03:59 28.04.2024

Версия для слабовидящих
Главная

Документы

Решение Совета муниципального образования Ленинградский район от 24.12.2014г. №83

25.12.2014

В связи с необходимостью внесения редакционных уточнений, Совет муниципального образования Ленинградский район р е ш и л:

1. Внести изменение в решение Совета муниципального образования Ленинградский район от 27 ноября 2012 года №68 «Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ленинградский район», изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по вопросам социально-правовой политики и взаимодействию с общественными организациями (Шипулин).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Совета

муниципального образования

Ленинградский район И.А.Горелко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета

муниципального образования

Ленинградский район

от 24 декабря 2014 года № 83

«ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета

муниципального образования

Ленинградский район

от 27.11.2012 года № 68

ПОЛОЖЕНИЕ

Об управлении архитектуры и градостроительства администрации

муниципального образования Ленинградский район

1. Общие положения

1. Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ленинградский район (далее - Управление) образовано в соответствии с требованиями действующего законодательства для осуществления управленческих и распорядительных функций по вопросам ведения органов местного самоуправления в области архитектуры, градостроительства, землепользования, ведение надзора и контроля за ходом строительства и капитального ремонта объектов, расположенных на территории муниципального образования Ленинградский район, в том числе объектов бюджетного финансирования, ведения информационного обеспечения.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указами Президента РФ, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти, законами Краснодарского края, нормативными актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края, Уставом муниципального образования Ленинградский район, муниципальными правовыми актами Совета муниципального образования Ленинградский район и администрации муниципального образования, а также настоящим Положением.

3. Управление является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования и входит в ее структуру, организует свою работу в соответствии с Уставом муниципального образования Ленинградский район и настоящим Положением. Управление подотчетно в своей дея-

тельности администрации муниципального образования Ленинградский район и министерству строительства архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края в части формирования и реализации государственной политики в области архитектуры, градостроительства и инженерных изысканий для строительства.

4. Управление обладает правами юридического лица и является специально уполномоченным органом муниципального образования Ленинградский район в области градостроительной деятельности. Управление имеет штамп, печать со своим наименованием и гербом муниципального образования Ленинградский район.

5. Управление состоит из двух отделов, структура и численный состав Управления определяется штатным расписанием, утвержденным администрацией муниципального образования Ленинградский район.

6. Местонахождение: 353740, Краснодарский край, станица Ленинградская, ул. Красноармейская, 17.

2. Задачи Управления

1. Основными задачами Управления являются:

- проведение на территории муниципального образования единой политики в области архитектуры, градостроительства, строительства, рационального землепользования, ведения градостроительного кадастра и мониторинга объектов недвижимости в градостроительстве с целью создания здоровой и безопасной среды жизнедеятельности населения, а также экономической эффективности использования территории и рационального размещения производительных сил в районе;

- определение основных направлений развития муниципального образования, в первую очередь территориального, реализация градостроительной политики и осуществление градостроительных мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных задач комплексного социально экономического развития территорий, совершенствование градостроительства и улучшение архитектурного облика Ленинградского района;

- совершенствование архитектуры и градостроительства на основе современных достижений науки, техники и технологий, за счет улучшения архитектурных и конструктивно-технических решений, качества проектирования, строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта, улучшения благоустройства объектов градостроительной деятельности;

- осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, законов и иных правовых актов Краснодарского края, правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Ленинградский район в области градостроительства, строительства в пределах своей компетенции;

- осуществление контроля за реализацией, утвержденной градостроительной документации о территориальном планировании поселений муниципального образования, их застройке, соблюдением прав граждан и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности;

- контроль за осуществлением градостроительной деятельности на территории муниципального образования Ленинградский район по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта

3. Функции Управления

1. Осуществление контроля за ходом строительства, капитального и текущего ремонта объектов, расположенных на территории муниципального образования и финансируемых из бюджетов всех уровней.

2. Осуществление контроля за ходом проектных работ, качеством проектно-сметной документации, соблюдением сроков проектирования по объектам бюджетного финансирования.

3. Ведение учета и контроля расходования сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений.

4. Осуществление проверок платежных документов, контроль за выполнением поставок, работ и услуг для строительства объектов бюджетного финансирования.

5. Предъявление приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты с предоставлением комиссии необходимых материалов по этим объектам и участие в работе такой комиссии.

6. Осуществление контроля за ходом оформления документации объекта строительства и принятия правовых документов на различных этапах и различными инстанциями до их сноса или признания права собственности.

