02:37 28.04.2024

Версия для слабовидящих
Главная

Документы

Постановление администрации муниципального образования Ленинградский район от 03.12.2014 № 1517

21.01.2015

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг отделом по молодежной политике администрации муниципального образования Ленинградский район (приложения № 1-4).

2. Отделу по молодежной политике администрации муниципального образования Ленинградский район (Миронов) и муниципальному бюджетному учреждению «Комплексный центр социального обслуживания молодежи» (Марченко):

1) в срок до 1 января 2015 года обеспечить внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, указанных в пункте 1 настоящего постановления;

2) обеспечить ежеквартальное проведение мониторинга исполнения административных регламентов в порядке, установленном постановлением главы муниципального образования Ленинградский район от 22 июля 2009 года № 1054 «О проведении мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций».

3. Постановление администрации муниципального образования Ленинградский район от 5 июня 2010 года № 870 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг отделом по молодежной политике администрации муниципального образования Ленинградский район» считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Л.Н. Нечепоренко.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Ленинградский район

В.Н.Гукалов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Ленинградский район

от 03.12.2014 г. № 1517

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Проведение мероприятий, направленных на развитие

молодежного туризма, получение первоначальных туристских

навыков и проведение туристских походов»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования Ленинградский район (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Проведение мероприятий, направленных на развитие молодежного туризма, получение первоначальных туристских навыков и проведение туристских походов» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий Администрации и её должностных лиц.

1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

- Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

- Закон Краснодарского края от 4 марта 1998 года № 123-КЗ «О государственной молодежной политике в Краснодарском крае»;

- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1159 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Молодежь Кубани».

1.3. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом по молодежной политике администрации муниципального образования (далее – Отделом), муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания молодежи» (далее МБУ «КЦСОМ»).

1.4. Сведения о конечном результате предоставления

муниципальной услуги

1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

– организации позитивной досуговой занятости подростков на дворовых площадках, в подростково-молодежных клубах по месту жительства, в молодежных центрах;

– содействия в оздоровлении несовершеннолетних через организацию туристических походов.

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются:

- граждане Российской Федерации (молодежь в возрасте от 14 до 30 лет);

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- общеобразовательные учреждения;

- общественные организации.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставления

муниципальной услуги

2.1.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

- по письменному обращению;

- при личном обращении граждан в Отдел;

- по телефону и электронной почте;

- на семинарах, проводимых для специалистов по работе с молодежью сельских поселений муниципального образования.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Отдела размещаются:

- на Интернет-сайте администрации муниципального образования Ленинградский район www.adminlenkub.ru;

- на информационном стенде в Отделе.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном обращении гражданина.

2.1.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

2.3.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Вторник

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Среда

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Четверг

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Пятница

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Суббота, воскресенье — выходные дни.

2.3.2. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по адресу ст.Ленинградская, ул.417 Дивизии 40.

2.3.3.Контактный телефон: 8 (86145) 3-61-45.

2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

- заявление родителей;

- справка из поликлиники;

- паспорт;

- полис;

- полис о страховании жизни

2.7. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

2.7.1. Муниципальная услуга не предоставляется при поступлении в Отдел обращения, если:

- просьба, изложенная в заявлении, противоречит законодательству;

- представленные, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий от имени представляемого.

2.8. Требования к оборудованию мест

оказания муниципальной услуги

2.8.1. Информация о режиме работы Отдела размещается на центральном входе в здание, где располагается Отдел.

2.8.2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.

2.8.3. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары

в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.8.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.8.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.8.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.8.7. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.8.8. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). .

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование клиентов об услугах осуществляется через рекламно-информационные издания, средства массовой информации.

- в рамках оказания услуг проводятся учебно-тренировочные сборы (не менее 1 раза в год).

- во время оказания услуг должно быть обеспечено присутствие медицинского работника с минимум средним специальным образованием.

- в рамках оказания услуг каждому потребителю в полном объеме предоставляется туристическое снаряжение и оборудование.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Начальник Отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по молодежной политике проверок соблюдения и исполнения специалистами МБУ «Комплексный центр социального обслуживания молодежи» положений настоящего административного регламента.

4.3.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Муниципальной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендациями об их устранении в указанные сроки.

