17:24 28.04.2024

Версия для слабовидящих
Главная

Документы

Постановление администрации муниципального образования Ленинградский район от 18.01.2016 № 14

18.01.2016

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (приложение № 1).

2. Отделу культуры администрации муниципального образования (Мазурова) обеспечить ежеквартальное проведение мониторинга исполнения административного регламента исполнения муниципальной услуги в порядке установленном постановлением главы муниципального образования Ленинградский район от 22 июля 2009 года № 1054 «О проведении мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций».

3. Постановление администрации муниципального образования Ленинградский район от 29 июня 2012 года № 902 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг отделом культуры администрации муниципального образования Ленинградский район» считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Г.Н.Кравченко.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Ленинградский район

В.Н. Гукалов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

к постановлению администрации

муниципального образования

Ленинградский район

от 18.01.2016 г. № 14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального

образования и включенных в единый государственный реестр

объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг и включает в себя порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами местного самоуправления муниципального образования Ленинградский район при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы уполномоченных органов и адреса местонахождения уполномоченных органов:

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования Ленинградский район (далее - МФЦ) - 353740, ст. Ленинградская, ул. Красная, 136А.

Электронный адрес

Len_mfc@mail.ru

Официальный сайт

www.lenmfc.ru

Телефон

8(86145) 3-78-98

Факс

8(86145) 3-78-98

Адреса местонахождения исполнителей муниципальной услуги:

муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ленинградский районный историко-краеведческий музей» (далее – МБУК «ЛРИКМ») - 353740, ст. Ленинградская, ул. Советов, 46 А.

Электронный адрес

Lenmuseum@inbox.ru

Официальный сайт

-

Телефон

8(86145) 3-06-49

Факс

8(86145) 3-06-49

График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Ленинградский районный историко-краеведческий музей»:

День недели

Время приема граждан

Понедельник

С 9-00 до 18-00

Вторник

С 9-00 до 18-00

Среда

С 9-00 до 18-00

Четверг

С 9-00 до 18-00

Пятница

С 9-00 до 18-00

1.3.2. График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

День недели

Время приема заявлений и документов от заявителей

Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям

Время обработки и учета обращений заявителей

Понедельник

С 8-00 до 17-00

С 8-00 до 17-00

С 8-00 до 17-00

Вторник

С 8-00 до 17-00

С 8-00 до 17-00

С 8-00 до 17-00

Среда

С 8-00 до 17-00

С 8-00 до 17-00

С 8-00 до 17-00

Четверг

С 8-00 до 17-00

С 8-00 до 17-00

С 8-00 до 17-00

Пятница

С 8-00 до 17-00

С 8-00 до 17-00

С 8-00 до 16-00

суббота

воскресенье

С 8-00 до 13-00, без перерыва

Выходной

Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:

- в МБУК «ЛРИКМ»;

- в МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменных обращений в МФЦ;

- на информационных стендах МФЦ;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края по адресу: http://pgu.krasnodar.ru/ (далее - Портал).

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МФЦ, а также размещается в сети Интернет.

Рассмотрение индивидуального обращения физического лица осуществляется в МБУК «ЛРИКМ».

Информация об исполнении муниципальной услуги по вопросам регистрации и исполнения обращений физических лиц предоставляется специалистами МФЦ бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.

Информационный стенд размещается при входе в помещение МФЦ.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется:

1) МБУК «ЛРИКМ» (ответственный исполнитель);

2) МФЦ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объекте культурного наследия, находящегося на территории муниципального образования Ленинградский район или предоставление письменного ответа МБУК «ЛРИКМ» об отсутствии у объекта статуса объекта культурного наследия.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 дней.

2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Основы законодательства Российской Федерации о культуре;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

- Уставом муниципального образования Ленинградский район;

- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры «Ленинградский районный историко-краеведческий музей».

2.6. В целях получения муниципальной услуги заявители обращаются с

заявлениями о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:

1) в МФЦ;

2) МБУК «ЛРИКМ»;

3) через Портал.

Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в виде бумажных или электронных документов.

Копии документов, не заверенные нотариально, предоставляются с наличием оригиналов для сверки.

Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются через Портал государственных и муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень документов подлежащих представлению заявителем:

1) заявление, копия документа, удостоверяющего личность физического лица, в частности: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

2) документы, подтверждающие местонахождения данного объекта, фотографии, архивные справки и прочие документы, касающиеся запрашиваемого объекта.