7. Ведение реестра объектов самовольного строительства на территории муниципального образования Ленинградский район.

98. Осуществление контроля:

- за соответствием объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

- за соответствием объектов капитального строительства требованиям, установленным в разрешениях на строительство;

- за соответствием параметров построенного, реконструируемого, капитального отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;

- за соблюдением требований, ограничивающих неблагоприятное воздействие строительно-монтажных работ на население и территорию в зоне влияния ведущегося строительства.

9. Оценка соответствия объектов строительства предъявляемым к ним требованиям.

10. Подтверждение соответствия объектов строительства требованиям законодательства в области градостроительства.

11. Участие в судах от имени администрации муниципального образования (по доверенности) или от своего имени в качестве истца, ответчика, третьего лица по вопросам архитектуры и градостроительства.

12. Принятие мер, в случае выявления нарушений требований правовых актов о градостроительной деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и правовыми актами органов местного самоуправления, в том числе составление актов и протоколов об административных правонарушениях и направление материалов дел в административные комиссии.

13. Осуществление контроля за ходом строительства, капитального и текущего ремонта объектов, расположенных на территории муниципального образования и финансируемых из бюджетов всех уровней.

14. Осуществление контроля за ходом проектных работ, качеством проектно-сметной документации, соблюдением сроков проектирования по объектам бюджетного финансирования.

15. Организация и контроль разработки, рассмотрения, согласования и представления на утверждение, в установленном порядке, градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории муниципального образования и ее застройке.

16. Участие в разработке и реализации градостроительных разделов целевых программ и программ социально-экономического развития территории муниципального образования.

17. Осуществление контроля за разработкой и реализацией градостроительной документации и оказания содействия ее разработчикам по выдаче исходных данных для проектирования и согласования этой документации с государственными органами и органами местного самоуправления.

18. Участие и ведение контроля в разработке документов предусмотренных Градостроительным и Земельным кодексами и других нормативных актов органов местного самоуправления в области градостроительства.

19. Осуществление в установленном порядке подготовки документации по планировке территории.

20. Обеспечение ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования.

21. Выдача архитектурно-планировочные заданий на проектирование объектов строительства и подготовка пакета исходно- разрешительных документов на проектирование.

22. Рассмотрение и согласование, в установленном порядке, проектной документации в отношении объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройства территорий населенных пунктов на территории муниципального образования.

23. Осуществление на территории муниципального образования ведения плана существующей застройки (дежурного плана), регистрационного плана расположения сооружений, коммуникаций, связи и инженерного оборудования, государственного градостроительного кадастра, мониторинга объектов градостроительной деятельности, а также архивного фонда проектов и инженерных изысканий для строительства.

24. Участие в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков.

25. Участие в подготовке проектов решений органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства, а также подготовке соответствующих картографических и текстовых материалов.

26. Согласование землеустроительной документацию в отношении территорий поселений муниципального образования в пределах своей компетенции.

27. Участие в работе Технического Совета в муниципальном образовании Ленинградский район.

28. Участие в подготовке документов для проведения конкурсов и торгов земельных участков и других объектов недвижимости.

29. Рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности и принятие решения в пределах своей компетенции.

30. Рассмотрение предпроектных, проектных документов застройщиков и подготовка по ним градостроительных заключений.

31. Участие в работе межведомственных комиссий и представление градостроительных заключений о возможности размещения объекта строительства на территории муниципального образования.

32. Выдача, в установленном порядке, Ленинградскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю градостроительных заключений при изъятии и предоставлении земельных участков.

33. Определение особые условия использования земельных участков и недвижимости на них, сервитуты и градостроительные ограничения по использованию земельных участков и недвижимости на них в соответствии с градостроительной документацией и градостроительными требованиями и контроль за их выполнения.

34. Выдача градостроительных заключений о возможности раздела земельного участка по заявлениям физических и юридических лиц.

35. Установление видов разрешенного использования земельных участков в соответствии с градостроительной документацией.

36. Формирование и ведение фондов комплексных инженерных изысканий топографо-геодезических и геологических материалов для градостроительной деятельности.

37. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве и иных нормативных актов в пределах своей компетенции.

38. Проведение единой политики в области размещения наружной рекламы и информации юридическими и физическими лицами на территории района.

4. Финансы и имущество

1. Управление не уплачивает арендную плату за помещение, находящееся в муниципальной собственности, если эти помещения используются им для выполнения своих функций.

2. Источниками финансирования деятельности управления являются средства бюджета муниципального образования Ленинградский район.