4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги) и внеплановый характер (по постановлению комиссии по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования и других органов системы профилактики).

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе выполнения Регламента

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента устно или письменно.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела могут быть обжалованы:

начальнику Отдела;

заместителю главы муниципального образования, курирующему соответствующее направление деятельности;

главе муниципального образования Ленинградский район;

в судебном порядке.

Если в результате рассмотрения обращение гражданина на действие (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованным, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, допустившему нарушения в исполнении муниципальной функции. О принятом решении гражданину направляется сообщение.

5.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях начальник Отдела или иное, уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются законодательством Российской Федерации.

5.3. Заявитель в своем письменном обращении указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, начальник Отдела по согласованию с главой муниципального образования вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение; если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального образования (его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.6.Жалоба, поступившая в орган, представляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекомуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования Ленинградский район, единого портала муниципальных услуг, а так же может быть принята при личном приеме заявителя.

Заместитель главы

муниципального образования

Л.Н.Нечепоренко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Ленинградский район

от 03.12.2014 г. № 1517

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Организация и проведение мероприятий по социальной

адаптации молодых граждан, находящихся в

трудной жизненной ситуации»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования Ленинградский район (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение мероприятий по социальной адаптации молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности отраслевых органов Администрации и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий Администрации и её должностных лиц.

1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие

предоставление муниципальной услуги

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»;

- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1159 «Об утверждении государственной краевой комплексной программы Краснодарского края «Молодежь Кубани»;

- постановлением главы администрации Краснодарского края от 4 апреля 2008 года № 258 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении»;

- постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края от 21 марта 2008 года № 2/2 «Об утверждении порядка взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при организации работы с несовершеннолетними, осужденными условно, осужденными к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также вернувшимися из исправительных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа».

1.3. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом по молодежной политике администрации муниципального образования (далее – Отделом), муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания молодежи» (далее МБУ «КЦСОМ»).

1.4. Сведения о конечном результате предоставления

муниципальной услуги

1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

– организация позитивной досуговой занятости подростков на дворовых площадках, в подростково-молодежных клубах по месту жительства, в молодежных центрах;

– содействие в оздоровлении несовершеннолетних через организацию их отдыха на профильных, профилактических, тематических сменах, в туристических лагерях, лагерях труда и отдыха, походах и других форм отдыха и занятости несовершеннолетних;

– оказание содействия во временном или постоянном трудоустройстве подростков.

1.4.2. Отдел в соответствии с Положением об Отделе предоставляет социальные, правовые и иные услуги несовершеннолетним, проводит информационно-просветительные и иные мероприятия.

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

1.6.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, в муниципальном образовании Ленинградский район (далее - заявители), а также несовершеннолетние граждане, проживающие на территории Российской Федерации, в муниципальном образовании Ленинградский район. Муниципальная услуга по организации и проведению мероприятий по социальной адаптации молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляется по двум направлениям:

- организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними;

- организация и проведение массовых мероприятий с участием молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставления

муниципальной услуги

2.1.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

- по письменному обращению;

- при личном обращении граждан в Отдел;

- по телефону и электронной почте;

- на семинарах, проводимых для специалистов по работе с молодежью сельских поселений муниципального образования Ленинградский район.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Отдела размещаются:

- на Интернет-сайте администрации муниципального образования Ленинградский район www.adminlenkub.ru;

- на информационном стенде в отделе.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном обращении гражданина.

2.1.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

2.3.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Вторник

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Среда

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Четверг

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Пятница

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Суббота, воскресенье — выходные дни.

2.3.2. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по адресу ст.Ленинградская, ул.417 Дивизии 40.

2.3.3.Контактный телефон: 8 (86145) 3-61-45.

2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.

2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел следующие документы:

-заявление несовершеннолетнего либо его родителей о предоставлении муниципальной услуги;

- письмо из органа системы профилактики;

- приговор, определения или постановления суда;

- постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора.

2.6.2. Для получения муниципальной услуги, заявитель вправе представить по собственной инициативе в Отдел следующие документы:

- справка из поликлиники.