К заявлениям получатели (юридические лица) муниципальной услуги прилагают:

1) копию свидетельства о регистрации в качестве юридического лица (при наличии);

2) документы, подтверждающие местонахождения культурного наследия местного значения, фотографии, архивные справки и прочие документы, касающиеся запрашиваемого объекта;

Заявление составляется в присутствии специалиста МФЦ или МБУК «ЛРИКМ».

МФЦ или МБУК «ЛРИКМ» не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, предоставляющих муниципальные услуги, иных отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми

актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие соответствующего заявления получателя муниципальной услуги;

- невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись, или невозможность их прочтения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги МБУК «ЛРИКМ» в течение трех календарных дней с момента выявления направляет письменное обоснованное решение об отказе на имя заявителя или в МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ).

2.8. Основание для приостановления в предоставлении Муниципальной услуги :

- поступление заявления (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.

2.9. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно на срок не более 30 рабочих дней.

Решение о приостановлении предоставления Муниципальной услуги принимается не позднее 10 рабочих дней с момента принятия заявления.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11.Сроки ожидания в очереди для получения Муниципальной услуги:

-время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать пятнадцати минут в МФЦ, не должно превышать пятнадцати минут в МБУК «ЛРИКМ» ;

-время ожидания для подачи документов, необходимых для получения Муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут в МФЦ, не должно превышать пятнадцати минут в МБУК «ЛРИКМ»;

-время ожидания для получения результата предоставления Муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут в МФЦ, не должно превышать пятнадцати минут в МБУК «ЛРИКМ».

2.12.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного календарного дня с момента поступления в МФЦ или МБУК «ЛРИКМ».

2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.

Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы МБУК «ЛРИКМ» и МФЦ.

Места предоставления Муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ и МБУК «ЛРИКМ».

Рабочие места специалистов МБУК «ЛРИКМ», предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

2.14.1.Показателями доступности Муниципальной услуги являются:

1)транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;

2)обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;

3)обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и Муниципальных услуг;

4)размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;

5)размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.14.2.Показателями качества Муниципальной услуги являются:

1)соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;

2)соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;

3)отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.

Раздел 3.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКУИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Основанием для начала производства административной процедуры по предоставлению настоящей муниципальной услуги является обращение граждан.

3.2. Исполнение настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием МФЦ или МБУК «ЛРИКМ» заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги;

- определение наличия объекта культуры в выписке из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации или в Перечне объектов культурного наследия, не включенных в общий список Ленинградского района;

- выдача МФЦ или МБУК «ЛРИКМ» ответа о наличии или отсутствии объекта культуры в выписке из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации или в Перечне объектов культурного наследия, не включенных в общий список Ленинградского района.

3.2.1. Порядок подготовки и направления межведомственного запроса.

Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.3. По вопросам предоставления муниципальной у слуги могут проводиться консультации по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для оказания соответствующей муниципальной услуги;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.

- о местонахождении и графике работы МБУК «ЛРИКМ» и МФЦ;

- о справочных телефонах;

- об адресе официального сайта в сети интернет, адрес электронной почты МБУК «ЛРИКМ»;

- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте информации.

Основанием для начала консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан.

Для получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в окно консультации МФЦ или специалисту МБУК «ЛРИКМ» и сообщает специалисту свои имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.

Срок предоставления консультации по каждой муниципальной услуге составляет не более 15 минут.

Консультацию осуществляет специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МФЦ или специалист МБУК «ЛРИКМ», уполномоченный на консультирование граждан (далее - ответственный специалист).

Далее специалист осуществляет регистрацию в электронной очереди на получение консультации по муниципальной услуге (при обращении в МФЦ) и проводит такую консультацию по программе.

После получения консультации и при соответствии пакета документов, представленного заявителем, заявитель вправе запросить регистрацию в электронной очереди на сдачу документов по выбранной муниципальной услуге посредством обращения в окно консультации или через электронный терминал, в результате чего получает подтверждение регистрации в электронной очереди на сдачу документов (в случае обращения в МФЦ).

3.4. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги является личное обращение заявителя.

3.4.1. Ответственный специалист производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей.

