20:38 28.04.2024

Версия для слабовидящих
Главная

Документы

Постановление администрации муниципального образования Ленинградский район от 30.05.2018 № 527

30.05.2018

В целях реализации положения части 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю:

1. Утвердить Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих администрации муниципального образования Ленинградский район, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

муниципального образования

Ленинградский район

В.Н.Гукалов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Ленинградский район

от 30.05.2018 г. № 527

Порядок

досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений

и действий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих администрации муниципального образования Ленинградский район, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

I . Общие положения

1.1. Настоящий Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих администрации муниципального образования Ленинградский район, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников (далее- Порядок).

1.2. Порядок разработан в соответствии с требованиями положения части 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и направлен на обеспечение реализации прав физических и юридических лиц на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих администрации муниципального образования Ленинградский район, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.

1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) муниципальная услуга, предоставляемая отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Ленинградский район, а также организациями, осуществляющими функции по предоставлению муниципальных услуг (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования Ленинградский район;

2) орган, предоставляющий муниципальную услугу, - отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Ленинградский район, предоставляющие муниципальные услуги, а также организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги);

3) должностное лицо - должностное лицо отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, предоставляющих муниципальные услуги, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, уполномоченное на прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

4) заявитель — физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги или предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя в том числе выраженной в устной, письменной или электронной форме;

5) жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее — жалоба) — требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг при получении данным заявителем муниципальной услуги.

II. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинградский район, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

III. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей органов, предоставляющих муниципальные услуги, подаются главе муниципального образования Ленинградский район либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим порядком, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо в администрацию муниципального образования Ленинградский район, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящего Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Положения настоящего Порядка, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Глава муниципального образования

Ленинградский район

В.Н.Гукалов 


Файл:  Загрузить

Возврат к списку