2.7. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

2.7.1. Муниципальная услуга не предоставляется при поступлении в Отдел обращения, если:

- просьба, изложенная в заявлении, противоречит законодательству;

- представленные, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий от имени представляемого.

2.8. Требования к оборудованию мест

оказания муниципальной услуги

2.8.1. Информация о режиме работы Отдела размещается на центральном входе в здание, где располагается Отдел.

2.8.2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.

2.8.3. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.8.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.8.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.8.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.8.7. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.8.8. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) .

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов в Отдел;

- рассмотрение заявления и приложенных документов начальником Отдела;

- издание приказа начальником Отдела об организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и назначении сотрудника, ответственного за ее проведение;

- разработка ответственным сотрудником плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним (в течение 5 дней с момента его назначения), реализация его во взаимодействии с органами и учреждениями системы профилактики и отражение результатов его выполнения в журнале или карте индивидуальной профилактической работы (весь период реализации плана).

- доклад ответственного сотрудника (служебной запиской или отчетом) о ходе и результатах индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним начальнику Отдела (не реже 1 раза в месяц).

Несовершеннолетний снимается с профилактического учета приказом начальника Отдела по молодежной политике по следующим основаниям:

– окончание индивидуальной профилактической работы (в случае устранения причин и условий неблагополучия несовершеннолетнего, решение которых входит в компетенцию Отдела);

– достижение 18-летнего возраста;

–помещение несовершеннолетнего в специальное учебно-воспита-тельное учреждение закрытого типа;

– совершение несовершеннолетним преступления, если в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу или при его осуждении к лишению свободы;

– убытие несовершеннолетнего для проживания в другое муниципальное образование Краснодарского края или другой субъект Российской Федерации;

– смерти, признания в установленном законодательством РФ порядке умершим или безвестно отсутствующим;

– другие основания, предусмотренные действующим законодательством.

После снятия несовершеннолетнего с ведомственного учета, документы о проведенной индивидуальной профилактической работе архивируются и хранятся в учреждении не менее 1 года.

В течение 3 дней после снятия несовершеннолетнего с ведомственного учета ответственный специалист информирует об этом лицо или орган, направивший сведения о несовершеннолетнем.

В течение всего периода проведения индивидуальной профилактической работы Отдел осуществляет организационно-методическое обеспечение и контроль за индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними в подведомственных ему учреждениях.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Начальник Отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами МБУ «Комплексный центр социального обслуживания молодежи» положений настоящего административного регламента.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Муниципальной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендациями об их устранении в указанные сроки.

4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги) и внеплановый характер (по постановлению комиссии по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования Ленинградский район и других органов системы профилактики).

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе выполнения Регламента

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента устно или письменно.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела могут быть обжалованы:

начальнику Отдела;

заместителю главы муниципального образования, курирующему соответствующее направление деятельности;

главе муниципального образования Ленинградский район;

в судебном порядке.

Если в результате рассмотрения обращение гражданина на действие (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованным, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, допустившему нарушения в исполнении муниципальной функции. О принятом решении гражданину направляется сообщение.

5.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях начальник Отдела или иное, уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются законодательством Российской Федерации.

5.3. Заявитель в своем письменном обращении указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, начальник Отдела по согласованию с главой муниципального образования вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение; если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального образования (его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.6.Жалоба, поступившая в орган, представляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекомуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования Ленинградский район, единого портала муниципальных услуг, а так же может быть принята при личном приеме заявителя.

Заместитель главы

муниципального образования

Л.Н.Нечепоренко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Ленинградский район

от 03.12.2014 г. № 1517

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Организация трудоустройства молодежи на временную, сезонную

и постоянную работу, изучения возможностей работодателей в

обеспечении занятости молодежи»

I. Общие положения

1. Административный регламент администрации муниципального образования Ленинградский район (далее администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Организация трудоустройства молодежи на временную, сезонную и постоянную работу, изучения возможностей работодателей в обеспечении занятости молодежи» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности отраслевых органов администрации муниципального образования Ленинградский район и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий администрации и её должностных лиц.

