15:24 28.04.2024

Версия для слабовидящих
Главная

Документы

Постановление администрации муниципального образования Ленинградский район от 16.01.2015 № 16

16.01.2015

В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 года № 16 - ФЗ «О транспортной безопасности», распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 года № 1285-р «Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте», и в целях повышения безопасности населения на транспорте в муниципальном образовании Ленинградский район п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение безопасности населения на транспорте в муниципальном образовании Ленинградский район на 2015 - 2017 годы» (приложение).

2. Отделу ЖКХ администрации муниципального образования Ленинградский район разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Ленинградский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования, начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования С.Н.Шмаровоза.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

Ленинградский район В.Н.Гукалов 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Ленинградский район

от 16.01.2015 года № 16

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности населения на транспорте в муниципальном образовании Ленинградский район на 2015-2017 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной

программы

«Обеспечение безопасности населения на транспорте в муниципальном образовании Ленинградский район на 2015-2017 годы».

(далее - Программа).

Основание для разработки программы

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 года № 1285-р «Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте», Федеральный закон от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Ленинградский район

Разработчик Программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Ленинградский район

Координатор муниципальной

программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Ленинградский район

Цели муниципальной программы

Целью Программы является защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи муниципальной программы

Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте.

Перечень целевых показателей

муниципальной программы

В результате реализации программы ожидается совершенствование системы профилактических мер, способствующих обеспечению транспортной безопасности, принятию эффективных мер на транспорте по обнаружению, пресечению актов незаконного вмешательства и ликвидации их последствий

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

2015 - 2017 годы

Объемы бюджетных ассигнований

муниципальной программы

2015 г. - 0 тыс. руб.

2016 г. - 0 тыс. руб.

2017 г. – 0 тыс. руб.

Контроль за исполнением

муниципальной программы

Администрация муниципального образования Ленинградский район

Совет муниципального образования Ленинградский район.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

За последние 5-10 лет террористическая активность в стране на транспорте значительно возросла и стала составной частью глобальной террористической угрозы. Из-за высокой уязвимости в сравнении со многими другими потенциальными целями объекты транспорта особенно привлекательны для террористов, так как обычно приводят к большому количеству жертв, могут парализовать ключевые секторы экономики и вызвать эмоциональные и общественные потрясения.

В настоящее время увеличилось не только количество террористических проявлений на транспорте, но и произошли изменения в их качестве. Поэтому обеспечение безопасности населения на транспорте является важной задачей всех институтов государственной власти.

Транспорт сам, являясь источником повышенной опасности, также может быть объектом преступного посягательства и средством совершения или достижения преступного замысла. Поэтому необходимо решать вопросы противодействия использованию транспортных средств и коммуникаций в противоправных целях, в том числе экстремистских, в сферах незаконной миграции и торговли людьми, незаконного оборота оружия и взрывчатых веществ и т.д.

Безопасность на транспорте зависит не только от применения современных средств технического контроля и наблюдения. Значительную часть составляют мероприятия по обеспечению безопасности, результаты которых зависят от непосредственного участия граждан и их общественных объединений. Проконтролировать все невозможно даже при помощи самых современных технических средств, так как причинами происшествия может быть как халатное отношение работников, отвечающих за безопасность дорожного движения, так и поведение участников дорожного движения, пассажиров. Без поддержки граждан добиться успехов в обеспечении безопасности на транспорте очень сложно, без участия граждан невозможно проводить качественную профилактику правонарушений, установить отдельные факты правонарушений, обнаружить скрывшихся правонарушителей.

Роль общественных объединений и граждан может быть целесообразна на таких направлениях как проведение пропаганды среди населения по соблюдению правил безопасности дорожного движения, совершенствование правового регулирования, физическое и научное обеспечение сферы общественной безопасности и правопорядка на транспорте, развитие материально-технической базы, обучение населения, работа с детьми.

Сложившееся положение требует разработки и реализации, долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения на транспорте, которые на современном этапе являются наиболее приоритетными. При этом проблемы обеспечения безопасности населения на транспорте должны решаться программным методом, который позволяет наиболее эффективно сконцентрировать ресурсы и направить их на достижение конкретных целей.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы

Целью Программы является:

- защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачами Программы являются:

- повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте;

- создание и внедрение системы информирования и оповещения населения на транспорте.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы

п/п

Наименование

мероприятия

Источники

финансирования

Объем финансирования,

(тыс. руб.)

