый рост налогооблагаемой базы, что обеспечивает увеличение собственных доходов муниципального образования. К 2013 году прогнозируется доведение значения этого показателя до 65%. Рост прогнозируется за счет обеспечения развития налогооблагаемой базы в реальном секторе экономики.

Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления в 2010 году составила 180%.

К 2013 году планируется доведение этого показателя до 190%. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) в 2010 году составила 88,4%. К 2013 году планируется увеличение показателя до 95% за счет повышения качества и расширения перечня предоставляемых услуг.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в 2010 году составил 15,07 млн.рублей или 113 % к уровню 2009 года, в том числе на оплату труда -11,46 млн.рублей или 106,4% к уровню 2009 года.

Доля основных фондов организаций муниципальной собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности в 2010 году составила 1,8%, что ниже уровня 2009 года на 1,4 процентных пункта. К 2013 году не предусматривается наличие предприятий муниципальной собственности, находящихся в стадии банкротства.

Бюджетополучатели муниципального образования Ленинградский район не имеют кредиторской задолженности по оплате труда. На период до 2013 года задержки в выплате заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений не планируется.

В отчетный и прогнозируемый периоды на территории муниципального образования отсутствуют объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым не соблюдаются нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию.

С 2009 года бюджет муниципального образования утверждается на 3 года.

Среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования в 2010 году составила 63,626 тыс.человек. К 2013 году планируется сохранить численность постоянного населения на уровне 2010 года.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования в 2010 году составил 627745,9 тыс.рублей, в том числе бюджетные инвестиции – 13514,9 тыс.рублей. Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального образования за 2010 год составил 809,3 млн. рублей или 103,8 % к уровню 2009 года.

Общий объем расходов на содержание работников органов местного самоуправления – 30421 тыс.рублей (4,8% от общего объема расходов) в год, в расчете на одного жителя муниципального образования -466 рублей.

Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями -62 единиц, к 2013 году прогнозируется увеличение числа услуг до 66 единиц.

Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде, составляет 27 единиц. К 2013 году число муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, составит 35 ед.

IX. ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах в 2010 году составила:

-электрическая энергия -724,5 кВт.ч на 1 проживающего (102,9% к 2009 году), к 2013 году прогнозируется снижение показателя до 685 кВт.ч на 1 проживающего;

-тепловая энергия – 0,149 Гкал на 1 кв.м общей площади, к 2013 году прогнозируется снижение показателя до 0,132 Гкал на 1 кв.м общей площади;

-горячая вода -25,77 куб. метров на 1 проживающего, к 2013 году прогнозируется снижение показателя до 25,77 куб.метров на 1 проживающего;

- холодная вода – 30,5 куб.метров на 1 проживающего, к 2013 году прогнозируется показатель на уровне 2010 года до 30,5 куб.метров на 1 проживающего.

- природный газ -85,94 куб.метров на 1 проживающего, к 2013 году показатель уменьшится до 72,24 куб.метров на 1 проживающего.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями в 2010 году составила:

-электрическая энергия -1579,16 кВт.ч на 1 человека населения (104,3% к 2009 году), к 2013 году прогнозируется снижение показателя до 1490кВт.ч на 1 человека населения;

-тепловая энергия – 4,797 Гкал на 1 человека населения, к 2013 году прогнозируется снижение показателя до 4,125Гкал на 1 человека населения;

-горячая вода -7,41куб.метров на 1 человека населения, к 2013 году прогнозируется снижение показателя до 6,8куб.метров на 1 человека населения;

- холодная вода – 26,82 куб.метров на 1 человека населения, к 2013 году прогнозируется уменьшение показателя до 24,5 куб.метров на 1 человека населения;

- природный газ -163,5 куб.метров на 1 человека населения, к 2013 году показатель уменьшится до 156,3 куб.метров на 1 человека населения.

Приложения (скачать)

Исполнитель:

Т.В.Трояновская

8(86145)72376


Возврат к списку