3. Все доходы от деятельности управления, направляются в бюджет муниципального образования Ленинградский район.

4. Социальная защита работников управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5. Права Управления

1. Управлению для осуществления возложенных на него функций предоставляется право:

- запрашивать и получать от предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район сведений и материалов, необходимых для сбора информации о градостроительной деятельности;

- получать от соответствующего территориального статистического органа материалы, необходимые для разработки градостроительной документации;

- проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов отделов и управлений администрации муниципального образования Ленинградский район, а также предприятий и организаций района;

- осуществлять деятельность по охране архитектурного и исторического наследия муниципального образования Ленинградский район, взаимодействия по этим вопросам с заинтересованными ведомствами и организациями;

- вносить предложения о приостановке в установленном порядке проектных и проектно-изыскательских работ, выполняемых с нарушением градостроительного задания и других нормативных требований;

- вносить предложения о приостановке строительства объектов недвижимости и линейных инженерных объектов при выявлении нарушений обязательных нормативных требований, и о применении установленных законодательством санкций;

- отклонять от согласования градостроительную документацию, архитектурные проекты, проектно-сметную документацию, выполненных с нарушением градостроительного задания, архитектурно-планировочного задания или на некондиционной топографо-геодезической основе, без материалов комплексных инженерных изысканий и других нормативных требований;

- вносить предложения о прекращении производства топографо-геодезических и инженерно-геологических изысканий, разбивочных работ и раскопок, выполняемых с нарушением действующих инструкций или без регистрации, выполненной в установленном порядке;

- отклонять предложения по предварительному размещению объектов строительства, если это противоречит утвержденным генеральным планам, проектам планировки, проектам застройки и проектам межевания территорий;

- выносить требования, обязательные для исполнения всеми участника-

ми градостроительной деятельности в случаях нарушения нормативных актов градорегулирования, строительных норм и правил.

Управление при решении возложенных на него задач взаимодействует с органами государственного управления, объединениями, предприятиями и организациями.

Для рассмотрения и решения вопросов, возникающих в градостроительной деятельности, Управление может образовывать научно-практические советы и комиссии с включением в их состав представителей отделов, управлений администрации муниципального образования Ленинградский район, предприятий, организаций, учреждений, ученых и специалистов.

Управление осуществляет и организует в соответствии с действующим законодательством работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

6. Организация работы Управления

1. Управление возглавляет начальник Управления, главный архитектор муниципального образования Ленинградский район, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования Ленинградский район по представлению первого заместителя главы муниципального образования, курирующего данную сферу деятельности.

2. Начальник управления, главный архитектор является муниципальным служащим.

3. Права, обязанности, условия и гарантии деятельности начальника Управления, главного архитектора как муниципального служащего содержатся в заключаемом с ним трудовом договоре.

4. Начальник управления, главный архитектор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

5. Вносит, в установленном порядке, проекты постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Ленинградский район по вопросам, входящим в его компетенцию.

6. Представляет главе муниципального образования Ленинградский район кандидатуры на должность начальников отделов и специалистов Управления.

7. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой муниципального образования Ленинградский район и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления.

8. Действует без доверенности от имени Управления.

9. Представляет Управление во всех учреждениях и предприятиях.

10. Заключает договоры от имени Управления по согласованию с главой муниципального образования.

11. Обеспечивает соблюдение служебной, трудовой и финансовой дисциплины.

13. Несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, за соблюдением требований законодательства.

14. Осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами администрации муниципального образования Ленинградский район.

7. Трудовые отношения

1. Начальник и работники Управления, являются муниципальными служащими. Работники Управления принимаются на работу и увольняются главой муниципального образования по представлению начальника Управления.

8. Учет и отчетность

1. Управление ведет оперативный учет, статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.

9. Прекращение деятельности

1. Прекращение деятельности Управления производится по решению главы муниципального образования Ленинградский район в установленном за-

коном порядке.

2. Реорганизация Управления влечет за собой переход его прав и обязанностей к правопреемнику. Управление может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами. Оставшееся после ликвидации имущество возвращается администрации муниципального образования.

3. Документы при ликвидации Управления подлежат передаче в установленном порядке в архивный отдел администрации муниципального образования.

4. Управление при прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, обязано обеспечить сохранность этих сведений, их носителей, путем разработки системы мер режима секретности и защиты информации.

Первый заместитель главы
муниципального образования Ф.Н.Гордиенко


Возврат к списку