В том числе по годам, (тыс. руб.)

Ожидаемые результаты

реализации мероприятий программы

Муниципальный

заказчик, исполнитель, получатель

субсидий

2015 г.

2016 г.

2017 г.

В том числе по годам

2015 г.

2016 г.

2017 г.

1

2

3

4

6

7

9

10

11

1

Информирование населения по вопросам обеспечения безопасности населения на транспорте

-

-

-

-

-

10 материалов

10 материалов

10

материалов

Отдел ЖКХ администрации муниципального образования

2

Проведение разъяснительной работы на собраниях и сходах граждан

-

-

-

-

-

5 ед.

5 ед.

5 ед.

Главы сельских поселений

3

Изготовление памяток и информационных листовок по безопасности населения на транспорте

-

-

-

-

-

1000 шт.

1000 шт.

1000 шт.

Отдел ЖКХ администрации муниципального образования

4

Проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

-

-

-

-

-

50 ед.

Субъекты транспортной инфраструктуры

5

Анализ ДТП, с выявлением наиболее аварийных участков дороги для разработки мер по обеспечению безопасности дорожного движения

-

-

-

-

-

Не менее 2 материалов

Не менее 2 материалов

Не менее 2 материалов

ОГИБДД ОМВД по Ленинградскому району,

комиссия

по ОББД

6

Регулярное опубликование в районной газете материалов, освещающих безопасность населения на транспорте, о безопасности дорожного движения.

-

-

-

-

-

10 ед.

10 ед.

10 ед.

Отдел ЖКХ администрации муниципального образования

ОГИБДД ОМВД по Ленинградскому району

(по согласованию)

7

Проведение категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

-

-

-

-

-

50 ед.

Субъекты транспортной инфраструктуры

8

Разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

-

-

-

-

-

Обеспечение 100 % разработки планов транспортной безопасности

Субъекты транспортной инфраструктуры

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Финансирование Программы за счет средств бюджета муниципального образования Ленинградский район не требуется.

5. Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Наименование показателя

Единица измерения

Год реализации программы

2015 год

2016 год

2017 год

Увеличение доли объектов транспортной инфраструктуры соответствующих требованиям безопасности

%

80

90

100

Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения акта незаконного вмешательства и чрезвычайной ситуации

%

70

85

100

В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы профилактических мер, способствующих обеспечению транспортной безопасности, принятию эффективных мер на транспорте по обнаружению, пресечению актов незаконного вмешательства и ликвидации их последствий, и, как следствие всех принятых мер, повышение степени защиты жизни и здоровья населения Ленинградского района на транспорте от актов незаконного вмешательства.

Реализация программных мероприятий позволит к концу 2015 года повысить долю пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения акта незаконного вмешательства и чрезвычайной ситуации на транспорте до 70% от общего числа пассажиров. Увеличение доли объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности до 80%, не допущения аварийности, совершения террористических актов на объектах транспорта.

6. Критерии выполнения муниципальной программы

Критериями выполнения Программы являются показатели, приведенные в Таблице.

Наименование показателя

Единица измерения

Год реализации программы

2015 год

2016 год

2017 год

Количество изготовленных памяток и информационных листовок по безопасности населения на транспорте

Шт.

1000

1000

1000

Опубликование в районной газете материалов, освещающих безопасность населения на транспорте, о безопасности дорожного движения.

Ед.

10

10

10

Количество категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Ед.

50

Количество разработанных планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Ед.

Обеспечение 100 % разработки планов транспортной безопасности

Количество проведенных собраний и сходов граждан

Ед.

5

5

5


















7. Механизм реализации муниципальной программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют администрация муниципального образования Ленинградский район и Совет муниципального образования Ленинградский район.

Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы

- отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Ленинградский район, который:

- несет ответственность за реализацию Программы;

- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

- организует размещение в сети Интернет текста Программы, а также информации о ходе и результатах реализации Программы;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Ленинградский район.

Заместитель главы

муниципального образования,

начальник отдела

ЖКХ администрации

муниципального образования С.Н.Шмаровоз    



Возврат к списку