1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие

предоставление муниципальной услуги

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Трудовым кодексом РФ;

- Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- Законом Краснодарского края от 8 февраля 2000 года № 231-КЗ «О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае»;

- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 827-КЗ «Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае»;

- Законом Краснодарского края от 4 марта 1998 года № 123-КЗ «О государственной молодежной политике в Краснодарском крае»;

- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1159 «Об утверждении государственной краевой комплексной программы Краснодарского края «Молодежь Кубани»;

- Постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 года № 263 «О государственной поддержке деятельности студенческих трудовых отрядов в Краснодарском крае»;

- Постановлением главы администрации Краснодарского края от 31 декабря 1998 года № 755 «О состоянии и мерах по борьбе с детской безнадзорностью в Краснодарском крае».

1.3. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом по молодежной политике администрации муниципального образования (далее – Отделом), муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания молодежи» (далее МБУ «КЦСОМ»).

1.4. Сведения о конечном результате предоставления

муниципальной услуги

1.4.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- предоставление консультации о процедуре трудоустройства на постоянную, временную и сезонную занятость;

- выдача направления на работу;

- выдача мотивированного отказа в предоставлении направления на работу.

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

1.6.1. Получателями Муниципальной услуги являются:

- граждане в возрасте от 14 до 30 лет, являющиеся учащимися средних общеобразовательных учреждений, а также учащиеся начального, среднего и высшего профессионального образования, ищущие работу в свободное от учебы время;

- граждане в возрасте от 14 до 30 лет, испытывающие трудности в поиске работы;

- организации различных форм собственности, имеющие вакантные рабочие места.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставления

муниципальной услуги

2.1.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения или органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

2.1.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4. Информационные стенды размещаются в помещении Отдела. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты отдела по молодежной политике МО Ленинградский район;

- перечень получателей Муниципальной услуги;

- перечень документов, предоставляемых получателями Муниципальной услуги;

- информация об имеющихся в базе данных вакансиях на постоянную, временную и сезонную работу;

- информация о мероприятиях, проводимых в рамках оказания Муниципальной услуги;

- бланк резюме (для соискателей), договора, заявки (для работодателей) получателей Муниципальной услуги.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях Отдела и учреждения, предназначенных для приема получателей Муниципальной услуги, на информационных стендах, раздаются в местах проведения мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей Муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, в средствах массовой информации, на информационных стендах Отдела и учреждения, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

2.3.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Вторник

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Среда

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Четверг

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Пятница

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Суббота, воскресенье — выходные дни.

2.3.2. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по адресу ст.Ленинградская, ул.417 Дивизии 40.

2.3.3.Контактный телефон: 8 (86145) 3-61-45.

2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

2.4.1.Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела и органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.

2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги, заявитель самостоятельно представляет в Отдел следующие документы:

- для соискателей: анкета – заявление;

- для работодателей – договор на оказание услуг по подбору кадров и заявка к договору.

2.6.2. Для получения муниципальной услуги, заявитель в праве представляет в Отдел следующие документы:

- для соискателей: медицинская справка;

- для работодателей – уставные документы.

2.7. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

2.7.1. Муниципальная услуга не предоставляется при поступлении в Отдел обращения, если:

- просьба, изложенная в заявлении, противоречит законодательству;

- представленные, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий от имени представляемого.

2.8. Требования к оборудованию мест

оказания муниципальной услуги

2.8.1. Информация о режиме работы Отдела размещается на центральном входе в здание, где располагается Отдел.

2.8.2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.

2.8.3. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.8.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.8.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.8.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.8.7. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.8.8. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги для молодежи, ищущей работу включает в себя следующие административные процедуры:

при личном обращении:

1) заполнение получателем Муниципальной услуги анкеты – заявления;

2) проверка документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должностным лицом, ответственным за предоставление услуги;

3) предоставление получателю Муниципальной услуги консультации о процедуре трудоустройства на постоянную, временную и сезонную занятость;

4) предоставление получателю Муниципальной услуги информации из базы данных о вакансиях;

5) принятие решения получателем Муниципальной услуги о выборе вариантов трудоустройства из перечня, предложенного должностным лицом, оказывающего Муниципальную услугу;

6) содействие получателю Муниципальной услуги в прохождении льготного медицинского осмотра для участников студенческих трудовых отрядов;