Сотрудник, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверившись, что:

- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально заверены;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их местонахождения;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленных документов;

3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты приема, ставит штамп «с подлинником сверено» (если по требованию административного регламента оказания услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов);

4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп «с подлинником сверено», заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;

5) сверяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

6) вносит в установленном порядке запись в ИПС МФЦ о приеме заявления (в случае обращения заявителя в МФЦ);

7) выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов;

8) производит копирование и сканирование документов по тем видам услуг, которые предназначены для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты, ставит штамп «с подлинником сверено» (если по Административному регламенту оказания услуги не предусмотрены нотариально удостоверенные копии документов);

9) готовит и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью работника, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.

При отсутствии полного комплекта документов специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы.

Ответственный за регистрацию заявления и прием документов сотрудник не вправе отказать в приеме и регистрации заявления от заинтересованных лиц в представлении муниципальной услуги.

Вместе с тем такой сотрудник при установлении:

- отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- и других обстоятельств, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, обязан устно проинформировать заявителя о наличии оснований для отказа (приостановления) в представлении муниципальной услуги и просит заявителя собственноручно указать в заявлении «Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны» с проставлением своей личной подписи, с указанием даты, фамилии и инициалов.

После приема заявления с пакетом документов ответственный специалист МФЦ осуществляет регистрацию заявления в электронной системе документооборота МФЦ , программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.

После завершения электронной регистрации заявления ответственный сотрудник МФЦ выдает заявителю удостоверенную своей подписью расписку о принятии документов, которая содержит сведения о регистрационном (входящем) номере, дате и времени приема документов.

Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.

Сформированное дело МФЦ в течение текущего рабочего дня передается на исполнение в приемную администрации муниципального образования.

В случае если дело сформировано после 17 часов 00 минут, передача дела в администрацию муниципального образования осуществляется на следующий рабочий день.

Специалист приемной администрации муниципального образования, получивший сформированный пакет документов, регистрирует входящее заявление в системе «СИНКОПА».

Зарегистрированное заявление передается главе муниципального образования Ленинградский район для рассмотрения и резолюции.

Ознакомившись с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, глава дает письменное поручение заместителю главы муниципального образования, курирующему социальные вопросы для дальнейшего рассмотрения, исходя из содержания заявления.

Заместитель главы муниципального образования, получивший поручение о рассмотрении заявления, в тот же день изучает его и принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения.

После принятия решения заместитель направляет заявление для его исполнения в отдел культуры администрации муниципального образования.

3.4.2. Начальник отдела культуры администрации муниципального образования регистрирует заявление в журнале регистрации поступающей документации и передает полученный пакет документов специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.

После получения заявления, уполномоченным специалистом осуществляется проверка представленных документов на отсутствие оснований, перечисленных в пунктах 2.7; 2.8 настоящего Административного регламента, для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Порядок получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

На любом этапе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.

3.6. Порядок получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе обратиться за получением конечного результата предоставления Муниципальной услуги лично или через уполномоченного представителя в отдел культуры администрации муниципального образования или МФЦ.

3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении№4 к настоящему регламенту.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется заместителем главы муниципального образования, курирующим социальные вопросы, начальником отдела культуры администрации муниципального образования, директором МФЦ.

4.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением Административного регламента связанных с осуществлением деятельности ответственных специалистов осуществляется начальником отдела культуры администрации муниципального образования, директором МФЦ.

4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы муниципального образования, заместителей главы муниципального образования, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги устанавливается отделом культуры администрации муниципального образования в форме приказа.

4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся отделом культуры администрации муниципального образования во взаимодействии с директором МФЦ.

В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:

- знание ответственными специалистами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги;

- соблюдение работниками отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Общественный контроль за исполнением муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Отдел культуры администрации муниципального образования и МФЦ могут проводить электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.10. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий), решений, принятых (осуществляемых) в ходе использования муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих муниципальную услугу, принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана заместителю главы муниципального образования по социальным вопросам, а также в иные органы государственной власти и местного самоуправления в порядке, установленном действующим законодательством.

5.3. Жалоба на действие (бездействие) сотрудников МФЦ при приеме-выдаче документов подается директору МФЦ, а также в иные органы государственной власти и местного самоуправления в порядке, установленном действующим законодательством.

5.4.Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- существо жалобы;

- личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Ответ на жалобу не дается в случае, если:

- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);

- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи календарных дней со дня регистрации обращения гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

Гражданину, направившему жалобу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.

5.7.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;

2)отказ в удовлетворении жалобы.

5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель главы

муниципального образования

Г.Н. Кравченко         


Возврат к списку