7) выдача направления на работу или выдача мотивированного отказа в предоставлении направления на работу получателю Муниципальной услуги;

8) внесение анкеты-заявления в базу данных соискателей на постоянную, временную и сезонную работу должностным лицом, оказывающим Муниципальную услугу;

9) информирование получателей Муниципальной услуги о подходящих вариантах трудоустройства на постоянную, временную и сезонную занятость по мере обновления базы данных вакансий посредством телефонной связи или Интернет-ресурса в течение года;

10) информирование получателей Муниципальной услуги о проводимых мероприятиях, направленных на решение вопросов занятости молодежи;

11) рассмотрение поступившего обращения должностным лицом, оказывающим Муниципальную услугу;

12) сбор необходимой информации для предоставления Муниципальной услуги должностным лицом, оказывающим Муниципальную услугу;

13) предоставление ответа получателю Муниципальной услуги в срок до 15 дней, с момента поступления обращения, тем же способом, каким было доставлено письмо.

3.1.2. Предоставление Муниципальной услуги для работодателей, имеющих вакантные рабочие места, включает в себя следующие административные процедуры:

1) обращение представителя организации к специалистам отдела и органов, предоставляющим Муниципальную услугу;

2) двухстороннее подписание договора на оказание услуг по подбору кадров;

3) заполнение заявки получателем Муниципальной услуги на имеющиеся вакансии с указанием основных требований, предъявляемых по данной вакансии;

4) проверка и согласование предоставленных документов должностным лицом, оказывающим Муниципальную услугу;

5) внесение поданных вакансий в базу данных должностным лицом, оказывающим Муниципальную услугу;

6) направление на собеседование к получателю Муниципальной услуги кандидатов на соискание должности;

7) проведение получателем Муниципальной услуги собеседования с кандидатами, направленными отделом или органом, оказывающего услугу;

8) оформление получателем Муниципальной услуги работника, соответствующего заявленным требованиям, в соответствии с трудовым законодательством РФ;

9) предоставление получателем Муниципальной услуги отделу или органам, оказавшим Муниципальную услугу, письменного подтверждения о принятии на работу направленного кандидата (наличие печати и подписи должностного лица, ответственного за прием на работу, обязательно).

3.1.3. Получатели Муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Начальник Отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по молодежной политике проверок соблюдения и исполнения специалистами МБУ «Комплексный центр социального обслуживания молодежи» положений настоящего административного регламента.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Муниципальной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендациями об их устранении в указанные сроки.

4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги) и внеплановый характер (по постановлению комиссии по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования Ленинградский район и др. органов системы профилактики).

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе выполнения Регламента

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента устно или письменно.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела могут быть обжалованы:

начальнику Отдела;

заместителю главы муниципального образования, курирующему соответствующее направление деятельности;

главе муниципального образования Ленинградский район;

в судебном порядке.

Если в результате рассмотрения обращение гражданина на действие (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованным, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, допустившему нарушения в исполнении муниципальной функции. О принятом решении гражданину направляется сообщение.

5.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях начальник Отдела или иное, уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются законодательством Российской Федерации.

5.3. Заявитель в своем письменном обращении указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, начальник Отдела по согласованию с главой муниципального образования вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение; если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального образования (его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.6.Жалоба, поступившая в орган, представляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекомуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования Ленинградский район, единого портала муниципальных услуг, а так же может быть принята при личном приеме заявителя.

Заместитель главы

муниципального образования

Л.Н. Нечепоренко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Ленинградский район

от 03.12.2014 г. № 1517

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Проведение тематических смен и прочих видов отдыха и

оздоровления для детей и молодежи»

I. Общие положения

1. Административный регламент администрации муниципального образования Ленинградский район (далее – Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Проведение тематических смен и прочих видов отдыха и оздоровления для детей и молодежи» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий администрации и её должностных лиц.

1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие

предоставление муниципальной услуги

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Краснодарского края от 4 марта 1998 года № 123-КЗ «О государственной молодёжной политике в Краснодарском крае»;

- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1159 «Об утверждении государственной краевой комплексной программы Краснодарского края «Молодежь Кубани»;

- распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2014 года № 120-р «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Краснодарском крае».

1.3. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Отделом по молодежной политике администрации муниципального образования (далее – Отделом), муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания молодежи» (далее МБУ «КЦСОМ»).

1.4. Сведения о конечном результате предоставления

муниципальной услуги

1.4.1. Конечным результатом исполнения Муниципальной функции является проведение образовательной, оздоровительной, досуговой, просветительской и иной деятельности, способствующей становлению каждого молодого человека как всесторонне развитой, социально активной и общественно-полезной личности, имеющей своими принципами человеколюбие, бережное отношение к природе, честь, силу, благородство и мужество.

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

1.6.Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

1.6.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, в муниципальном образовании (далее - заявители), а также несовершеннолетние граждане, проживающие на территории Российской Федерации, в муниципальном образовании Ленинградский район.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставления

муниципальной услуги

2.1.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

- по письменному обращению;

- при личном обращении граждан в Отдел;

- по телефону и электронной почте;

- на семинарах, проводимых для специалистов по работе с молодежью сельских поселений муниципального образования.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Отдела размещаются:

- на Интернет-сайте администрации муниципального образования Ленинградский район www.adminlenkub.ru;

- на информационном стенде в Отделе.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном обращении гражданина.

2.1.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

2.3.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Вторник

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Среда

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Четверг

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Пятница

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Суббота, воскресенье — выходные дни.

2.3.2. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по адресу ст.Ленинградская, ул.417 Дивизии 40.

2.3.3.Контактный телефон: 8 (86145) 3-61-45.

2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.

2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги, заявитель представляет самостоятельно в Отдел следующие документы:

-паспорт;

-полюс;

-заявление родителей;

-страхование жизни;

-справка из поликлиники.

-заявление на обработку персональных данных.

2.7. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

2.7.1. Муниципальная услуга не предоставляется при поступлении в Отдел обращения, если:

- просьба, изложенная в заявлении, противоречит законодательству;

- представленные, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий от имени представляемого.

2.8. Требования к оборудованию мест

оказания муниципальной услуги

2.8.1. Информация о режиме работы Отдела размещается на центральном входе в здание, где располагается Отдел.

2.8.2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.

2.8.3. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.8.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.8.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.8.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.8.7. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.8.8. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- участие в краевых тематических сменах для детей и молодежи;

- оказание информационно-методической помощи организациям муниципального образования по организации и проведению отдыха и оздоровления детей и молодежи;

- разработка и совершенствование нормативно-правовой базы по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;

- подготовка аналитической информации для администрации муниципального образования Ленинградский район, Департамента молодежной политики Краснодарского края,;

- анализ деятельности, перспективное и текущее планирование по организации и проведению отдыха и оздоровления детей и молодежи;

- проведение совещаний, конференций, семинаров по вопросам организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;

- рассмотрение в установленном законодательством порядке писем, заявлений, жалоб граждан;

- взаимодействие с организациями и учреждениями, в том числе и общественными, по вопросам организации и проведения отдыха и оздоровления детей и молодежи.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Начальник Отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по молодежной политике проверок соблюдения и исполнения специалистами МБУ «Комплексный центр социального обслуживания молодежи» положений настоящего административного регламента.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Муниципальной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендациями об их устранении в указанные сроки.

4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги) и внеплановый характер (по постановлению комиссии по делам несовершеннолетних администрации Краснодарского края и др. органов системы профилактики).

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе выполнения Регламента

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента устно или письменно.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела могут быть обжалованы:

начальнику Отдела;

заместителю главы муниципального образования, курирующему соответствующее направление деятельности;

главе муниципального образования Ленинградский район;

в судебном порядке.

Если в результате рассмотрения обращение гражданина на действие (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованным, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, допустившему нарушения в исполнении муниципальной функции. О принятом решении гражданину направляется сообщение.

5.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях начальник Отдела или иное, уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются законодательством Российской Федерации.

5.3. Заявитель в своем письменном обращении указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, начальник Отдела по согласованию с главой муниципального образования вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение; если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального образования (его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.6.Жалоба, поступившая в орган, представляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекомуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования Ленинградский район, единого портала муниципальных услуг, а так же может быть принята при личном приеме заявителя.

Заместитель главы

муниципального образования

Л.Н.Нечепоренко


Возврат к списку